21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Байки грязи не боятся: эндуро и дуал-спорт — Новости, Major Moto Москва

Содержание

Выбираем мотоцикл двойного назначения Dual Sport 250сс

Для некоторых мотоциклистов байк – это универсальный транспорт, позволяющий добраться куда угодно. Именно для этого созданы мотоциклы Dual Sport. Это двухколесные версии внедорожников, на которых вы сможете выбраться за асфальтированные границы цивилизации в дикую природу, что позволит не каждый транспорт. В этой категории четырехтактные 250сс – не просто самые доступные с точки зрения стоимости, но и самые приспособленные для того, чтобы бороздить дикие просторы, благодаря и размерам, и весу, и эффективному расходу топлива. В данном обзоре мы рассмотрим три японских топовых модели байков Dual Sport.

С 2010 года Yamaha WR250R считался одним из лидеров в классе. Он идеально ведет себя и на дороге, и вне нее — это и есть основное требование к мотоциклу двойного назначения. С тех пор эта модель почти не изменилась, не считая новой покраски и ежегодного увеличения стоимости. Мотоцикл стоит значительно дороже конкурентов и это, несомненно, уменьшает его популярность.

Как и у Ямахи, основа Kawasaki KLX250S не менялась за последние несколько лет. Хотя он все еще оснащается карбюраторной системой, для кого-то эта древняя технология будет, наоборот, преимуществом, потому что это означает более простую механику и более органичное чувство мотоцикла. Несмотря на подросшую цену, KLX250S все равно очень выгодное приобретение.

Совсем недавно Honda выпустили CRF250L. Этот 250сс заменил маленького CRF230L, и он спроектирован так, чтобы удовлетворить потребности как можно большего круга мотоциклистов своей полноразмерной ходовой частью и двигателем с водяным охлаждением.

Итак, приступаем к детальному обзору.

3 место – Honda CRF250L

Honda хочет привлечь к себе внимание новых мотоциклистов и делает это с помощью обновленного dual sport CRF250L. У этого байка двигатель от спорта CBR250R, он расположился в раме «взрослого» размера с маленьким удобным сидением. В этой категории Honda – самый доступный по цене мотоцикл.

Просто взглянув на байк, сложно спорить с тем, что он впечатляюще выглядит. У него обтекаемая форма и четкие линии. Особенно здорово выглядит голый двигатель и то, как скрыты все провода и трубы. Хонда выглядит очень здорово, определенно дороже, чем на самом деле. При этом тут нет экономии на качестве – это очень добротный мотоцикл.

Стоит только перекинуть ногу через этот байк – и вы уже твердо чувствуете сцепление с землей. У CRF самое низкое сидение из всех участвующих в соревновании (88 см), почти на 2,5 см ниже, чем у Кавы, и на пять, чем у WR. Это большой плюс для тех, кто не отличается высоким ростом. С другой стороны, такое сидение не очень подойдет тем, кто выше 180-ти см, особенно если надо приподняться на бездорожье. Положение руля очень удобное – не высоко и не низко. Весы доказали, что Хонда – самый тяжелый из всех, его вес – 145 кг. Но ни в движении, ни стоя лишнего веса не ощущается.

Нажмите на кнопку стартера – и двигатель уже запущен, независимо от того, около нуля градусов на улице или под сорок. Двигатель с впрыском топлива заводится и работает без проблем, даже когда на улице мороз. Легкое действие сцепление и бесперебойная работа двигателя не дадут вам подумать, что это мотоцикл для развлечений. Все индикаторы очень легко читаемы, особенно удобен указатель уровня топлива – то, чем не могут похвастаться Kawasaki и Yamaha.

На дороге CRF ведет себя без лишнего шума. Сидение – одно из самых удобных. Хотя скорость разгона достаточно высокая, все равно до 100 км/ч он разгоняется дольше всех (за 8,6 секунд). В целом двигатель мягкий и производит впечатление более «чистого», чем у остальных байков с объемом 250 см3. Водители, которые внимательно прислушиваются к каждому звуку мотоцикла, оценят приглушенный, не беспокоящий соседей звук выхлопа (72 дБ в неподвижном состоянии, при половине мощности – 86 дБ).

Измерения динамометра показали, что крутящий момент Хонды лишь немного выше, чем у Kawasaki (18,43 Нм), но чуть меньше, чем у WR. Максимальная мощность достигается при относительно небольших оборотах. Благодаря этому, двигатель Honda работает бодрее там, где это нужно. Что касается лошадиных сил, Honda идет наравне с KLX, но на 25% позади Ямахи.

Читать еще:  Мотоциклы Racer - отзывы, характеристики, сравнение

Поскольку у Honda меньше всего лошадок и самый высокий вес – неудивительно, что четверть мили (400 метров) он проезжает медленнее всех (19,64 секунды на скорости 121 км/ч). Но такое скромное действие двигателя сказывается на расходе топлива – он у него самый низкий, 27 км/литр. Это значит, что с полным баком он сможет проехать около 200 км. Кому-то нравится эта скромность мотора, но для более опытных ездоков по пересеченной местности это не такой уж и плюс.

Ровная мощность – это то, на что нацелена Honda, и это наверняка понравится новым ездокам. На дороге он ведет себя отлично. Проблема в том, что у него нет никакого «рывка», поэтому на нем иногда сложнее ездить, например, если вы пытаетесь перескочить передним колесом через камни. Большое расстояние между второй и третьей передачей тоже не способствует улучшению положения вещей, приходится решать, оставлять двигатель шуметь на второй передаче или волочься на третьей при подъеме по холмам или езде по мягкой грязи.

Еще один аргумент против езды на CRF по грязи – то, как подвеска байка влияет на управление. Поскольку амортизаторы сильно провисают (когда водитель садится, явно видно, что мотоцикл склоняется назад), шасси сложнее удерживать в равновесии, а передней покрышке недостает веса для сцепления. Если наклониться к топливному баку и все тело удерживать впереди – это определенно поможет, но не избавит от проблемы совсем. Да, это придирки, но ведь это может стать проблемой, если вы собираетесь ездить по бездорожью. Предварительный натяг амортизаторов мог бы улучшить ситуацию, но набор инструментов, который прилагается к мотоциклу, не позволит сделать это в дороге. Эргономика CRF, особенно то, как низко расположено сидение относительно подножек, тоже создает проблемы для высоких водителей, поскольку так сложнее встать – а это необходимо при езде по неровной местности или попытке поднять переднее колесо перед препятствием.

Передний тормоз тоже не очень порадовал. Он не очень хорошо чувствуется при нажатии, поэтому им сложно управлять на камнях или скользких поверхностях. Но он все равно показал свою эффективность при внезапном торможении на асфальте – со 100 км/ч тормозной путь составил 37 м, чуть больше, чем у Kawasaki и на метр меньше, чем у WR. Задний тормоз, однако, работает безукоризненно для своего класса.

Совершенно ясно, что Honda ориентирована на новичков. Да, его двигатель очень мягкий и ровный, но у него нет того характера, который является самой сутью езды на мотоцикле. Несмотря на незадорное ускорение, на дороге CRF делает все, что он должен делать: без проблем ездит по городу и обеспечивает спокойствие ездока. За городом же его, из-за мягкой задней подвески и большого передаточного отношения, водить достаточно сложно.

Хонде засчитывается попытка заполучить новых поклонников, но все-таки CRF250L недостает сил бороться с лидерами класса. Его сидение и управление созданы для невысоких людей, но для тех, кто жаждет острых ощущений и производительности, Хонда не подойдет. Вот почему она занимает только третье место, несмотря на самую заманчивую цену.

Байки грязи не боятся: эндуро и дуал-спорт — Новости, Major Moto Москва

В развивающихся странах по типу Филиппин граждане рассматривают мотоциклы как самый предпочтительный тип транспорта. В большей степени они ценят утилитарность и надежность, а не высокие характеристики и последние технологии. По этой причине компания Suzuki выпускает линейку Raider, которая является бестселлером в своей категории на Филиппинах. Японцы продолжает развивать модельный ряд и представили новую модель Suzuki Raider J Crossover.

  • дуал-спорт,
  • Suzuki Raider J Crossover,
  • Филиппины,
  • Suzuki,
  • Raider J Crossover
  • kim
  • Ким
  • 1 марта в 10:14
  • 7 комментариев
  • ?

Эндуро → Модельный ряд дуал-спортов Beta RR-S 2020

Итальянский производитель Beta представил модельный ряд дуал-спортов Beta RR-S 2020: 350, 390, 430 и 500. Остановимся подробней на всех изменениях и обновлениях.

  • модельный ряд,
  • дуал-спорт,
  • бета,
  • Beta RR-S 2020,
  • Beta RR-S,
  • 2020,
  • Beta,
  • RR-S
  • kim
  • Ким
  • 16 июля 2019 в 9:15
  • 1 комментарий
  • ?

Kawasaki → Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020

Компания Kawasaki анонсировала новый дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020 наряду с KLX250 2020, но есть ли смысл выпускать однотипные мотоциклы с разницей всего 16 см3? По крайней мере, зеленый производитель считает такой ход вполне рациональным.

  • дуал-спорт,
  • Kawasaki KLX230 2020,
  • Kawasaki KLX230,
  • Kawasaki,
  • KLX230,
  • кавасаки,
  • новый мотоцикл,
  • кава
  • kim
  • Ким
  • 20 июня 2019 в 15:42
  • 5 комментариев
  • ?

Мотошины → Моторезина Dunlop D605 для дуал-спортов и турэндуро

Dunlop D605 — моторезина для дуал-спортов и турэндуро, можно использовать на ДОПах. Новинка заполнила брешь в модельному ряду производителя между внедорожной резиной D606 и дорожной Trailsmart. Dunlop D605 предлагают только для 21-дюймовых передних колёс шириной 2,75 или 3,00.

  • моторезина,
  • Dunlop D605,
  • Dunlop,
  • D605,
  • дуал-спорт,
  • турэндуро
  • kim
  • Ким
  • 14 мая 2019 в 12:44
  • 7 комментариев
  • ?

Кастомайзинг → Petrology: кастом Honda NX650 Dominator. Идеальный ретро дуал-спорт

Кастом Honda NX650 Dominator, представленный на фото, изготовила команда Petrology при поддержке SG Moto Restoration. Цель проекта заключалась в том, чтобы перезапустить производство восстановленных Honda Dominator в стиле дуал-спортов 1970-х годов.

  • Petrology,
  • кастом,
  • Honda NX650 Dominator,
  • дуал-спорт,
  • Honda,
  • NX650,
  • Dominator,
  • кастом мото
  • kim
  • Ким
  • 24 апреля 2019 в 15:55
  • 2 комментария
  • 1
  • ?

Эндуро → Эндуро Redmoto CRF450XR

Итальянская компания Redmoto, специализирующаяся на гоночных мотоциклах Honda, продолжает развивать культовую линейку XR и представила дуал-спорт CRF450XR, который можно использовать на ДОПах. Honda XR — легендарная серия, которая использовалась на Дакаре, фермерами, путешественниками, любителями кататься по бездорожью, гонять на внедорожных треках, заниматься эндуро.

  • Эндуро,
  • Redmoto,
  • CRF450XR,
  • дуал-спорт,
  • Honda
  • kim
  • Ким
  • 24 декабря 2018 в 14:47
  • 6 комментариев
  • 1
  • ?
Читать еще:  Мотоцикл GP1 50 Open (2008): технические характеристики, фото, видео

Yamaha → Дуал-спорты Yamaha XT250 / TW200 2019

Yamaha XT250 / TW200 2019 — типичные дуал-спорты начального уровня.

  • дуал-спорт,
  • Yamaha XT250 2019,
  • Yamaha TW200 2019,
  • Yamaha,
  • XT250,
  • 2019,
  • TW200
  • kim
  • Ким
  • 23 июня 2018 в 6:23
  • 8 комментариев
  • ?

Kawasaki → Дуал-спорт Kawasaki KLX250 2018

Японский производитель Kawasaki представил новый дуал-спорт Kawasaki KLX250 2018, оборудованный электронной системой питания.

  • дуал-спорт,
  • Kawasaki KLX250 2018,
  • Kawasaki KLX250,
  • Kawasaki,
  • KLX250,
  • эндуро,
  • мотоцикл,
  • новый мотоцикл,
  • новинки мото 2018
  • kim
  • Ким
  • 22 сентября 2017 в 10:28
  • 9 комментариев
  • ?

Эндуро → Эндуро Yamaha WR450F EnduroGP & WR250F EnduroGP 2018

Компания Yamaha представила 2 новых мотоцикла из внедорожного модельного ряда 2018 года: WR450F / WR250F EnduroGP. Особенные гоночные эндуро вдохновлены мотоциклами заводской команды «Outsiders Yamaha», которая является серьезным соперником в чемпионате мира.

  • эндуро,
  • дуал-спорт,
  • Yamaha WR450F EnduroGP,
  • Yamaha WR250F EnduroGP,
  • 2018,
  • WR450F EnduroGP,
  • Yamaha,
  • WR250F EnduroGP,
  • WR450F,
  • EnduroGP
  • kim
  • Ким
  • 14 июня 2017 в 14:26
  • 3 комментария
  • ?

Кастомайзинг → Moto Mucci: кастом дуал-спорт Husqvarna TE 570

Дэйв Муччи (Dave Mucci) — дизайнер и опытный кастомайзер. Он недавно закончил интересный проект на базе мотоцикла Husqvarna TE 570, создав привлекательный дуал-спорт, на котором можно ездить по каньонам.

  • Moto Mucci,
  • кастом,
  • дуал-спорт,
  • Husqvarna TE 570,
  • Husqvarna,
  • TE 570
  • kim
  • Ким
  • 4 июня 2017 в 9:44
  • 7 комментариев
  • 2
  • ?

Эндуро → ТОП-5 Китайских мотоциклов двойного назначения [Moto Life]

Мотоциклы двойного назначения или по другому «дуал-спорт» — это по сути гибрид, между дорожным мотоциклом и эндуро в той или иной степени. Такие мотоциклы позволяют штурмовать довольно серьезное бездорожье. Но в отличие от эндуро, на этих мотоциклах вполне можно передвигаться с относительным комфортом на дальние расстояния. Существуют как легкие мотоциклы, так называемые «софт-эндуро», идеально подходящие для поездок в ближайший лесок за грибами, так и более тяжелые туристические эндуро, с увеличенным баком и обвешанными обтекателями, для большего комфорта при езде по трассе. В этом же видео мы обсудим мотоциклы двойного назначения произведенные в Поднебесной. Заслуживают ли они нашего внимания и стоит ли их покупать?

  • ТОП-5,
  • мотоциклы двойного назначения,
  • дуал-спорт,
  • китайские мотоциклы,
  • эндуро
  • John_N
  • 11 января 2017 в 10:06
  • 5 комментариев
  • 2
  • ?

Экипировка → Новый мотошлем HJC DS-X1

Компания HJC представила новый мотошлем HJC DS-X1, созданный для владельцев мотоциклов категории дуал-спорт. Шлем начального уровня, поэтому имеет низкий ценник. Цена производителя: 169$. Технологии простые, но вполне достаточные. Скорлупа сделана из поликарбоната, есть влаговпитывающая подкладка, большой угол обзора, вентиляция и пазы для ношения очков.

  • новый мотошлем,
  • HJC DS-X1,
  • мотошлем,
  • HJC,
  • DS-X1,
  • дуал-спорт,
  • эндуро
  • kim
  • Ким
  • 5 сентября 2016 в 10:53
  • 10 комментариев
  • 3
  • ?

Эндуро → Дуал-спорт Beta 125 RR-S 2017

Итальянский производитель Beta представил новый мотоцикл Beta 125 RR-S 2017, который не похож ни на один другой дуал-спорт. Машина рассчитана на новичков и молодых ребят, но предназначена для сурового бездорожья.

  • дуал-спорт,
  • Beta 125 RR-S 2017,
  • Beta 125 RR-S,
  • Beta,
  • 125 RR-S,
  • эндуро
  • kim
  • Ким
  • 6 июля 2016 в 12:53
  • 1 комментарий
  • ?

Кастомайзинг → RH Motorcycles: кастом Honda GL1000 Gold Wing 1979

С каждым годом туристические эндуро становятся всё больше и больше, и от настоящего эндуро остается всё меньше, так как более чем 200-килограммовые мотоциклы едва ли могут похвастаться проходимостью на уровне с истинными эндуро. По факту, дуал-спорт можно сделать из любого мотоцикла, даже Honda GL1000 Gold Wing 1979 (по крайней мере, с точки зрения дизайна). На фотографиях представлен проект голландской мастерской «RH Motorcycles» во главе с Роем Холтменом.

  • RH Motorcycles,
  • кастом,
  • Honda GL1000 Gold Wing,
  • 1979,
  • Honda Gold Wing,
  • GL1000,
  • Honda,
  • Gold Wing,
  • дуал-спорт,
  • кастом мото,
  • кастомайзинг
  • kim
  • Ким
  • 19 мая 2016 в 9:13
  • 5 комментариев
  • 3
  • ?

Экипировка → Дуал-спорт шлем AFX FX-41DS Eiger

В сегменте дуал-спорт можно найти экипировку самой разной ценовой категории. Новый мотошлем FX-41DS Eiger AFX 2017 относится к достаточно бюджетной, хотя уровень технологий и характеристики достаточно высоки.

  • Дуал-спорт,
  • шлем,
  • мотошлем,
  • мотоэкипировка,
  • AFX FX-41DS Eiger,
  • AFX,
  • FX-41DS Eiger
  • kim
  • Ким
  • 15 марта 2016 в 10:54
  • 10 комментариев
  • 2
  • ?

Мотошины → Новые мотошины Michelin Anakee Wild

Компания «Michelin» анонсировала новую резину двойного назначения под названием «Anakee Wild». Новые покрышки сочетают в себе особенности нескольких типов резины: радиальной и диагональной. По словам производителя, новинка лучше предшесвтенника по трем показателям: долговечность, эффективность, комфорт.

Байки грязи не боятся: эндуро и дуал-спорт

Какой мотоцикл выбрать: для города или для бездорожья? Правильный ответ — два в одном! Остановите свой выбор на универсальном байке класса эндуро или дуал-спорт и Вы сможете отправиться куда душе угодно.

Эндуро

Эндуро (от англ. to endure — выносить) — по-настоящему выносливый байк, идеальный выбор для бездорожья, при этом на нем можно ездить и по городу. Мотоциклы эндуро несколько тяжелее кроссовых, при этом ими достаточно легко управлять. Среди прочих характеристик можно отметить высокий дорожный просвет, вместительный бак, который позволяет отправляться на эндуро в поездки на дальние дистанции, достаточно мощный, при этом экономичный двигатель.

Одним из представителей класса эндуро являемся мотоцикл KTM 450 EXC-F Six Days . Бренд KTM славится своими внедорожными мотоциклами и разрабатывает байки, на которых можно отправиться на такие спортивные соревнования, как International Six Days Enduro. На таких мероприятиях мотоциклу необходимо одинаково хорошо проявлять себя и на сложной трассе, и на ровной асфальтированной дороге. KTM 450 оснащён специально разработанным удобным сидением, в котором, как утверждает производитель, можно комфортно провести шесть дней подряд, вилкой WP EXPLOR с регулировкой преднатяга, специальными траверсами, плавающим тормозным диском. Модель выполнена в специальных цветах Six Days с оранжевыми рамами.

Читать еще:  Мотоцикл Cafe Racer 05 2010: технические характеристики, фото, видео

Дуал-спорт

Ещё один мотоцикл двойного назначения, его также относят к классу мотардов. Дуал спорт сочетает в себе характеристики спортивного мотоцикла и кроссового мотоцикла или эндуро. Такой байк предназначен и для поездок по городу и для преодоления препятствий — он не боится «грязи». По-настоящему универсальный байк: на буднях на нем можно поехать на работу, а на выходных отправиться покататься за городом. Мотоцикл дуал-спорт отличается лёгким весом, он узкий, на нем удобно маневрировать по загруженным дорогам города. Мотоциклы этого класса обычно оборудованы экономичными двигателями, поэтому расход топлива получается не большим.

Одним из представителей дуал-спорт стал Honda CRF 250L Rally. В сезоне 2017 бренд Хонда выпустил обновлённую версию модели CRF250 L — Rally, и оснастил ее ветровым стеклом типа «ралли», обтекателями и кожухами радиатора для лучшей защиты от ветра. Светодиодные фары и сигналы поворота сделали небольшими, специально, чтобы придать байку более спортивный вид. На модели Rally установлен передний тормоз большего размера для лучшего торможения на асфальтированной дороге, при этом задний тормоз оснащён антиблокировочной системой ABS, которая может быть отключена для намеренной блокировки колеса. Модель выпускается с вместительным топливным баком, что позволяет отправиться на ней в дальние поездки, а высокий клиренс позволяет водителю чувствовать себя уверенно на пересечённой местности.

Другие новости

Как выбрать свой первый мотоцикл

Все будущие моторайдеры делятся на два типа: на тех, кто точно знает какой мотоцикл хочет и тех, кто теряется в широком разнообразии моделей и.

7 сентября 2017

Классификация мотоциклов

Чем отличается спорт-байк от спорт-туриста? А классик от круизера? Попробуем пролить свет на этот вопрос и разобраться в основных типах мотоциклов

4 сентября 2017

Поступление снегоходов 2018 в Россию

Первые снегоходы по акции «Ускоряем зиму» уже в России!

Мотобиатлон в Красных Крыльях: Байки грязи не боятся (ОБНОВЛЕНО).

На спортивной базе «Красные Крылья» Серпуховского района 28 февраля прошли соревнования по мотобиатлону. Попробовать себя в этом необычном виде спорта приехали спортсмены из городов Владимир, Тула, Москва, Серпухов, Подольск, Коломна, Чехов, Дедовск, Дмитров. Репортаж от Ока-Инфо.

Участникам предстояло состязаться друг с другом не только в скорости, но и в меткости — раз за гонку выехать на огневой рубеж и постараться с трёх попыток поразить мишень из пейнтбольного ружья.

За последние 20 лет мотобиатлон проводится в нашей стране впервые, — рассказывает организатор и участник соревнований Дмитрий Семенков. — Раньше этот вид спорта пользовался большой популярностью — я сам участвовал в различных Спартакиадах, Универсиадах.

На трассе в «Красных крыльях» попытались сделать нечто максимально приближённое к советским стандартам. В ходе подготовки возникло немало сложностей, но самый неприятный сюрприз преподнесла погода. Изначально на соревнования заявились около 300 участников, но слякоть и мелкий дождь многих отпугнули.

— 23 февраля в Коломне проводилась гонка и на той трассе возникали огромные лужи, — поясняет Семенков. — Немногие верили, что нам удастся избежать повторения, и в итоге на старты вышли примерно сто человек. Все пожалели, что не приехали.

Стрельба мимо цели

Неважные погодные условия сказываются и на количестве зрителей. На гонку собирается около 1500-2000 человек, когда в солнечную погоду народа могло бы быть значительно больше. Но те, кто всё же отважился выбраться в Васильевское, не жалеют о своём решении и явно не скучают. Между заездами болельщики согреваются горячим чаем и медовухой, продающейся на развалах. Закусывают горячими шашлыками и пловом из огромного казана.

— В первую очередь мы добиваемся того, чтобы зрители видели не просто гонки, а шоу, зрелище, — поясняют организаторы мероприятия. — Хотим, чтобы народ получил порцию адреналина, остался доволен.

Одна из главных фишек, привлекающих внимание собравшихся — стрельба цветными шариками из пейнтбольного ружья. Гонщики бросают мотоциклы, несутся к огневому рубежу, долго целятся, стреляют, снова стреляют и… раз за разом промахиваются.

— Попасть действительно сложно , — признаётся Семенков. — Стрелял трижды, и всё мимо цели. Переволновался, да и трясущимися руками после целого круга попасть сложно. К тому же тренировался без шлема, а в пылу борьбы стрелял в шлеме. Пришлось ехать на штрафной круг.

В итоге Семенков приходит вторым в основном, самом массовом заезде. Первым становится его воспитанник, выступающий за сборную Москвы, — Алексей Орехов. Третий — Семён Жемчугов из Серпуховского района.

Отдельного упоминания заслуживает участница-женщина Алёна Шагина (класс «Опен-шипы»). Она занималась боевыми единоборствами, но всю жизнь мечтала о мотокроссе. Даму приняли в команду «Красных крыльев», и в прошлом году состоялся её дебют в Чемпионате России.

— В следующем Чемпионате Алёне вполне по силам претендовать на подиум , — уверен Семенков.

Скоро следующий мотобиатлон!

Судя по отзывам на различных мотофорумах, участники действительно остались довольны. И организаторы не собираются останавливаться на достигнутом.

— Будем развивать мотобиатлон и постараемся учесть ошибки,уверяет Дмитрий Семенков, на чьи плечи легли основные обязанности по организации соревнований. — Например, были закуплены не те шарики для стрельбы, которые я хотел. Есть резиновые, летящие точнее и не забрызгивающие мишень краской. Пришлось привлекать людей, которые мыли мишени после каждой стрельбы. Кроме того, по желанию участников сократили стрельбу до одного раза. В будущем спортсменам придётся заезжать на огневой рубеж уже 2-3 раза.

Ожидается, что следующие соревнования по мотобиатлону пройдут в Васильевском в апреле — мае этого года. Учитывая, что погодные условия будут совершенно иными, да и количество участников значительно увеличится, уже сейчас можно гарантировать: зрителей ждёт феерическое зрелище.

Протоколы результатов гонки:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector