74 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Baltmotors Motard 200: технические характеристики, отзывы

Балтмоторс Мотард

Балтмоторс Мотард — фото 1

Балтмоторс Мотард — фото 2

Балтмоторс Мотард — фото 3

Балтмоторс Мотард — фото 4

Балтмоторс Мотард — фото 5

Технические характеристики Балтмоторс Мотард

Модификации Балтмоторс Мотард

Балтмоторс Мотард 200 DD

Балтмоторс Мотард 250 DD

Одноклассники Балтмоторс Мотард по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Балтмоторс Мотард

Baltmotors Motard 250 DD, 2013 г

Езжу на Baltmotors Motard второй сезон. Собран неплохо, больших косяков нет, но, что Китай, заметно. Не полноценный эндуро — для этого слаба подвеска. Не полноценный «мотард» — слабоват двигатель (21 л.с. при 140 кг веса). Но я от него балдею — управляется как велосипед, лежачих полицейских пролетает, не снижая скорости. Чисто утилитарный мотоцикл для прогулок по асфальту — сухим грунтовкам. Спорта в нём ни на грамм. «Максималка» по асфальту 130, крейсерская по трассе 90-110. Кушает Baltmotors Motard при этом 3.5 литра, при полностью открытой «дырке» — до 5.5 л. Идеальный мотоцикл для неторопливого медитирующего пенсионера. Или мудрого юноши, который понял жизнь и не спешит. Запчасти из Китая с аукциона, есть почти всё.

Достоинства : подвеска. Управляемость. Цена.

Недостатки : мало мощности. Подвеска не для агрессивной езды, а больше для комфорта.

Baltmotors Motard 200 DD, 2011 г

BM Motard 200, 2011 г.в., 200 см3, 16 л.с., 5 МКПП, одноцилиндровый четырехтактный, 126 кило чистого удовольствия. Зовут «Москит». Через час после покупки: по ощущениям — абсолютно без нареканий. Заводится-едет. Очень красивый раскатистый звук (удивило). Легкий, маневренный, быстро набирает. По КАДу разогнали его до 110 км/ч (2 человека верхом). Но он не для этого был создан. Отличные амортизаторы. Любые препятствия глотает так, что тебе чуть ли не везде асфальт. Передний тормоз из-за амортизаторов страшный. Выжимаешь его, и мотоцикл просаживается вниз чуть ли не на полметра. Американские горки. Baltmotors Motard высокий очень, как ему и положено, ногами едва достаю до земли. Из-за этого неудобно маневрировать на месте, он так и норовит прилечь. На следующий день после покупки вывезли меня на «оффроад» учиться, кататься, радоваться. Три раза разложила мотоцикл, потеряла управление на ямах-кочках, не удержала. Первый раз было неприятно падать, потом — весело. По результатам падений: погнута ручка переднего тормоза, зеркала смяты (поздно догадалась открутить их в грязи), пластик кое-где поцарапан, ну и у меня масса ушибов, синяков и всё грязное. И это всего лишь за 1 день обладания. Жалко его, но что поделать.

Достоинства : энергоемкая подвеска. Неприхотливость. Цена.

Недостатки : серьезных нет.

Baltmotors Motard 200 DD, 2015 г

Дакар 250 Мотард. Пробег на данный момент 3500 км. Обслуживаю его сам. Первая поломка (пробег буду писать примерно, т.к. точно не помню): отвалился хвост с номером 1300 км, как не пытался усиливать, толку нет. Последнее падение из «Вилли», отвалились все поворотники и фонари. Отломился (лопнул) болт на ГБЦ сквозной сквозь ось коромысла подачи масла в ГБЦ масло «давануло» до заднего колеса всё в масле. Это я был в Челябинске, пробег 1100 км (слава Богу, что не по трассе т.к. контрольных приборов нет). Снял постель распредвала, высверлил и закрутил нормальный болт. Перестали работать поворотники, отломился провод внутри реле припаял, собрал так, чтоб плата не болталась внутри корпуса. 1400 км лопнул патрубок, соединяющий карбюратор с ГБЦ (пропал ХХ), подобрал и установил. 2800 км — открутился болт ведущей звезды (закрутил) вовремя заметил, так бы улетел, есть случаи, что болт отламывается, тогда лететь по неволе придётся. Лампа ближнего сгорела на 2000 км, ксенон установил. Трос сцепления порвался на 2500 км. Масло меняю каждые 500 км, потом после 1500 км.

Достоинства : манёвренность. Приемистость.

Недостатки : много мелких поломок.

Baltmotors Motard 200 DD, 2015 г

Первые ощущения во время перегона Baltmotors Motard до дома: легкий, высокий, удобный, узкий и юркий, как велосипед. Король пробок. Да, впоследствии это полностью подтвердилось. Пробки — это стихия данного аппарата. Руль и зеркала выше, чем зеркала машин, а вес и короткая база позволяет тут же сменить междурядье, если машины впереди стоят слишком уж плотно, что даже этот мопед не пролезет. Качество сборки: оно на приемлемом уровне, хотя и не без греха, особенно в части электрики. Некоторые решения производителя очень спорные и требуется некоторая доработка. Детские болезни есть, но они относительно легко лечатся. Как и любому мотоциклу, а в особенности китайскому мотоциклу нужно регулярное обслуживание и контроль состояния узлов. В книжке, прилагающейся к мотоциклу, указан межсервисный интервал в 5000 км, что весьма оптимистично. Я меняю масло и масляный фильтр каждые 2500 км. Необходимо учитывать, что в условиях города, когда пробки сменяются свободными участками, где все несутся под 100 км/ч, да еще в условиях летней жары, свойства масла теряются быстрее. Мотор у Baltmotors Motard надежен и неприхотлив, но губить его окислившимся раньше времени маслом не стоит. Да, масло — синтетическое 10w50, и не надо экономить на качественном масле, благо заливается туда всего около литра. Каждую 1000 км необходимо проверять зазоры клапанов.

Читать еще:  Xmotos XZ250 Cross и XZ250 Enduro: технические характеристики, фото

В остальном Baltmotors Motard не доставляет никаких хлопот. Исправно заводится кнопкой электростартера. Таскает меня сквозь московские пробки по 60 км в день практически каждый день и ест по 3,5 литра 92-го бензина на сотню. Бака до резерва хватает примерно на 200-220 км. Сколько проедет на резерве, я не проверял. Позволяет особо жесткие заторы проезжать по всяким бордюрам, обочинам, газонам, лестницам. Вообще настраивает на всякие хулиганские действия. Об эргономике и ходовых качествах: максимальная скорость порядка 110 км/ч, если верить странному прибору, похожему на спидометр. Прибор обычно показывает диапазон скоростей, например 0-20; 20-40 и так далее. Но ездить на «максималке» не стоит, комфортно двигаться 80-100 км/ч, чего вполне хватает для потока в городе на ТТК или магистралях. На МКАД чувствуешь себя несколько ущербным, но я туда практически не суюсь. Разгон вполне бодрый для такой кубатуры, уйти от машин со светофора вполне возможно, но передачи щелкать надо быстро и часто.

Достоинства : мотоцикл нравится. Не доставляет больших хлопот. Мало ест.

Недостатки : детские болезни.

Baltmotors Motard 200 DD, 2012 г

В общем, обладаю я агрегатом Baltmotors Motard 200 с лета 2012 года. Катал на нем по городу, по дорогам лесным (на штатной резине). Ну, по мне так нормальный мотоцикл, сравнивать могу только с мотоциклом товарища, а именно Suzuki Djebel 250. Никаких нареканий по поводу его работы я не увидел. Из недостатков: цепь просто ужасная, растягивается очень быстро. Ну, резина да не особо, но и не так чтобы уж совсем никакая, обычная дешевая резина. Ну не едет он по сути хорошо, разгон вполне сносный. Крейсерская скорость на трассе 90-100 км (если не насиловать двигатель, это при учете что я вешу 65 кг и по трассе перемешаюсь с 20 килограммовым рюкзаком).

Достоинства : сносный разгон. Управляемость.

Baltmotors Motard 200

Описание

Динамика, управляемость и эргономичность дизайна мотоцикла Baltmotors Motard 200 порадует своего обладателя.

В модели сочетаются лучшие качества дорожных мото и эндуро. Балтмоторс Мотард 200 состоит из пластика повышенной прочности, который защищает основные агрегаты. Кроме того, в мотоцикле довольно хороший уровень работы подвесок, широкие колеса и тормоза на гидравлике с высокой мощностью, это облегчает езду по городским трассам и бездорожью.

Двигатели изготавливаются исключительно по лицензионному разрешению знаменитой компании Suzuki.

С 2014 года модель байка значительно улучшилась благодаря новым, полученным звездам, цепи и шинам. В своем модельном ряде Baltmotors Motard DD считается одним из лучших, особенно для тех, кто впервые решил освоить навык вождения.

Ключевые особенности

  • На приборной панели имеются стандартные необходимые детали: спидометр, тахометр, одометр. А также есть «поворотники» и индикатор передачи.
  • Даже при жестком использовании мотоцикла гарантируется хорошее торможение благодаря армированным тормозным шлангам.
  • Двухпоршневый суппорт в переднем тормозе сокращает тормозной путь даже при разгоне до высоких скоростей.
  • Для продления срока эксплуатации не стоит направлять струю воды, во время мытья, в места, где расположен радиатор, а также цепь и подшипники.

Положительные качества

  • Адекватная, но при этом демократичная цена, а также в доступности необходимые детали на мотоцикл.
  • Прост в эксплуатации.
  • Проходимость.
  • Качественные детали и сборка.

Минусы

  • Зачастую выбивается первая скорость.
  • Резина, которая идет в комплекте, невысокого качества.
  • Электрическая составляющая среднего уровня качества.

Технические характеристики

Отзывы

Благодаря многочисленным отзывам владельцев, которыми делятся покупатели мотоцикла, удается получить развернутые сведения о работе Motard.

Обкатка, является одной из важных манипуляций, при правильном проведении которой, удается избежать многих поломок впоследствии. Кроме того, стоит вовремя обслуживать байк. Тогда можно не переживать, даже если захочется попутешествовать на относительно большие расстояния. Мотоцикл отличается надежностью и экономичным расходом.

Не менее важная особенность Мотарда в его безопасности. Надежные тормоза, даже на высокой скорости позволят избежать аварий. А качественный пластик фирмы Polisport с элегантным матовым покрытием не боится повреждений.

Baltmotors Motard 200: технические характеристики, отзывы

Baltmotors MOTARD 200 DD. Личный опыт.

Мотоцикл я начала выбирать еще до того, как получила права, на стадии изучения ПДД. Рядом с местом, где я на тот момент работала, находилось два мотосалона с японской и китайской техникой. Где я была постоянным гостем, каждый день приходила, мучала продавцов и пускала слюни на мотоциклы!

Сначала хотела взять Yamaha YBR 125, но, покатавшись на нем в автошколе, как-то перехотелось. Почему-то мне было неудобно на нем сидеть, хотя он и подходил мне по габаритам. Поэтому направилась в магазин с китайской техникой, долго металась от дорожников к чопперам. Не особо представляла, какой класс хочу. После долгих мук выбора решила брать Стелс Флейм 200. И тут я увидела его! Baltmotors Motard 200 DD. Очень понравился, тут же присела на него и немного расстроилась, высок он оказался для моих 160 см роста. Думала, не смогу ездить на нем, но знакомые переубедили меня, мол, не обязательно доставать обеими ногами до земли, достаточно вставать одной. Обрадовавшись, что можно ездить и так, купила-таки его!

Вот он, мой первый мотоцикл! Мой Дракон!

Тип двигателя: одноцилиндровый четырехтактный с воздушным охлаждением
Система пуска: электростартер
Рабочий объем: 199 см3
Максимальная мощность: 11,5 (15,6) / 8000 кВт (л.с.) / об.мин
Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз: дисковый / дисковый
Передняя/задняя шина: 2,75-21 / 4,10 -18 (Enduro)
110/70-17 / 130/70 -17 (Motard)
Габаритная длина/ширина/высота: 2120 / 800 / 1180 мм
Колесная база: 1400 мм
Сухая масса: 126 кг
Емкость бака: 10,6 л.

Мотард отлично управляется, он узкий, маневренный, пройдет в любом междурядье, самое то в пробках! Посадка удобная прямая. Очень легко рулится, едешь как на велосипеде. Уверенно тянет с самых низов (относительно). Руль и зеркала выше, чем зеркала машин, что очень удобно. Правда, из-за сильных вибраций мотоцикла, зеркала трясутся и иногда откручиваются. Также от вибраций сильно пострадал номерной знак. Но, думаю, если сразу установить рамку под него, то номер останется цел. У меня же он треснул практически пополам. Где-то после недели покатушек, начала заедать ручка газа. Как оказалось, под ней собралась железная стружка и мешала ручке возвращаться в исходное положение. Приборная панель довольно простая и читабельная, но на ней нет датчика топлива, что не очень удобно.

Читать еще:  Мотоцикл AGB-27 (2008): технические характеристики, фото, видео

Аппетит у мотоцикла скромный, всего 3 литра на 100 км. Питается воздухом, а не бензином, его он только нюхает. Коробка передач работает четко, «нейтраль» находится легко. Передачи короткие, с первой или второй тронулся, и сразу щелкаешь до пятой. Разгоняла мот максимум до 120 км. Это если верить спидометру. Но вполне вероятно, что он врет. По трассе и МКАДу скорости не хватает. Но вот разгон достаточно резвый! А когда рядом проезжает фура, мало того, что сдувает, так еще и начинает мотать по полосе. Вес мотоцикла небольшой, несложно воротить его. А из-за моего низкого роста немного проблематично было ловить его при остановках. В кедах я еще хоть как-то доставала до земли, а, надев боты, вовсе перестала. Но это проблемка решилась с помощью переделки сиденья (срезала верхнюю часть поролона, сначала плохо обтянула сиденье, но потом переделала, обмотала пленкой и уже хорошо обтянула его) и регулировки амортизатора.





Благодаря передним и задним дисковым тормозам, прекрасно тормозит. Общую картину портит только родная «пластиковая» резина. Лично для меня лапка заднего тормоза коротковата, в кроссовых ботах мне было неудобно выжимать тормоз, нога постоянно слетала с него. Подвеска, задний амортизатор и передняя вилка перевертыш поглощают любые препятствия. Кажется, будто везде ровный асфальт! Но на стоковой резине на бездорожье лучше не выезжать (выехала я как-то, закончилось все падением).

Проехав 1700 км, полетел подшипник на амортизаторе, и сигнал то работал, то нет. Когда пробег достиг отметки в 4300 км, начались небольшие косяки. При сбрасывании скорости и переключении на пониженную передачу, мот стал глохнуть. Оказался забит топливный кран. Бак металлический, хранить зимой лучше, залив топливо «под пробку» и использовать консервант для топливной системы, а так как катались и в зимнее время года, то, естественно, мотоцикл не консервировался. За зиму прогнила труба, скорее всего тоже из-за того, что стоял в холодном, сыром гараже. Цепь лучше сразу заменить, сильно растягивается, постоянно приходилось подтягивать.

Как-то по дороге домой, электрика начала жить своей жизнью. Когда ускорялась, загорался стоп-сигнал, фара то горела, то нет, как и приборная панель. Проблема оказалась в плохо зажатом предохранителе.

Однажды ехала на нем пассажиром. Уж очень неудачные подножки сделали для второго номера! Они крутятся, пока доехали до места, постоянно слетали ноги с них, а пару раз и сама чуть не потерялась. И прикреплены они к мотоциклу плохо, я одну подножку потеряла по дороге.

За три сезона покатушек не раз падала, и в лесу, и на асфальте. Но страдал у мотоцикла только внешний вид. Очень хрупкий пластик, как сломается, лучше купить от эндуро, он мягче. Думаю, должен дольше прослужить. А так серьезных поломок не было. Только под конец третьего сезона попала в аварию с серьезными последствиями. Вот тут-то мот потрепало: руль сломался пополам с правой стороны, рама треснула у траверс, немного погнулись перья, ну и, естественно, весь пластик пострадал.

Мне мотоцикл понравился. Он стал для меня верным другом на три сезона. Отлично подходит для новичков! Ни разу не пожалела, что взяла его!

Kami
Камила Земцова
Февраль 2017

Baltmotors Classic 200: что это такое, и с чем его едят?

Круизер — это выглядит красиво, но стоит дорого. Baltmotors предлагает новичкам доступную альтернативу — недорогой чоппер BM 200 Classic, лёгкий, компактный и привлекательный. Стоит ли обращать на него внимание?

Союз компаний из Китая и России подарил начинающим мотоциклистам возможность приобщиться к двухколёсному миру за достаточно скромную сумму. Модель Baltmotors Classic 200 — достаточно типичный китайский байк, собираемый в Калининграде на предприятии «Балтмоторс» из произведённых в Поднебесной комплектующих. Конечно, полноценным круизером его назвать сложно — в этом классе правят бал дефорсированные V-образные двигатели внушительного объёма. BM Classic 200 же получил лишь 200-кубовый одноцилиндровый мотор, такой же, какой устанавливается и на ряд других моделей этого производителя. Тем не менее, он изо всех сил старается быть «совсем как чоппер» — тут вам и старомодный внешний вид, и блеск хрома, и сиденье под пятую точку 56-го размера.

Балтмоторс Классик 200 пришёл на смену другой модели — BM Classic 125, которая, впрочем, осталась почти незамеченной. Выпуск её продлился недолго, и про неё даже мало кто слышал, и вскоре компания заменила 125-кубовые моторы на своих мотоциклах на 200-кубовые, доработав всё остальное. В итоге публика получила неплохие за свою цену бюджетные байки разных классов, которые вполне могут приглянуться какому-нибудь новичку в качестве первой мототехники.

BM Classic 200 внутри и снаружи

Мотоцикл БМ 200 Классик — обычновенный китайский чоппер. Тут нет ни ломового крутящего момента на низах, ни впечатляющей массы — ничего из того, что делает круизер круизером. Но при этом нельзя не отметить, что байк довольно неплох в своей ценовой категории. Если не ждать от него чудес, а относиться к нему как к дорожнику, внешне стилизованному под чоппер, он не разочарует. Технические характеристики Baltmotors Classic 200 звезд с неба не хватают, но они вполне соответствуют его цене.

Читать еще:  Мотоцикл DFE 125 IV (2008): технические характеристики, фото, видео

В обычную трубчатую стальную раму конструкторы поместили не менее обычный 199-кубовый двигатель воздушного охлаждения, способный на пике выдать 15,6 л.с. мощности и 14,7 Нм крутящего момента. Как и у других малокубатурников, мотор BM Classic 200 любит высокие обороты. Передачи, которых насчитывается пять, короткие — пятую можно включать уже на 50 км/ч. Разгонная динамика оставляет желать лучшего, так как этой мощности маловато, чтобы быстро набирать скорость. Сам Балтмоторс Классик 200 весит около 148 кг, но не будем забывать и про пилота. А в случае наличия пассажира остатки динамики и вовсе стремительно улетучиваются.

Стоит отметить, что благодаря скромной по меркам класса массе BM 200 Classic неплохо управляется. Отчасти этому способствует и невысоко расположенный центр тяжести. А вот тормоза порой заставляют плакать — их явно не хватает для этой модели. Передний дисковый тормоз ещё кое-как справляется со своими обязанностями, а вот про задний, барабанный, можно забыть сразу — толку от него примерно ноль. Никакого ощутимого замедления после нажатия на педаль не происходит, а стоит её чуть пережать — и колесо сразу блокируется.

Плюсы и минусы BM Classic 200

Достоинства

  • Внешний вид. Байк выглядит действительно прилично, гораздо дороже, чем он на самом деле стоит. Особенно если не присматриваться.
  • Хорошее штатное оснащение. Уже в стоке Baltmotors 200 Classic оснащается датчиком уровня топлива, пластиковыми боковыми кофрами, датчик уровня заряда аккумулятора, индикатор включенной передачи и один совершенно бесполезный девайс — лампочка, сигнализирующая о входящем звонке на мобильный телефон.
  • Обилие хрома. Тут им покрыто великое множество наружных деталей.
  • Скромный расход топлива — порядка 3,5 литров на 100 км. Байк без проблем переваривает АИ-92, спасибо простому и надёжному карбюратору.
  • Объём бензобака. Целых 13,8 литров — этого достаточно, чтобы проехать сотни три километров без дозаправок.
  • Доступная цена. Байк и новый-то стоил недорого, а на вторичном рынке его и вовсе можно купить за тысячу долларов, плюс-минус.

Недостатки

  • Поиск запчастей. Он сопряжен с рядом трудностей — порой нужных железок нет даже у дилера, и приходится ждать заказа по несколько месяцев.
  • Плохие тормоза. Их хватило бы для питбайка или 50-кубового скутера, но для байка весом в полтора центнера их явно маловато.
  • Компактные размеры. С ростом выше 180 разместиться на Baltmotors Classic 200 с комфортом не получится.
  • Некачественный хром. Спустя пару-тройку лет он начинает облезать.
  • Датчик уровня топлива, судя по мнениям владельцев Балтмоторс Классик 200, постоянно врёт.
  • Вялая разгонная динамика — после 80 км/ч мотоцикл набирает скорость крайне неохотно. Учитывая слабые тормоза, возможно, оно и к лучшему.

Основные конкуренты

  • Keeway Superlight 200. Ещё один «китаец», схожий с БМ 200 Классик, как брат-близнец. Но стоит он при этом подороже.
  • Regal Raptor DD150E. Эта модель некогда продавалась на рынке РФ, и до сих пор иногда встречается в продаже. Но с запчастями на неё сейчас всё совсем плохо — их практически невозможно найти.
  • OMAKS Чоппер. Мотоцикл, запомнившийся в основном низким качеством сборки и невысокой ценой. В продаже «с рук» встречается до сих пор, стоит дёшево.
  • Lifan LF 250. Представляет собой копию Yamaha XV 250 Virago, отличается V-образным 2-цилиндровым мотором, неплохой по меркам класса динамики и высокой надёжностью. В продаже в основном встречается его модифицированная версия — Lifan LF 250B.

Отзывы владельцев BM Classic 200

Покупал мот 2011 года в 2016 летом, с пробегом в 4к км, один владелец за всё время. Последнюю пару лет байк пылился у хозяина в гараже и совсем не ездил, поэтому рассохлись всякие сальники-пыльники. Пришлось приложить руки по мелочи, довел до ума, перепроложил проводку по-нормальному. Проездил сам на нем два сезона, намотал на колеса 15 тыщ км и продал его новому счастливому владельцу, а себе купил Хонду Шэдоу 1100. Впечатления от Балтмоторса остались положительные, проблем не было. Иван, Воронеж, Baltmotors Classic 200 ‘2011

Выбирал чоппер с бюджетом до 90к, почитал отзывы владельцев БМ 200 Классик, посмотрел обзор на него на ютубе, все никак решиться не мог. Но японец в мой бюджет никак не укладывался, поэтому в итоге купил БМ с пробегом в 18000 км. Откатал на нем сезон, потом продал и взял Стида. Мотоцикл по ощущениям — овощ, не едет, не тормозит, не рулится. Косяки сборки присутствуют, но не критичные, на ходу не разваливается. Виталий, Москва, Балтмоторс Классик 200 ‘2012

Обычный дешевый китаец, своих денег стоит вполне, но если есть возможность расширить бюджет — надо брать японца и даже не думать, это просто небо и земля. В условиях ограниченного бюджета — нормальная игрушка, чтобы научиться ездить и время от времени прикладывать руки. Ярослав, Санкт-Петербург, BM 200 Classic ‘2012

Резюме

Бюджетных мотоциклов с китайскими корнями очень много, но малокубатурных доступных круизеров — не очень. Baltmotors Classic 200 — представитель довольно редко встречающихся в России бюджетных байков этого класса. Конечно, конкуренты есть и у него но большинство из них продавались недолго, после чего дилеры свернули поставки, так что запчастей на них нет и не предвидится. На БМ 200 Классик, по отзывам, запчасти тоже приходится поискать, но, по крайней мере, дилеры и официальные представители компании никуда не делись. Он неплохо годится на роль первого мотоцикла для новичка, но, скорее всего, надоест он очень быстро, и придется менять его на более мощного двухколёсного стального коня.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector