CAN-AM Outlander 400 MAX
Обзор Can-Am Outlander 400
Универсальный квадроцикл Can-Am Outlander 400 родом из Канады позиционируется, как многофункциональный бюджетный мотовездеход, который сдюжит и поездки по бездорожью, и помощь по хозяйству. И надо признать, что так оно, в общем-то, и есть — Outlander 400 вполне по плечу всё вышеперечисленное. На этом квадроцикле можно весело погонять по лесу на выходных, а можно и использовать его способности в подсобном хозяйстве, если вдруг у владельца возникнет такая необходимость.
Тут уместно будет вспомнить, что Can-Am Outlander 400 — самый доступный по цене в модельной линейке «Аутлендеров», ну и самый малокубатурный заодно. Впрочем, нельзя сказать, что мощности ему не хватает — в своём классе квадроцикл выступает хорошо. Одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения Rotax выдаёт 38 лошадиных сил — показатель для 400 кубов объёма очень даже неплохой, сравнимый, например, с Honda FourTrax Rancher с 420-кубовым мотором или с весьма популярным на просторах России Stels 600 ATV.
К тому же сухая масса Can-Am Outlander 400 составляет менее трёхсот килограммов, что выгодно выделяет его не только среди тяжёлых мотовездеходов с моторами под литр объёмом, но и среди многих одноклассников по кубатуре. Конечно, тридцати восьми «лошадей» недостаточно для сумасшедшей разгонной динамики, но, покупая бюджетный квадроцикл, надо быть готовым к компромиссам. Тем более что в случае с Outlander 400 на такой компромисс пойти легко — со своими задачами канадский мотовездеход справляется уверенно.
Can-Am Outlander 400 выпускается в четырёх различных модификациях — базовая, XT, Max и Max XT. Обе модификации «Max» — двухместные, причём не «условно двухместные» — конструкторы должным образом позаботились о пассажире, выдав ему шикарную мягкую спинку, удобные упоры для ног, регулируемые ручки и мягкое сиденье интересной формы, которое не даёт пассажиру при резком торможении сползать на водителя. Колёсная база моделей «Max» чуть увеличена по сравнению с одноместными Can-Am Outlander 400, что позволяет и водителю, и пассажиру разместиться с комфортом.
Канадские конструкторы не забыли и о том, что далеко не всегда есть необходимость сажать на квадроцикл пассажира, и порой лишний багаж будет актуальнее, так что пассажирское сиденье на Can-Am Outlander 400 Max и Outlander 400 Max XT сделано быстросъёмным , причём снять его можно без использования какого-либо инструмента. На освободившееся место можно положить багаж или, например, установить кофр, что увеличит объём груза, который можно взять с собой. Задний багажник квадроцикла позволяет нагрузить на себя до девяноста килограммов груза, передний — до тридцати пяти, кроме того, Can-Am Outlander 400 в состоянии тащит прицеп весом почти в шесть центнеров — очень впечатляющий показатель.
Вышеупомянутые модификации Can-Am Outlander 400 XT и Outlander 400 Max XT представляют собой базовую версию квадроцикла, изначально оборудованную кое-каким полезным на бездорожье тюнингом. В список входят передний и задний бампера, 1360-килограммовая лебёдка, 26-дюймовые покрышки на 12-дюймовых дисках и защита рук. Конечно, всё это и многое другое всегда можно поставить и на базовую версию Outlander 400, но покупка версии XT обойдётся дешевле, нежели приобретение базовой версии и её последующая доработка.
Что же касается технических характеристик Can-Am Outlander 400, то тут всё ожидаемо, но добротно. Про двигатель уже написано выше, трансмиссия — вариаторная, с понижающей передачей. Ходовая квадроцикла неплоха — McPherson спереди и независимая подвеска на двойных рычагах сзади, кроме того, присутствует возможность блокировки переднего дифференциала. За тормоза отвечают три диска (два спереди и один сзади), а прямо перед водителем расположился удобный дисплей приборной панели. Так что можно сделать вывод, что за свою цену Can-Am Outlander 400 — очень хороший выбор, проверенная мнением и множеством владельцев модель.
BRP Outlander 400
BRP Outlander 400 – фото 1
BRP Outlander 400 – фото 2
BRP Outlander 400 – фото 3
BRP Outlander 400 – фото 4
BRP Outlander 400 – фото 5
Квадроцикл BRP Outlander 400 не продается в России в салонах официальных дилеров BRP.
Технические характеристики BRP Outlander 400
Модификации BRP Outlander 400
BRP Outlander 400 EFI
Одноклассники BRP Outlander 400 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев BRP Outlander 400
BRP Outlander 400, 2007 г
За лето 2012 го проехал на BRP Outlander 400 около 500-600 км. Немного, но и не мало. Катался в разных условиях. Могу сказать, что мощности 400-ки в лесу и грязи хватает. Мотор действительно хороший и резвый. Я не ожидал такой бодрости от него. Утверждения производителя о том, что 400-ка на 25 процентов в мощности превышает одноклассников, думаю справедливо. На пониженной передаче мощности тем более хватает. Не хватает мощности на песке и в снегу. На песке, особенно мокром, подъемах песчаных только на пониженной передаче. Также ощущение, что BRP Outlander 400 задыхается и не может набрать больше 50-55 км в час по скорости, но требовать от него большего не справедливо. И, тем не менее, достойный надежный одноцилиндровый двигатель. При пробеге в более чем 5500 км, мотор был бодр. Такой мотор подойдет тем, кто хочет ограничить свою дурную голову, т.к. шею свернуть и на нем реально. По грунтовке на 26-х колесах до 70-75 км в час разгонял, жуть представить, если 350 кг кувыркнется. Я думаю больше всего вопросов к данному квадроциклу именно относительно двигателя и на них я постарался ответить. Что касается расхода, мне бака в 16 литров хватало на 4-5 часов. Плюс 1 час резерва.
Что, в общем, понравилось: 2 полноценных места. Очень удобно, особенно когда BRP Outlander 400 используется семьей на отдыхе. Впоследствии рассматривал только 2-х местные. Вдвоем и ездить веселей. Разница в тяге с пассажиром не значительная. Ручной стартер. Блокировка VISCOLOCK, которая спасает при диагональном вывешивании. Наличие лебедки в штате (у меня сгнила, один раз понял, для чего она нужна, когда готов был оставить квадроцикл в болоте). Настраиваемая ходовая (я еще не разбирался, но есть потенциал). Решетки и дуги в штате. Единая масляная система ДВС и коробки (для меня плюс, система как на мотоцикле). Из-за длинной базы (два места) BRP Outlander 400 более устойчив к опрокидыванию. Относительно резины 26 дюймов гребет просто чудесно.
Достоинства : 400-я модель недорогая в обслуживании. 2 полноценных места. Лебедка. Настраиваемая ходовая.
Недостатки : слабая рама. Греется двигатель. Боится воды.
BRP Outlander 400, 2012 г
У сына BRP Outlander 400. Отлично зарекомендовал себя в крайней экспедиции. Бензин нюхает. Грязью не кидается (по сравнению с ЦФ – небо и земля). Едет везде. Клиренс, даже на стоке, очень достойный. Говорят, имеет нулевую плавучесть. Чувствую себя на нем удобно, едет очень достойно, с 800-кой, конечно же, соревноваться нет смысла, но по ходовым качествам BRP Outlander 400 очень хорош.
Достоинства : ходовые качества. Маневренность. Мощный 400-кубовый двигатель с низким аппетитом.
Недостатки : сложно сказать.
BRP Outlander 400, 2006 г
Имею в наличии BRP Outlander 400, аппарат 2006 г.в., но с салона я его приобрёл в 2010 году. Сам я заядлый охотник, по этому ползаю там, где иной раз и пройти-то сложно. Накатал я на BRP Outlander 400 6800 км за эти 4 года, тонул на нём (вытаскивал сам себя лебёдкой) и переворачивался, в общем, всякое бывало. Из всех поломок порвал только трос лебёдки и два пыльника на передних гранатах, заводится в любой мороз, аккумулятор до сих пор родной. Товарищи с бригады, с которыми охочусь, уже по два китайца сменили, а я всё на своем BRP Outlander 400 езжу, по трассе идёт мах 100 км/час, (китайская 500-ка догнать не может, т.е. по скорости как китайская 700-ка). В лесу многим китайцам BRP Outlander 400 фору даёт, потому что легче и резвее. В общем, доволен я своим аппаратом как слон, и продавать его не намерен.
Достоинства : надежность на высоте. Отличная динамика – китайские 500-ки не могут догнать.
Недостатки : цены на некоторые запчасти и дополнительные опции.
BRP Outlander 400, 2009 г
Товарищи, владею тремя квадроциклами, Два BRP – это Outlander 400 и Outlander 800, есть еще Кавасаки 650 какой-то там. Что можно сказать, в общем, наверно надежные машины, но судите сами. По порядку. BRP Outlander 400 – надежная машина, пробег 4500, брал новым, катаемся в основном летом. В очень глубокие болота не залезаю, он стоковый. За 3 с небольшим года особо за ним не ухаживал, только масло менял сам и фильтр масляный чистил. Но на пробеге 4500, обратился к «официалам», так сказать на диагностику. Разбились передняя и задняя крестовины карданного вала, по 1100 за штуку + работа 2000 р. В вариаторе оказалось масло. Откуда? Не знаю. Возможно, выдавило два сальника на валах вариатора. Сальники 800 и 900 + работа 2000. Поменяли масло, свечу, все возможные фильтры. Отдал за все с доставкой 12000 р. Думаю за 4500 – это не так много.
Достоинства : при правильной эксплуатации прослужит очень долго.
Недостатки : были мелкие проблемы, но все решается.
CAN-AM Outlander 400 MAX
Однако экземпляры 2008 года отличаются модернизированным дисплеем приборной панели, иным задним фонарем и, главное, изменениями в системе полного привода Visco-Lok. Теперь Visco-Lok более оперативно отслеживает пробуксовку передних колес и своевременно их блокирует. К тому же нынче в системе питания может быть как карбюратор, так и инжектор, с которым мощность мотора больше на 3 л. с. Наша «четырехсотка» была карбюраторная.
УДЛИНЕННЫЙ МАКСИМУМ
В индексе модели MAX означает двухместную компоновку с удлиненной базой, а XT – максимальную комплектацию, в которой присутствуют лебедка, усиленные бамперы, щитки для рук и литые колесные диски. Лебедка, между прочим, Warn 3000XL (с тяговым усилием в 1361 кг), позволяющая в случае чего вытянуться из грязи, сдвигая вместе с квадриком кубометры грунта.
Что интересного стоит отметить в технической части? В целом все традиционно. Вариатор с понижающей передачей, передняя и задняя независимые подвески. Хотя вот тут уже есть отличия от большинства. Сзади применена конструкция TTI – торсионная подвеска с маятниковыми рычагами. Для пользователя это проявляется в том, что заднюю часть очень удобно мыть: грязь в подвеске почти не застревает. Еще не совсем обычно управление тормозами (спереди два диска, сзади один). Под правой рукой рычага нет вовсе, а на левый, выполняющий к тому же функцию стояночного тормоза, выведены оба тормоза. Впрочем, есть еще отдельная ножная педаль, отвечающая за задние тормоза.
Замок зажигания отличается двумя рабочими положениями. В первом постоянно горит ближний свет фар, а во втором фары включаются отдельной кнопкой. Это актуально при частом использовании лебедки, ну или при проезде бродов, чтобы горячее стекло фар не лопнуло от холодной воды.
Приятно, что есть бензокран с тремя положениями: «открыто», «закрыто» и «резерв». Ведь, несмотря на наличие механического датчика топлива, переключение на «резерв» довольно точно сигнализирует о количестве оставшейся горючки. А ручной стартер – вообще последний шанс при подсаженном лебедкой аккумуляторе где-нибудь вдали от цивилизации.
НЕ ЗАСТРЯТЬ В ДЕРЕВЬЯХ
В первую очередь нас интересовало, подойдет ли такой АТV для серьезных вылазок в бездорожье, скажем, в любительском соревновательном формате. Ответ нашелся довольно быстро. Это примерно так же, как ехать на экспедиционном внедорожнике по трофийному маршруту. Можно, но сложно, особенно если с опытом не густо. В принципе в грязи он ведет себя нормально, мощности мотора в 29 л. с. на пониженной передаче хватает. Но это без пассажира. Как только сверху появляется второй номер, силенок мотора уже маловато. Ну а самое главная помеха – это габариты, которые ой как актуальны при маневрировании между деревьями. Ведь двухместная модель отличается удлиненной колесной базой, сделанной для устойчивости при езде с пассажиром. Кстати, этот ATV действительно не проявляет склонностей к заносу и опрокидыванию. Отчасти благодаря базе, отчасти – низкому центру тяжести, полученному еще и за счет невыдающегося дорожного просвета в 236 мм.
МАТЧАСТЬ: OUTLANDER MAX 400 H. O.
Outlander 400 все делает мягко: и ямки проглатывает, и на руль отзывается. Так что для созерцательных выездов вдвоем самое оно. А вот рассчитывать на получение адреналина на нем не стоит – тот, кто хоть раз прокатился на топовых, самых мощных четырехколесниках, поймут, о чем речь.
Квадроциклы BRP Outlander: характеристика всех моделей
Серия утилитарных квадроциклов BRP Outlander предназначена для активного отдыха, сельхозработ и перевозки грузов.Уникальная система полного привода и мощный мотор позволяют проходить любые участки трасс.
Производитель и гарантия
Компания BRP уже более 75 лет занимается производством мототехники. Приобретая ее машины, вы получаете гарантию на ремонт или замену любой подлинной детали, в которой обнаружен дефект.
Ценовая категория
Мотолюбители по всему миру выбирают технику БРП за качество, доступные цены и постоянно обновляемую линейку товаров.
Для активного отдыха предназначена серия утилитарных квадроциклов BRP Outlander
Материал изготовления
Оригинальные запчасти мотовездеходов изготавливаются из качественных материалов, которые проходят тщательный контроль. Это позволяет добиться долгого срока эксплуатации.
Мощность
Мощность двигателя большинства квадроциклов линейки Outlander составляет более 35 л. с.
Комфорт
Современные квадроциклы обеспечивают высокий уровень удобства и безопасности водителя во время поездки. Защита крыши, дверей и днища входит в базовую комплектацию моделей, поэтому пассажиры в салоне чувствуют себя уверенно.
Другие характеристики
BRP поддерживает свою продукцию выпуском отдельных запчастей, аксессуаров и одежды.
Из качественных материалов изготавливаются оригинальные запчасти мотовездеходов
Модельный ряд и технические характеристики
Мототехника этой торговой марки занимает лидирующие позиции – новаторский подход стал характерной особенностью всего модельного ряда БРП.
Outlander 400
BRP Outlander 400 укомплектован 1-цилиндровым двигателем с автоматической коробкой передач объемом четыреста см³. Вместительный багажник позволяет перевозить снаряжение весом до 135 кг. Это грузовая машина, поэтому на ней установлен топливный бак большого размера. С ней вы сможете преодолевать немалые расстояния без необходимости дозаправляться.
MAX 450
Mаx 450 – универсальная модель, которая подойдет и для экстремальных путешествий, и для хозяйственных нужд. Она рассчитана на два места, а ее вес составляет 324 кг. Машина обладает мощным движком – 38 л. с., что дает ей возможность перемещать объемный и тяжелый груз.
Outlander 500
BRP Can-Am Outlander 500 DPS – один из самых доступных вариантов в линейке утилитарных квадроциклов. Этот одноместный мотовездеход имеет небольшую массу – 297 кг, двигатель мощностью 40 л. с. Все это обеспечивает ему высокую проходимость и управляемость, поэтому его предпочитают использовать спортсмены.
BRP Outlander 500
MAXDPS 570
Max 570 DSP – это двухместный квадроцикл по приемлемой цене. Он оборудован двухцилиндровым V-образным мотором 48 л. с. Благодаря большой колесной базе можно комфортно расположиться как водителю, так и пассажиру.
570 Pro
Широкие возможности 570 Рro не оставят равнодушными ни владельцев загородных земельных участков, ни просто ценителей экстремального отдыха на природе. Его комплектация включает в себя многорежимный динамический усилитель руля, который обеспечивает удобное, легкое и точное управление вездеходом.
Outlander 6×6 450
BRP 6×6 450, способный буксировать 900 кг груза, является настоящей «рабочей лошадкой». Он отличается широкой сферой применения: в сельском хозяйстве, обслуживании частного дома, выезды на рыбалку. Вес данной модели – 443 кг. Кузов машины рассчитан на перевозку предметов и вещей общим весом до 159 кг.
MAX 650 XT
BRP Outlander 650 Max XT – это наиболее доступный квадроцикл в прайс-листе на полноценной раме G2. Его снабдили более производительным двигателем 59 л. с. Корпус БРП Аутлендер 650 изготовлен из прочного удароустойчивого пластика, рама металлическая. Он имеет привлекательный и яркий дизайн.
BRP MAX 650 XT
MAX 650 XT CAMO
Двухместный 650 Сamo Max XT оснащен всем необходимым для покорения бездорожья. Этот квадроцикл один из самых экономичных по расходу топлива. Его V-образный двухцилиндровый движок, объемом 650см³, имеет мощность в 59л. с. Есть версия с камуфляжной окраской.
MAX 650 XT-P
650 Max XT-Р оснащен амортизаторами задней и передней подвески FOX с возможностью многорежимной регулировки: водитель может выбирать между спортивным, комфортным и промежуточным. Увеличенная колесная база делает вездеход устойчивым на дороге и повышает плавность хода.
Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit
650 DPS 6×6 подходит для тяжелых земляных работ, перевозки крупногабаритных грузов по сложным участкам дороги. Система DPS делает управление более комфортным, простым и безопасным. Данная версия оборудована дифференциалами с автоматической блокировкой и двухрежимной трансмиссией: 4WD и 6WD.
Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit
Max 800
BRP Outlander 800 Max XT – двухместный квадроцикл с большими грузовыми возможностями и простой трансформацией в одноместную спортивную модель. Заднее сидение можно заменить на багажный отсек. Детально проработанный дизайн и простая система управления BRP Outlander 800 смогут удовлетворить не только ребенка, но и взрослого.
1000R X XC
Квадроцикл BRP Outlander 1000 R XXC создан для любителей спорта и активного отдыха. Он выделяется из линейки БРП Аутлендер 1000 своей устойчивостью и повышенной степенью маневренности. Вы сможете наслаждаться надежным мощным мотором 91 л. с., объемом 976 см3. Его сделали самым производительным в своем классе.
1000R X MR
BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR– классический мотовездеход со свежим и дерзким дизайном. Он в состоянии преодолевать песок, грязь и болото. Это обеспечивается за счет амортизаторов Fox, системы динамического рулевого управления и силового бампера. Его тестировали при самых экстремальных условиях.
BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR
MAX 1000 R LTD
1000 MAX R LTD относится к лимитированной серии Aутлендер. Он обладает высокой мощностью на средних оборотах, по проходимости ему нет равных. В стандартную комплектацию входит навигатор, способный значительно облегчить поиск кратчайшего маршрута по диким и труднодоступным местам.
MAX 1000R XT-P
Брп Аутлендер 1000 XT-P 2019 хороший вариант как для гонок по бездорожью, так и для работы на приусадебном участке. Он может похвастаться богатой базовой комплектацией: багажник, многофункциональная панель приборов, тяговое усилие 590 кг.
Outlander 6×6 1000 PRO
Шестиколесный квадроцикл 1000 Рro открывает новые возможности в перевозке грузов. Мощный мотор Rotax обеспечивает комфорт и безопасность при езде по труднопроходимым дорогам. Вездеход берет на себя до 318 кг багажа и буксирует прицеп массой до 750 кг.
Отзывы
Квадроциклы этой серии заслуженно получили массу позитивных отзывов от пользователей:
«Суперский квадрик! Аутлендер 400 имеет низкий расход топлива и компактные габариты.Практически везде пролезет, можно даже в лесу между деревьев кататься».