18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Malibu (2012-2014) характеристики и цена, фотографии и обзор

Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу)

Chevrolet Malibu впервые предстал перед публикой в 2014 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом восьмого поколения, представленного в 2012 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно необычной формой, она состоит из множества небольших пластиковых ячеек и рассечена в верхней части накладкой с логотипом американского производителя. Внизу, по краям переднего бампера, расположились ниши с крупными круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил множество приятных косметических изменений, но не утратил свой шарм и все также отлично узнается на дороге.

Размеры Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu- среднеразмерный четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4864 мм, ширина 1854 мм, высота 1463 мм, колесная база 2738 мм, а величина дорожного просвета составляет 155 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Chevrolet Malibu обладает достаточно неплохой вместимостью. Трехобъемный кузов предоставляет 461 литр свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и даже в дальней дороге с обилием багажа не утратит своей вместительности.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Chevrolet Malibu является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2457 кубических сантиметров. С таким объемом, силовой агрегат способен развивать 197 лошадиных сил при 6300 об/мин и 259 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В данной комплектации, седан способен разогнаться до первой сотни за 9 секунд. С таким объемом и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Chevrolet Malibu составит 10,7 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 6,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе.
  • Для любителей погорячее, Chevrolet Malibu может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1998 кубических сантиметров. Неплохой литраж и компрессор позволили инженерам выжать 259 лошадиных сил при 5300 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан выстреливает до первой сотни за 6,7 секунды. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Chevrolet Malibu составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения и 7,8 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.

Chevrolet Malibu идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на оживленных городских улицах и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chevrolet Malibu прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Серьёзный седан Chevrolet Malibu 8

Шевроле Малибу 8 (2012-2014) технические характеристики и цены. Детальный обзор седана «Malibu VIII» с фотографиями.

Входящая в концерн GM компания Chevrolet в 2011 году воспользовалась случаем и «засветилась» на мировых площадках для показа автоновинок – на этот раз параллельно в разных концах света в Нью-Йорке и в Шанхае. Хотя представленный Chevrolet Malibu восьмого поколения, при ближайшем рассмотрении – оказался не такой уж и новинкой, но об этом немного позже.

Читать еще:  Мотоцикл Triumph Bonneville America (2007)

Нью-Йорк — родная земля для Chevrolet, но и Шанхай выбран не случайно – ведь китайский рынок становится всё более приоритетным для мировых автопроизводителей (ввиду его безудержного роста и колоссальной ёмкости). Презентация «восьмого Малибу» была проведена с использованием самой модной современной маркетинговой технологии — подключении через прямую трансляцию в социальную сеть – Facebook.

Было сразу заявлено, что Chevrolet Malibu 8-го поколения, в отличие от предшественников, будет продаваться «на всех континентах» (в том числе разумеется и в России)… Для нашего рынка сборка этого седана была налажена на калининградском заводе «Автотор» (официально было заявлено, что Malibu приходит на смену появившемуся в 2006 году «корейскому» седану Epica, который так и не смог в России добиться рыночного успеха).

Описание внешности трёхобъёмника стоит начать с того факта, что восьмое поколение Chevrolet Malibu построено на глобальной платформе Epsilon II и его экстерьер, разными чертами, перекликается со многими GM-скими моделями. Ранее на этой платформе уже были выпущены такие автомобили концерна GM, как: Opel Insignia, Buick LaCrosse, Buick Regal, Saab 9-5.

В целом же можно сказать, что внешний вид у этого седана получился достаточно интересным и пафосным.

Автомобилю не удалось полностью избавиться от «американизма» в дизайне (стиль «слегка располневшего атлета» – на лицо), но уже заметна европейская направленность.

Передняя светотехника гармонично вписывается в монументальную фальшрадиаторную решетку, на капоте красуются линии выразительных выштамповок. Спокойные боковины перетекают в корму без преувеличения шикарной формы, украшением которой стала задняя светотехника «а-ля Camaro», работающая на LED-элементах.

Массивные задние стойки добавляют «американцу» солидности, а пассажирам – чувство защищенности, приватности и уюта.

При своих не малых размерах — 4850 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1460 мм в высоту, автомобиль смотрится достаточно агрессивно и, как ни странно, спортивно. Размер колесной базы совпадает с параметрами «соратника по концерну» – Opel Insignia (2737 мм), а объем багажника составляет 460 литров.

Исполнительный директор GM по дизайну – Брайана Несбитта, в своей презентации сделал акцент на том, что Chevrolet Malibu впитал в себя дух спортивности, присущий таким иконам американского автопрома, как Chevrolet Corvette и Chevrolet Camaro… Но, как оказалось, «не всё то русскому понравится, что для американца икона».

Тем не менее, дизайн интерьера «восьмого Malibu» стал своеобразным прорывом для марки Chevrolet.

Оригинальная архитектура двухцветной торпедо с плавными линиями органично сочетается с центральным приливом, на котором разместились: 7-ти дюймовый сенсорный монитор, магнитола и климат-контроль. Трехспицевый мультируль также удачно вписался в общую гармонию. Приборы разместились в двух колодцах, разделенных бортовым компьютером.

В целом салон вызывает только положительные эмоции, но о материалах отделки и качестве исполнения «сказать нечего» – всё на уровне, но ни чего выдающегося.

О технических характеристиках «Малибу»:

  • с самого начала продаж «американец» оснащался четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым двигателем на 190 л. с., в паре к которому предусмотрен автомат Hydra-Matic 6T40 на 6 ступеней;
  • позже, для европейского рынка, предложены:
    • бензиновый 2,4-литровый 167-сильный мотор
    • дизельный 2,0-литровый 160-сильный агрегат

    для данных силовых агрегатов, кроме вышеупомянутого «автомата», так же доступна и шестиступенчатая «механика».

Подвеска идентична «опелевской»… кроме того тут – электроусилитель, дисковые передние и задние тормоза с ABS.

По уровню оснащения Chevrolet Malibu стал «среднестатистическим представителем D-класса». В список опций включены: система предупреждения о пересечении разметки, камера заднего вида, аудиосистема Bose с восемью динамиками и USB-портом, колесные диски размерности от 17 до 19 дюймов, кожаный салон.

Осенью 2012 года было объявлено о начале официальных продаж Шевроле Малибу в России. Для российского рынка предлагался только один вариант силового агрегата – бензиновый 2.4 мощностью 167 л.с. (225 Н•м) в паре с 6-ступенчатой АКПП.

Цена на Chevrolet Malibu в 2014 году для российского рынка начиналась с отметки в 1 млн. 355 тыс. рублей (базовая комплектация включает: 18″ диски, функцию бесключевого доступа и запуска, двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз, задний парктроник и круиз-контроль).

Chevrolet Malibu 2012, седан, 8 поколение – технические характеристики и комплектации

В нашей стране Malibu был предложен в одной комплектации. Богатой. В наличии ксеноновые передние фары и светодиодные задние фонари, омыватели фар, 18-дюймовые алюминиевые диски, иммобилайзер, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, кожаная же оплетка руля и рычага КП, аудиосистема с 9 динамиками, 7-дюймовый интерактивный дисплей, навигация и bluetooth. Из опций можно заказать разве что люк и кожаную обивку другого цвета. Есть и своеобразные «изюминки», отличающие эту модель — например, панель мультимедийной системы, за которой находится небольшой скрытый отсек, куда можно положить телефон. Кроме того, множество отсеков разного размера распределены по салону для удобства хранения вещей. Высоко укрепленные сидения обеспечат комфорт в дальних поездках, подобающий настоящему бизнес-классу.

Двигатели на различных рынках используются разные — объемом от 2,0 до 2,5 л, мощностью от 160 до 190 сил, есть дизель. Но для России был оставлен единственный силовой агрегат — 2,4-литровая «четверка» в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» (в некоторых странах доступна «механика»). Говоря подробнее о двигателе, можно отметить, что этот силовой агрегат сделан по устоявшимся, можно сказать, классическим канонам: блок из чугуна, алюминиевая головка, 4 клапана на цилиндр, 2 верхних вала (DOHC) с приводом цепью. Он развивает максимальную мощность 167 л.с. (5800 об/мин) и достаточно серьезный максимальный крутящий момент 225 Нм (4600 об/мин).

Malibu спроектирован на платформе Epsilon II, которая уже использовалась в основе, например, Opel Insignia, Buick LaCrosse и Regal. Соответственно, спереди у него McPherson, сзади «многорычажка», электроусилитель. Изолированный подрамник двигателя и полностью независимая подвеска всех колес, вкупе с широко использованными шумопоглощающими материалами, создают все необходимые условия для комфортной тишины в салоне. Ещё один нюанс — рулевой механизм ZF с переменным усилием, который, как заявляет производитель: «отличается своей легкостью в управлении автомобилем при парковке или на низких скоростях и обладает отличной чувствительностью на больших скоростях, что очень удобно при динамичной езде». Ну и, еще раз можно отметить аэродинамику Malibu (с коэффициентом Cx 0,327), которая также помогает снизить шум, вибрацию и расход топлива.

Повышенный уровень безопасности Malibu прежде всего гарантирован жесткой конструкцией кузова, обеспечивающей максимальную защиту пассажиров и одновременно способствующей лучшей управляемости автомобиля. В оснащение входят шесть подушек безопасности (включая шторки); активные подголовники сидений защищают от хлыстовых травм шеи, а защиту нижней части спины обеспечивает мощная поясничная поддержка. В состав оборудования входят динамическая система стабилизации и контроля тяги, а также система контроля давления в шинах. Высокий уровень безопасности подтвержден отличными результатами в краш-тестах.

Несмотря на то что, Malibu призван был сменить седан Epica, многие российские покупатели, если была такая возможность, отдавали предпочтение именно Epica — тем экземплярам, что были собраны еще в 2012 году (рядная «шестерка», более просторный салон — и всё это за более низкую цену). А в 2014 году из-за низкого спроса на Malibu, продажи и вовсе были прекращены. Что касается действительного положения дел на других рынках, то Chevrolet Malibu по большому счёту так и не смог оправдать возложенных на него надежд, и производителю даже пришлось в срочном порядке прибегнуть к глубокому фейслифтингу. В 2014 году, говоря про обновлённую модель, президент GM в Северной Америке Марк Рейс охарактеризовал Chevrolet Malibu «лучшим выбором для водителей среднего достатка», а главный инженер Кен Кэзлер поставил его «на один уровень с более дорогими спортивными седанами». Проверить, так это или нет, российские покупатели пока не смогут. В России эта модель официально не продается.

Chevrolet Malibu – престижный седан D-класса 2012-2017

Седан Chevrolet Malibu задумывался как очередная модель мирового уровня, которая будет продаваться везде. Автомобиль получился весьма неплохим, стильным и можно даже добавить, что немного роскошным. Он обладает современным дизайном и своей индивидуальностью. Впервые он был представлен сразу на двух автосалонах, в Шанхае и в Нью-Йорке, а в 2012 году уже начались продажи.

На презентации в Шанхае Шевроле Малибу старались показать с самой лучшей стороны, так как китайский рынок самый быстро растущий и является очень важным для мировых автопроизводителей. Изначально задумывалось, что автомобиль будет производится и в России тоже, но производство не наладили. Малибу по-прежнему производится в США и в Южной Корее.

Внешность Шевроле Малибу теперь больше похожа на европейские автомобили, хотя доля американского стиля в нем присутствует. Можно увидеть знакомые черты, так как автомобиль снова раздут, тем самым демонстрируя, большие габариты и намекая на простор салона, вместе с его удобствами. Но вот черта агрессивности, которая была свойственна почти всем американским авто, здесь уже сложно разглядеть. Вместо этого больше серьезности и солидности, а также духа спортивного автомобиля. Передняя часть гармонично сочетает в себе все детали интерьера, все подобрано весьма грамотно. Большая фальшрадиаторная решетка с логотипом компании, великолепно сочетается своим размером со стильными фарами. Передний бампер разместил у себя внизу еще один воздуховод, и по боками пушки противотуманных фар, которые предварительно украшены хромированными вставками. Также в передней части можно увидеть сложный изгиб, который словно подчеркивает фары головного света и фальшрадиаторную решету. Задняя часть тоже выглядит очень массивной, но именно она подчеркивает американский стиль в дизайне, как раз задняя светотехника, которая обладает большим размером и при этом удачно смотрится на фоне сложных линий, была позаимствована Camaro, работающая на LED-элементах.

Интерьер салона Шевроле Малибу впечатляет своей красотой и роскошью. Он кожаный и может иметь двойную цветовую гамму, полностью черный или черный с коричневыми вставками. В салоне сразу можно увидеть черты Chevrolet Camaro, это качается в первую очередь приборной панели, которая была взята с Камаро. Также сразу бросается в глаза почти космическая центральная консоль с мультимедийным экраном и очень эргономичной панелью управления. Сидения нужно сказать обладают большим спектром регулировок, к тому же они очень удобные и обладают отличной боковой поддержкой, которая как бы обнимает. В салоне преобладают хромированные вставки, что бы подчеркнуть различные детали интерьера, а также можно увидеть приятную подсветку, цветом морской воды. Салон вызывает только положительные эмоции, конечно не подвело и высокое качество материалов, создающее впечатление роскоши.

Шевроле Малибу – цены и комплектации

Chevrolet Malibu обладает всего одной комплектацией — LTZ. В ней используется один двигатель и одна 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Сама комплектация оснащается вполне неплохо, при покупке не понадобятся даже дополнительные опции. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, фронтальные подушки безопасности, боковые, включая оконные шторки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, задний парктроник, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: ксеноновые фары, датчик света, противотуманные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод зеркал и обогрев зеркал. Салон: кожаный салон, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, мультифункциональный руль, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, память передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, задний третий подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема CD и Hi-Fi, аудиоподготовка, USB, Bluetooth, голосовое управление. Защита от угона: центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные диски 18-ти дюймовые, и лакокрасочное покрытие в качестве опции, стоимостью 10 000 рублей.

Более подробно о ценах и комплектациях Шевроле Малибу в таблице ниже:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: