Baltmotors street 250DD (250 dd): технические характеристики, отзывы, фото
Baltmotors street 250DD (250 dd): технические характеристики, отзывы, фото
Первое что должно вас привлекать к своему другу это внешний вид. И у меня это на первом месте. Влюбился с первого взгляда.
Ну, а потом начались поиски отзывов и хоть какой-нибудь информации. К сожалению она была скудна. Но всё-же был только один минус который напугал ( читайте про двигатель).
Внешне отпугнули лишь клипоны. Покатавшись в детстве на отечественной технике не мог понять как так можно без нормального руля ездить. На данном аппарате это плюс к внешнему виду и делает посадку чуть вперёд. Спина первую недельку возмущалась и противилась. Но это не минус. Первую неделю и пальцы с непривычки уставали выжимать сцепление.
Ростом я 170 см. Фото в движении у меня нет. Но вот по очучениям он только-только.
Если вы выше, то боюсь смотреться не будете, да и ваши ноги могут не попасть в выштамповке в баке.
Нормальный рост для него от 162 до 175 см.
После покупки решил проверить затяжку узлов. Всё было затянуто более чем.
И так первые поездки начали показывать к чему надо приложить руку. Зеркалам не хватало «выноса» по сторонам. Видел я либо локти, либо обочину. Решил вопрос колхозным удлинением.
Ручка газа длинноходная. Это и плюс и минус. Плюс, вам легче дозировать. Минус, пересев на более мощный мот можете с неправильной привычки крутануть.
Тормоза. Передок, два диска. Армированные шланги. Хватают на ура и очень информативны.
Но нашлась капелька дёгтя. Такое чувство что машинка для одного суппорта. Когда тормозишь двумя пальцами (а я так и делаю), то рычаг упирается в мизинец и безымянный палец. Эффект торможения уже очень хороший (почти блокировка) но мне нужен запас.
Задний так же дисковый, один. Очень чувствительный. Чуть пережал и в юз. Но я частенько езжу на площадку где отрабатываю торможение. Теперь владею им хорошо. Начинающим — почаще бывайте на площадке и познавайте свою технику.
Приборная панель.
Всё читается за долю секунды. Плюс по отношению к советскому мотопрому это указатель уровня топлива и индикация включенной передачи.
Указатель скорости, как и положено на китайцах, врёт. После 70 км/ч погрешность от 5 до 10 км. После 105 км/ч погрешность 10 — 20 км. Максималка по GPS 122 (по прямой, без ветра, полностью обняв мот, вес мой 87 кг), на спидометре 145. Тахометр, отказывается на пятой передаче показывать обороты от 6000 до 7000.
Цепь на моём аппарате полное фуфло. Тянется капец. Как отъездил 7000 и сейчас не понимаю.
Ну и на самое сладкое я оставил двигатель. Это копия двигателя Suzuki TU250X.
Вот его вид под китайской личиной.
На фото сразу виден минус. Это настройка клапанов. Производится она через спец окошки которые в 3 см от рамы. Подлезать не удобно. Личный совет — купите бубен. Я себе типа такого взял.
Есть ещё один характерный и пугающий минус. В самом начале эксплуатации при средних и высоких нагрузках что то там стучит. Думал коленвал вылетит. При малых нагрузках ничего нет. Это отписывали некоторые владельцы. Как и у всех, к 1000 км стук пропал и больше не проявлялся. Плюс это то что стук заставляет внимательнее относиться к обкатке. Ну и конечно вибрация одностволки после 6000 оборотов.
Ну и общее.Бак на 22 литра (проверено), и жрёт 4 литра. Мощности по городу, лично мне, за глаза. Продаю мот не из-за того что мало, а из-за того что хочу попробовать побольше. Именно попробовать, вариант взять прокатиться не катит. Только в собственность хотяб на месяц для полной пробы. Как мне надоели эти высказывания: тебе через неделю надоест. Не надоело и через 7000 (сезон). Если подходите к моту с вопросами как быстро едет, то берите сразу 600. Ну а я понимал что мне это будет много и взял 250.
Рулёжка, тормоза, мощность, вид большой плюс. Я никапли не прогадал в своём выборе. Он радовал меня весь сезон.
Заводские ТТХ мота.
Рабочий объем, куб.см: 249
Тип двигателя: 4-тактный
Кол-во цилиндров: 1 (один)
Тип охлаждения: воздушно-масляное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 15,4 (21) / 7500
Крутящий момент, Нм / об.мин: 19,5 / 6000
Степень сжатия: 9,5:1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 72 х 61,2
Система питания: Карбюратор: TK, MV30
Система зажигания: Электронное CDI
Система пуска двигателя: Электростартер
Тип топлива: АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз: Двойной дисковый / дисковый
Передняя шина: 110/70-17″
Задняя шина: 140/70-17″
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска: Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм: 1385
Сухой вес, кг: 156
Длинна / Ширина / Высота, мм: 2065 / 760 / 1080
Дорожный просвет, мм: 190
Топливный бак, л: 22
Разрешенная максимальная масса, кг: 276
Спасибо что осилили. Писать не люблю. Лучше поболтать.
На все вопросы отвечу в комментариях. Так-же жду критику. Удачи в предстоящем и последующих сезонах.
Baltmotors street 250DD – технические характеристики КЛАССИКа из России
Российскому мотолюбителю предлагается широкий выбор мотоциклов от б/у японцев, до новых русских. Примером последнего можно назвать Baltmotors Street 250 DD. Несмотря на импортное название мотоцикл собирается в Калининграде (отсюда первый слог в названии). Назвать его чисто русским нельзя, большинство деталей закупается в Китае . Но представители завода этого и не скрывают:
«Дайте срок — будут модели и из наших комплектующих, и покруче китайских».
Идея стритфайтера родилась в 2012 году, но в официальной продаже он появился двумя годами позже. Некоторые владельцы отмечают, что купить можно было и ранее. Производство продолжается. Как принято у китайцев, байк здорово напоминает Suzuki TU250X.
Технические характеристики (силовая установка)
По отзывам пользователей мотор хорошо тянет до 6 000 оборотов, потом тяга пропадает. Если крутить дальше — от 7 500 оборотов, то с воем мотоцикла и матом владельца можно получить максимальную мощность.
Во время обкатки могут быть непонятные стуки, но к 1 тыс. км всё нормализуется.
- рабочий объём — 249 см 3 ;
- количество цилиндров — 1 ;
- число тактов — 4 ;
- количество клапанов — 4 ;
- мощность — 22 л.с ;
- крутящий момент — 19,5 Нм ;
- охлаждение — воздушное ;
- подача топлива — карбюратор ;
- зажигание — электронное (CDI) ;
- пуск — электростартер ;
- объём бака — 22 л .
Требования к бензину — не ниже АИ-92.
Владельцы отмечают что точно копировать китайцы видимо не умеют. Из-за изобретения своих крышек при регулировке клапанов возможны проблемы.
Трансмиссия и сцепление
На мотоцикле ставится 5-ступенчатая КПП. Она проблем не создаёт, ход педали в пределах нормы, числа подобраны удобно, нейтраль ловится сразу.
Главный привод – классическая цепь, в стоке бессальниковая, тянется быстро. Лучше сразу заменить на японскую, например, на RK Excel XSO с Х-образными сальниками.
Но к длинному ходу ручки газа надо привыкать, открутить на полную сразу не получится, но при пересадке на другой байк могут быть проблемы.
- Сцепление стандартное, многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
- Основной привод — цепной .
Тормоза
В стоковом исполнении байк имеет дисковые тормоза на обоих колёсах.
Передние тормоза «хватают на ура» и весьма информативны.
- Передача усилия гидромагистралью, шланги армированы.
- На передней оси два, на задней один лепестковые диски.
- Поддержка 2-поршневые скобы (итого 6).
Систем помощи торможению типа ABS — не предлагается, не устанавливается.
Ходовые характеристики
О максимальной скорости ходят разные слухи. По тестам пользователей разогнать можно до 145 км/час (по спидометру). Учитывая что китайские приборы, как правило, врут — по мнению GPS эта же скорость в реальности всего 122 км/час.
Возможно именно поэтому на вопрос о максимальной скорости представители завода ответили — 120 км/час . По их же мнению, комфортный крейсер — 100 км/час .
Разгон до сотни
Разгон с места до 100 км/час (GPS)— 20 сек (Китай. ). Но до 60 км/час мотоцикл разгоняется сносно, именно такое ограничение в городском режиме в ПДД.
Расход топлива
Расход топлива по спецификациям 3л/100 км . Пользователи отмечают, что в городе менее 4 л не получается.
Фото экстерьера
Размеры и вес
- Сухая масса мотоцикла — 156 кг.
- Снаряжённая, с учётом полного бака и всех технологических жидкостей — 180 кг.
Габариты, как для дорожного мотоцикла:
- в длину — 2 066 мм ;
- в ширину — 761 мм ;
- в высоту — 1 081 мм ;
Высота по седлу — 801 мм.
Колёсная база — 1 510 мм.
Клиренс — 191 мм.
Для кого предназначен?
Модель оптимально подходит для ежедневных поездок по городским улицам и выездов за город по выходным.
Высокая посадка подразумевает, что байкер должен быть рослый.
Однако пользователи отмечают, что оптимальным мотоцикл станет для владельца, чей рост находится в пределах — 162–175 см . Однако при этом нужно быть готовым, что стойки зеркал придётся наращивать.
Модификации и конкуренты
Среди модельного ряда Baltmotors можно встретить мотард Baltmotors motard 250 dd .
Балтмоторс Мотард 250 ДД – модель относится к классу эндуро.
По ТТХ он похож на дорожник, чуть слабее. Но:
- удобная посадка по классике;
- меньший расход;
- хорошо разгоняется;
- удобен для мотоциклистов невысокого роста (ногами достать до земли).
Многие отмечают, что стандартный руль — 80% успеха модели.
Модель Yamaxa YBR125 позиционируется как легкий дорожный байк для начинающих.
Интересно, что будучи прямым потомком Suzuki, в конкурентах он его не имеет. В большинстве обзоров его сравнивают с Ёбриком (Yamaxa YBR125).
В отличие от школьника Baltmotors имеет дисковые тормоза на обоих осях, армированные шланги. Максимальная скорость и крейсер также не в пользу Yamaxa.
По расходу YBR экономнее, но он и в 2 раза меньше по объёму двигателя.
Особенности
- Топливный бак в 22 л . Один из лучших показателей среди малокубатурников. По отзывам на одной заправке можно проехать до 700 км.
Горловина бака закрывается на ключ.
Приборка состоит из стрелочных индикаторов, объединенных в цельный пластиковый блок.
Недостатки
За исключением непонятной идеи установки спортивных клипонов на городской байк, другие минусы незначительны. Пользователи отметили:
- Вибрации . Обычная история для 1 цилиндра, но владельцу стрита Baltmotors придётся часто проверять затяжку всевозможных контргаек.
- Клипоны . Непонятная идея разработчиков, особенно если учесть что шестигранники на которых они крепятся, потребуют специального ключа для затяжки. Проверять её придётся часто, так что ключ нужно покупать. Или заменить клипоны на классический руль:
BM Street 250 DD для города
Baltmotors Street 250 DD – современная модель городского бюджетного мотоцикла. Дизайн аппарата проработан отлично: массивный двигатель, который находится на виду, большие круглая фара, классические стаканы приборов, бензобак, имеющий оригинальную рубленую форму, выхлопная система из полированной нержавейки, колеса с легкосплавными тормозными дисками. По баку и переднему крылу проходят две стильные серебристые полоски. Другими словами, не мотоцикл, а сказка. Однако, это сказка дальневосточная, а точнее, китайская. Просто собирается она на калининградских мощностях и под российским брендом с целью завоевания просторов славянского моторынка.
Посадка рассчитана на не слишком высоких людей (до 1,85 м), иначе трудно будет спрятать колени в углублениях бака. Люди же невысокого роста легко управятся с мотоциклом благодаря малой посадке по седлу и низкому центру тяжести. Зеркала дают отличный обзор дороги позади мотоцикла. Панель приборов включает в себя: большие циферблаты тахометра и спидометра, аналоговый одометр, одну лампочку работы указателей поворотов и сигнальную лампочку дальнего света. Также имеется расходомер топлива. Цифровой указатель включенной передачи показывает яркой красной цифрой каждую включенную передачу, а зеленой буквой N – нейтраль, что весьма удобно и информативно, особенно для начинающих мотоциклистов. Приборы читаются отлично в любое время суток.
Двухуровневое сиденье широкое и мягкое, удобное как для водителя, так и для пассажира. Посадка водителя с небольшим наклоном вперед, к которому, в принципе, быстро привыкаешь.
Двигатель Baltmotors Street 250 DD (двухклапанный 250-кубовый, воздушного охлаждения) – копия мотора Sbzuki TU 250X, совмещен с 5-ступенчатой коробкой передач. Его мощность 21 л.с. Конструкция же проверенная и надежная, несложная в обслуживании и ремонте.
Передняя подвеска имеет диаметр перьев 50 мм, малый ход (примерно 90мм) и довольно жесткая, что является преимуществом если говорить о городском мотоцикле. Сзади установлен моноамортизатор (который никак не получится регулировать под свои нужды), который крепится к маятнику с промежуточной рычажной системой.
Тормоза спереди – дисковые двойные с 4-поршневыми суппортами и лепестковыми дисками на 300мм. Сзади один диск на 240 мм. Резина покрышек обеспечивает отличное сцепление на асфальте.
Бак мотоцикла имеет большую емкость – 22л. Совместно с небольшим расходом (3,2л на 100км) достигается отличная автономность в пути. Размеры бака позволяют разместить на нем рюкзак среднего размера, что очень важно в поездках. Под сиденьем имеется небольшой бардачок, куда можно сложить необходимые в дороге мелочи.
Из недостатков можно отметить – недостаточную жесткость рамы, что не доставляет неудобств при езде по городу, и при экстремальных поворотах чувствуется некоторая вихлявость. Также мотоцикл довольно тяжел – 156кг. Этот недостаток компенсируется низким центром тяжести.
Baltmotors Street 250 DD – отличная модель городского мотоцикла, красивая, удобная и для пилота, и для пассажира с одной оговоркой – всё это в пределах запрашиваемой за мотоцикл суммы, а, как понятно, мотоцикл довольно бюджетный.
Baltmotors street 250 DD отзывы
Baltmotors – первая в России компания, которая начала сборочное производство мототехники. Данная торговая марка была основана в 2004 году и начинала со сборки различных скутеров из запчастей и деталей, который поставлялись азиатской компанией QINGQI.
Кроме этого, до сих пор китайская компания остается верным партнером отечественного производителя. Однако, на сегодняшний день, Baltmotors – крупная компания по производству мотоциклов и комплектующих, которые отличаются хорошим качеством по доступной цене. Одним из таких мотоциклов является Street 250 DD.
Данный мотоцикл укомплектован мощным четырехтактным одноцилиндровым двигателем, объем которого составляет порядка 249 см3. Кроме того, ранние модели были доступны только с двигателем 125 см3.
Если почитать о мотоцикле Baltmotors street 250 DD отзывы, то становится определенно ясно, что это действительно мощная модель, двигатель которой способен достигать 21л.с. Удобная посадка, современные оптические приборы, жесткие дисковые тормоза и агрессивный дизайн – это составляющие хороших и ярких поездок, а также безопасных и длительных путешествий.
Надежные дисковые тормоза смогут значительно сократить тормозной путь, в случае, если понадобиться остановится на большой скорости. Информационная отлаженная панель приборов оборудована специальным цифровым индикатором, который поможет вам с легкостью управлять мототранспортом.
Перевернутая мощная передняя вилка короткого хода и задняя подвеска с амортизатором – надежно удержат мотоцикл на любой трассе. Это подтверждают Baltmotors street 250 DD отзывы, которых сейчас полно в интернете.
Окрашен мотоцикл, несомненно, очень качественно, поэтому выглядит просто отлично. Заводится Street 250 DD с пол-оборота, а двигатель с воздушным охлаждением не перегревается даже после прохождения 300 км подряд. Если вовремя заменять масло, коробка будет работать отлажено. Тормоза можно считать эталоном, особенно это касается передних.
Технические характеристики Street 250 DD:
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый;
Рабочий объем, см3: 249;
Максимальная мощность, л.с. при об.мин: 21 / 7500;
Система пуска: электростартер;
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая механическая;
Передний/задний тормоз: дисковый двойной/дисковый одинарный;
Передняя х задняя шина, дюйм:110/70-17 х 140/70-17;
Размеры (Длина х Ширина х Высота), мм: 2050х750х1095;
Колесная база, мм: 1385;
Масса, кг: 140;
Объем бака, л: 22.