Baltmotors S1 125 кубов: фото, технические характеристики, отзывы
Характеристики Baltmotors S1 – оптимальный вариант для новичка
Baltmotors — российская компания, которая расположена в Калининграде. С 2004 года, она собирает мотоциклы и квадроциклы под собственным брендом. И также предлагает пользователю комплектующие и аксессуары.
В основе производства — детали из Китая . Неудивительно, что S1, дорожник, представленный компанией в 2011 году внешне, да и по начинке, напоминает хорошо известный мотоциклистам YBR125, на котором многие из них учились на курсах.
В отличие от прототипа производство продолжается.
Конструкция Baltmotors S1
Раму мотоцикл получил стальную. Она даёт необходимую жёсткость.
Baltmotors S1 – легкий малокубатурный мотоцикл, сделанный в Калининграде из китайских деталей.
- В то же время манёвренность достигается сравнительно небольшим весом байка. Управляемость не хуже своего японского прототипа.
- Сцепление с дорогой обеспечивается посредством телескопической вилки перевёрнутого типа спереди, маятника с 2 амортизаторами сзади. Рабочие хода, как у прототипа. 110 мм спереди, 105 мм — сзади.
Сзади – классический маятник с двумя амортизаторами.
Каких-то деталей, отличающих его от японца — нет. За исключением нескольких незначительных деталей — перед пользователем российский аналог Ёбрика.
Экстерьер
Усиливает впечатление и внешний вид. Если поставить рядом S1 и YBR125 последних модификаций, отличаться они будут только шильдиками по бокам.
Передняя часть
- Но при взгляде спереди отличия всё-таки заметны. Собраны они в переднем полуобтекателе. Головная оптика S1 представлена одной фарой неправильной формы. Ближний и дальний выводятся на разные спирали. ДХО нет .
Все, кто опробовал мотоцикл в деле, советуют сразу менять родную лампу головного света.
Спереди мотоцикл выглядит довольно хорошо, учитывая его ценовую категорию.
Приборная панель
Этот блок — в стиле минимализма.
Перед водителем две чашки стрелочных индикаторов.
- Левая — спидометр. Размечен он до 140 км/час . Интересно, что отметки выше 100 км/час — выкрашены красным. Здесь же, под его стеклом счётчик пробега — в 2 вариантах, общий и текущий.
- Справа — тахометр. Разметка до 12х1000 , красная с 10х1000 . Рекомендуемая по отзывам — 8,5х1000 . Часть его циферблата занял указатель топлива. Такое же стрелочный индикатор на четверть окружности. Минимум слева, максимум справа. Читать показания тахометра он не мешает.
Полностью аналоговая приборка выдает всю необходимую информацию с помощью стрелочных индикаторов и сигнальных лампочек.
Лампочки, сигнализирующей о необходимости заправки у байка нет, но конструктора решили этот вопрос иначе. Левая часть индикатора топлива имеет красные отметки. Если стрелка ушла сюда — мотоцикл работает на резерве. Необходимо искать АЗС.
Нижняя часть панели — несколько индикаторов в одну линию. Здесь есть:
- указатели поворота (2 шт.);
- включения нейтрали;
- дальний свет.
Они сгруппированы парами, между ними — ключ зажигания.
Вид сзади
На стоковом багажнике помещается кофр приличной вместительности.
- Оптика задней части уже на светодиодах . Стоп и габарит в задней выносе, но конструктора, подумав о безопасности не стали их заглублять. Ниже выноса, деталь символизирующая заднее крыло, на ней крепятся кронштейны указателей поворота, вынесенных за пределы байка «свечками». Тут же место для таблички номера. Самая нижняя часть — катафот красного цвета, и под ним брызговик из резины.
- На выносе установлен багажник небольших размеров , но для кофра его площади хватает. Интересно, что багажник не лежит на выносе, а стоит на своих ножках. Высота рассчитана так, что он поднят на уровень седла. Оно позиционируется как двойное, но вторым номером может быть хрупкая девушка, для двух крепких мужчин его будет мало. Разделение между пассажирами сделано символической ступенькой. О вышесказанном напоминает и размер мест. Первое в три раза больше второго.
Сдвоенное сидение позволяет чувствовать себя достаточно комфортно при поездках по городу в «одиночку», но на дальние дистанции оно явно не рассчитано.
По бокам топливного бака сделаны впадины под коленки мотоциклиста.
Технические характеристики
В конструкции двигателя использованы классические, проверенные временем решения.
Единственное отличие двигателя от японского аналога — 4 клапана. В остальном это стандартный, 1-цилиндровый, 4- тактный движок.
- Рабочий объём — 124 см 3 .
- Мощность — 11 л.с .
- Количество клапанов — 4 .
- Охлаждение — воздушное .
- Подача топлива — карбюратор .
- Зажигание — цифровое (TCI) .
- Пуск — электростартер .
- Объём бака — 13 л .
Baltmotors Street 125 DD — Китаец из Калининграда
Компания Baltmotors, занимающаяся сборкой “российских” мотоциклов из китайских комплектующих,известна довольно хорошо. А BM Street 125DD – одна из самых популярных её моделей, когда-либо выпускавшихся.
Не все недорогие мотоциклы китайского происхождения похожи друг на друга так же, как их создатели, и Baltmotors Street 125 DD – отличный тому пример. Это исключение из привычного правила “китайское = некачественное”, заметно опередившее своё время. Предельно упрощенных байков, произведённых в КНР, в продаже хватает и сейчас, но Балтмоторс Стрит 125ДД, снятый с конвейера давным-давно, на голову превосходит их всех. Сейчас он редко встречается на дорогах, так как произведено было ограниченное количество экземпляров, но, судя по отзывам владельцев, это действительно достойный аппарат.
Дизайн
В то время, как большинство мотопроизводителей из Китая продолжает упорно копировать знаменитые японские мотоциклы, стараясь придать своим поделкам хотя бы внешнее сходство с продукцией известных брендов, компания Baltmotors пошла другим путём. Модель Стрит 125 ДД выглядит свежо, привлекательно и оригинально. И никакой вычурности, даже золочёные перья вилки и общая агрессивность силуэта не придают байку облик пародии на “взрослый” стритфайтер. BM Street 125 DD получился одновременно и достаточно броским, чтобы привлекать внимание на дороге, и достаточно скромным, чтобы не претендовать на что-то, чем он не является.
Технические характеристики
Строго говоря, сконструирована эта модель была в Китае, а в России её только собирали. Взяв за основу кое-какие наработки японских коллег по цеху, китайские инженеры собрали их воедино, получив в итоге жизнеспособный гибрид, способный не только на равных конкурировать с аналогами в своей ценовой категории, но и превосходить их по большинству параметров.
Двигатель
Китайцы не стали изобретать велосипед, а попросту скопировали простенький 2-клапанный 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, устанавливавшийся на японские мотоциклы в конце 80-х годов XX века. Характеристики его скромны, всего 11,5 л.с., и, чтобы получить их все, моторчик придётся нещадно крутить до отметки в 9500 об/мин. Зато донельзя примитивный двигатель чрезвычайно надёжен, и о проблемах с ним никто не слышал. Топливо подаётся посредством карбюратора, который элементарно регулируется, а при необходимости и чистится. Максимальная скорость, которую способен развить Балтмоторс Стрит 125 – 100 км/ч.
Трансмиссия
5-ступенчатая коробка передач – тоже японское наследие, и тоже родом из прошлого века. Передаточные числа короткие, так что в городе переключаться приходится постоянно, активно работая и сцеплением, и ручкой газа, чтобы поддерживать динамику. На пятую передачу можно переключаться уже на 60 км/ч, так что пользоваться вы будете, скорее всего, в основном ей. Претензий к работе КПП нет никаких.
Ходовая часть и тормоза
Одно из главных достоинств BM Street 125 – именно ходовая. В бюджетный байк конструкторы ухитрились всунуть вилку перевёрнутого типа и целых 3 тормозных диска! Сзади, конечно, установлен обычный маятник с моноамортизатором, но, тем не менее, часто ли попадается такой набор на мотоциклах этой ценовой категории? Спереди установлено 2 диска с 2-поршневыми суппортами, сзади – один диск с 1-поршневым суппортом, и этого хватает, чтобы легко останавливать байк даже на максимальной скорости.
Электроника
Так как любые вспомогательные системы в этой модели отсутствуют, по сложности электроники она сравнима с пылящимся в дедушкином гараже “Восходом” или “Уралом”. Компактный 12-вольтовый аккумулятор, генератор, коммутатор, предохранители, пучок проводов – вот и всё, больше ничего тут нет. После покупки желательно проверить состояние электропроводки, уделив особенное внимание изоляции – на старых мотоциклах с ней бывают проблемы.
Вес и габариты
Из-за простенькой конструкции и массивной стальной рамы байк весит немало, снаряженная масса превышает 140 кг. Он не кажется тяжёлым, но стоит учитывать, что значительный по меркам класса малокубатурных “дорожников” вес отрицательно сказывается на разгонной динамике и на тормозном пути. Размеры при этом у мотоцикла вполне “взрослые”, но треугольник из седла, руля (точнее, клипонов) и подножек сгруппирован таким образом, что рослому мотоциклисту на Baltmotors Street 125 будет тесновато. Эргономика оставляет желать лучшего.
Управляемость
Несмотря на приличную массу, управляется байк легко и предсказуемо. Он отлично слушается руля, и лёгким наклоном тела пилот может придать ему нужную траекторию движения. Это достоинство делает его очень хорошо пригодным для обучения езде, и в качестве “учебной парты” он может выступить ничуть не хуже, чем популярнейший YBR-125.
Расход топлива
В среднем Балтмоторс Стрит 125 потребляет около 3 литров на 100 км. Немало для 125-кубового малокубатурника, но такой высокий расход обусловлен старомодным двигателем, простеньким карбюратором и значительной массой байка. Зато он легко переваривает любой бензин, какой вам ни вздумается в него залить.
Цена мотоцикла
Те редкие варианты подержанных Baltmotors Street 125 DD, что попадаются в продаже, стоят столько, сколько захотят продавцы, не больше и не меньше. Это редкая модель, поэтому, выставляя цену, никто не ориентируется на конкурентов из-за их отсутствия. В любом случае платить более 40 тысяч рублей за подержанный байк этой модели смысла нет никакого, и при всех его достоинствах лучше рассмотреть модели 200DD или 250DD.
Ремонт и тюнинг
Конструктивно простой Baltmotors Street 125 DD легко ремонтируется и обслуживается. По понятным причинам специализированного тюнинга на него нет, а вот универсальных вариантов китайского производства хватает.
Ремонт
Разобраться в конструкции байка сможет любой новичок, он очень прост и в то же время логичен с точки зрения конструкции. Даже без мануала можно собрать и разобрать его прямо в гараже, были бы инструменты, прямые руки и желание. Техническое обслуживание тем более не составляет труда.
Запчасти
Это головная боль всех владельцев Балтмоторс Стрит 125. Даже когда байк выпускался, запчастей в наличии у дилеров почти не было, а ждать их на заказ порой приходилось по несколько месяцев. Сейчас же, спустя годы после снятия модели с производства, многие узлы найти в продаже и вовсе невозможно, так что приходится их искать “с рук”.
Тюнинг
Обычно владельцы Street 125DD ограничиваются небольшими косметическими изменениями – грипсы, подножки, наклейки и тому подобные мелочи. Отчасти это обусловлено нежеланием вкладывать деньги в дешёвый мотоцикл, который через сезон-другой будет продан, а отчасти отсутствием необходимости его тюнинговать. Он и так довольно неплох.
Модификации мотоцикла
За всё время производства BM Street 125 DD не претерпел никаких изменений. Прожил он на сборочном конвейере недолго, но отнюдь не по причине каких-либо “врождённых проблем”. Просто конструкторы, оценив заслуженный успех модели, слегка её доработали, поставили более мощный двигатель и выпустили на рынок следующую версию, получившую название Street 200DD.
Плюсы и минусы
Большинство произведённых в КНР (или собранных из китайских комплектующих) мотоциклов обладают одним и тем же набором сильных качеств и слабых сторон, но Балтмоторс Стрит 125 является исключением. Когда он ещё выпускался и продавался, он, несомненно, стоил своих денег, предлагая покупателям отличное сочетание технических характеристик по гуманной цене. Даже жаль, что его сняли с производства.
Преимущества
- Доступная цена. На вторичном рынке можно найти варианты по цене от 30-40 тысяч рублей.
- Расходники подходят от разных китайских мотоциклов, правда, их нужно подбирать самостоятельно.
- Экономичность и большой бензобак – вместе это обеспечивает очень большой запас хода без дозаправок.
- Лёгкость в управлении. Управиться с BM Street 125 DD без проблем сможет любой новичок, даже невысокий и не слишком физически сильный.
- Симпатичный дизайн, сразу выделяющий байк из безликой толпы китайских малокубатурников.
- Неплохие подвески. Часто ли вы видите вилки-перевёртыши на недорогих мотоциклах родом из КНР?
- Эффективные тормоза, которых хватает за глаза.
Недостатки
- Baltmotors Street 125DD давно уже снят с производства, так что запчасти на него найти проблематично.
- Разгонной динамики не хватает для уверенных обгонов.
- Высокая по меркам класса масса, ненамного уступающая массе какой-нибудь “четырёхсотки”.
Отзывы владельцев
Катался на таком в сезонах 2012-2013, брал уже чуток б/у, мот огонь за свою цену! Тормоза хватают намертво, перетормозить легко можно, надо иметь в виду. Едет нормально, но не то чтобы бодро, большой вес всё-таки сказывается. Хотя тяжелым не кажется вроде, катать по гаражу или ворочать на месте легко. Поломок никаких за все время эксплуатации и до момента продажи не было, а что там было у нового владельца – не в курсе. Игорь, Калининград.
Лучший в своем классе мот, ёбрик и рядом не стоял, у него ни тормозов, ни подвесок. При этом стоит, как и большинство других китайцев, то есть недорого. Ездил несколько лет с удовольствием, смысла наращивать кубатуру не было, так как все поездки были по городу. В итоге мот угнали, вскрыв гараж, а к тому моменту уже Стрит 250 в продаже был, его и купил. То же самое, по большому счету, только мотор вдвое объёмнее, так что едет он, конечно, поинтереснее. Но и 125-ка в свои деньги была вообще лучшим вариантом, когда производилась. Сергей, Псков.
Претензий к мотоциклу нет, а вот к качеств сборки их накопился вагон и тележка впридачу. Забирал мотоцикл в 2012 году в салоне новым, у себя в гараже в тот же день полез проверять всё,так как знаем мы этих китайцев, и не зря. Сливная пробка на движке недокручена, провода висят абы как, изоляции никакой. На свече тоже сэкономили, сдохла через 200 км пробега. Резина штатная тоже дубовая была. В общем, покупать можно, но надо придирчиво все проверять. Антон, Бологое.
Похожие модели
- Racer Tiger 125. Относительно известный лёгкий байк из Поднебесной, недорогой и практичный.
- Ямаха YBR 125. Всемирно любимый японский малокубатурник китайской сборки, заслуженно популярный в десятках стран.
- Honda CB 125. Довольно дорогой для 125-кубового аппарата вариант. Зато он симпатичный, бодрый и феноменально надёжный.
Часто задаваемые вопросы
- Насколько взаимозаменяемы запчасти между 125сс и 200сс моделями?Взаимозаменяемость частичная, так как, помимо двигателя, там хватает и других отличий.
- Запчасти от китайцев на Baltmotors Street 125 DD подходят?Да, найти подходящие детали можно, но подбирать приходится на практике, никаких таблиц совместимости нет.
- Стоит ли смотреть в сторону этого мотоцикла с ростом около 190 и весом под 100 кг?Можно, но будет, скорее всего, тесно и не очень комфортно.
Видео тест драйв мотоцикла
Вывод
BM 125DD – очень хороший мотоцикл для своего времени и за свою цену. Выпускался он недолго, вскоре уступив место 200-кубовой модели, но в продаже на вторичном рынке его можно найти и сейчас. Учитывая очень доступную цену и неплохое в целом качество, этот байк может стать хорошим выбором для начинающего мотоциклиста, ограниченного в бюджете. Конечно, китайские корни, общая устарелость конструкции и возраст дают о себе знать, но, если мотоцикл был в хороших руках, проблем с ним, скорее всего, не будет. А что ещё нужно, если вы выбираете себе первого двухколёсного друга?
Baltmotors S1
Автор a1ex, 22 апреля, 2012 в Балтмоторс
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Как говорится: “дело было вечером, делать было нечего”. После трёх сезонов эксплуатации, решил завести дневник.
Перечитав всю тему про БМ, а это немного немало, на тот момент,(зима 2017) 500 стр. И не только эту, а ещё много каких перечитал, пока выбирал, что купить.
Выбор мотоцикла был мучительно долгим.
В итоге, выбирал между
1) ZONGSHEN ENDURO (ZS200GY-3) – 2014 г.в. новый, без пробега, но с небольшими косяками (потертости на боковых облицовках,спускает переднее колесо, мятый бензобак) цена 59 тыр + доставка 3-4 т.р.+ доставка рублей 600 из областного центра.
2) Racer Panther Lite RC250 GY-C2A – 2017 г.в. 72тыр + доставка 3-5 т.р.+ доставка из обл.ц.
3) Ну и ВМ 200 Мотард. Мот новый, 2012го. года выпуска – 72тыр + доставка 5,5 т.р. + доставка из обл.ц.
В первую очередь выбирал по ценовой категории, т.к. бюджет ограничен, а во вторую, конечно условия эксплуатации и надёжность. Сначала рассматривал одни Эндуро, а потом постепенно переключился на Мотарды разных моделей.
Выбор пал на BM 200 Motard. Хотя сейчас, после двух сезонов и осмысливания условий эксплуатации, лучше надо было купить Эндуро. Но об этом чуть позже (обслуживание и доработка (колхоз) после первого сезона)
И вот 6 числа, мая месяца, 2017 года мне доставили моего “Болтика”
При доставке ТК “Энергия”, ничего не случилось, доставили не повредив. Когда забирал со склада, то увидел у переднего тормоза масляное пятно, думал тормозуха, а по приезду в гараж оказалось, что сопливит левое перо (видно на видео) :(( Что делать, год выпуска всё таки дал о себе знать. Я так понял, надо пыльник и сальник менять? Первое время думал пока так поезжу (пока закажу, пока доставят). В итоге, первый сезон откатал и так, без замены.
В передней части было какое то дребезжание, позже выяснилось, что это дребезжит крышка бака. Когда закроешь её на ключ и потом немного вернёшь назад, дребезжание исчезает. Не выдержал, прокатился пару метров без сидения. Пару раз заглох, трогаясь с первой. Опыт вождения на мото пришлось вспоминать т.к. лет 13 ездил только на скутерах.
А вот собственно и видео:
Подготовка мота к эксплуатации.
Набил смазки везде где можно или нужно. Будь то, подшипники (маятника, линка, ступиц) трущуюся места и не только (промазал все эл. соединения). На заводе экономят конечно смазку, жиды. Проложил все жгуты под сидением и баком, как мне показалось должно быть, закрепив их пластиковыми хомутами, коих не жалея.
Немного поколхозил с задней частью. Используя резину миллиметровку.
В говна конечно не собирался залазить, но так думал от воды и грязи будет больше защиты. Всю резину пристрелил степлером к крылу.
Существуют на форуме(да и вобще на планете=))) обладатели такой техники?
Z2/Z2 EFI
Балтмоторс Галактика 125
Балтмоторс Галактика 125 – фото 1
Балтмоторс Галактика 125 – фото 2
Балтмоторс Галактика 125 – фото 3
Балтмоторс Галактика 125 – фото 4
Балтмоторс Галактика 125 – фото 5
Технические характеристики Балтмоторс Галактика 125
Модификации Балтмоторс Галактика 125
Балтмоторс Галактика 125 DD
Одноклассники Балтмоторс Галактика 125 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Балтмоторс Галактика 125
Baltmotors Galactica 125 DD, 2012 г
Первая поездка на Baltmotors Galactica 125 больше всего запомнилась усилиями отключить автомобильные рефлексы. Долго смеялся над собой, когда на 2-полосной дороге стоял четвертым в ожидании включении «стрелки налево». После того как увидел взгляд водителя впередистоящего «Лансера», понял, что такого от меня никто не ожидал. Лысый дядька был почти уверен, что я ходом проеду мимо всех левее и гордой птицей займу позицию. Пара встреченных патрулей стражей дорог оставили мою скромную персону без внимания, что, впрочем, не может не радовать и вселяет надежду, что открытия категории «А» докатаю без проблем. За скромное время владения Baltmotors Galactica 125 DD, он уже успел побывать на гарантийном ремонте — датчик уровня топлива в баке не желал показывать кол-во этого самого топлива. Вылечили бравые парни дилера, у которого мопед и был куплен. Кстати, очень удачно дилер оказался рядом с домом на Варшавском шоссе. У подопытного так же замечена еще пара косячков: разводы бензина вокруг крышки топливной горловины бака — попробуем поджать усики, чтобы крышечка сильнее прижимала уплотнительную резинку к горловине. Скрип при езде пока Baltmotors Galactica 125 DD холодный — после 5-7 минут поездки разогревается и перестает скрипеть. Пока не разобрался в источнике — некогда.
По итогам 55 км могу отметить несколько положительных и отрицательных моментов Baltmotors Galactica 125 DD. Плюсы (для меня, как никогда не ездившего на подобной технике): достаточное удобство посадки (правда, более часа еще не ездил). Достаточный объем багажника (кажется «унитаз» в простонародье) — интеграл Caberg V2RR влезает впритык, после можно положить только лист бумаги. Достаточная маневренность и небольшая длина/шина — лишь пару раз не хватило места, чтобы просочиться между авто. Прикольный «подрыв» с места — хватает чтобы, просочившись между машин на линию старта со светофора, сразу свалить в сторону и не мешать «торопыгам» и «обиженным». Минусы: низковисящая центральная подножка сильно крадет дорожный просвет (при крутом левом повороте или проезде относительно высокой неровности, например, срез дорожного полотна — чиркает об асфальт). Постукивания боковой подножки на ходу — пружинка слабовата. Абсолютно слепая подсветка приборной панели — на солнце мигающий индикатор поворотника не виден вообще, в темноте тускло подсвечивается только средняя горизонтальная треть щитка. Отсутствие площадки для крепления кофра — придется «колхозить» А так: заводится, пыхтит, трещит и везет. Особое удовольствие ездить в будни — авто стоят, а ты едешь или ползешь — как повезет с плотностью трафика. Пустая дорога в выходные не дает такого кайфа — сами понимаете почему.
Достоинства : цена. Удобство посадки. Багажник. Маневренность.
Недостатки : подсветка приборной панели. Подножка.
Baltmotors Galactica 125 DD, 2014 г
Приобрел такой аппарат. Впечатления разные. Двигатель на удивление приятный. Заводится отлично, работает тихо, механических шумов практически нет. На ходу практически не слышно. Обкатываю аккуратно. Расход. Залил полный бак на 114 рублей. Приятно. В машину обычно на тысячу заливаю. Подвеска у Baltmotors Galactica 125 DD не очень, управляемость не очень, нет стабильности в поворотах, возможно, шины. Пластик – ничего. Несколько неприятных царапин пластика и наклеек имеют место быть. То ли упаковка, то ли пересылка, может местные продавцы постарались. Вы бы купили новую машину с царапинами? Тормоза приятные, ожидал, что усилия на ручках будут меньше. Электрика и свет – сказка, сигнал хриплый, выключатели на руле – более-менее. Приборка хлам, буду переделывать освещение, ночью ничего не видно. По-хорошему бы сделать симметрично большие спидометр и тахометр (снизу), между ними сверху датчик горючки. Завод, прислушайтесь. Косяки: левое зеркало – смотрит в асфальт. Регулировки не хватало. Чуток провернул вместе с ручкой, она тут же разболталась, пришлось разбирать пластик и подтягивать. Заодно – сделал мега вещь. Ручка газа очень неприлично «люфтила» на руле. Зазор 1 мм. Пришлось точить кольца (внешний диаметр 23, внутренний 22, ширина 7). Люфт пропал, ручку приятно крутить. Всем рекомендую. На подножках бы пружины посильнее – сами не закрываются. Хотелось бы видеть резиновый коврик в комплектации, сам-то я его вырежу из старого автомобильного, но всё же. Завод, прислушайтесь.
Достоинства : тормоза. Свет. Экономичный.
Недостатки : мелкие просчеты.
Baltmotors Galactica 125 DD, 2015 г
Скутер не плохой, а за эти деньги даже хороший. И пусть тут пишут, что японцы лучше, может и лучше, но денег стоят как «самолет». Сам езжу на Baltmotors Galactica 125 DD, JAWA 634 12V. Второй сезон. Не подвел ни разу. Напротив моего гаража собираются хлопцы, собирают и разбирают 2-колесных коней разной масти. В том числе и скутерами занимаются, кстати, ничего плохого про «китайцев» не имеют, бывает, и с «японцем» намучаешься. Мой Baltmotors Galactica 125 DD простоял всю зиму в гараже, по весне почихал чуток и завелся как ни в чем небывало. Катаюсь, выжимая все что можно. 90 км едет, замерял навигатором. Тормоза адекватные, даже очень. МР3 имеется, подключаешь телефон и не скучно. Кстати, качество колонок меня вполне устраивает, если сама запись качественная, то и звук не плохой. Напрягает, что кофр поставить только через переходник возможно. В целом аппарат не плохой.
Достоинства : неплохой скутер. Не подвел ни разу.