38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Arctic Cat 700 EFI, Утилитарные квадроциклы в Москве

Arctic Cat MudPro 700

Arctic Cat MudPro 700 – фото 1

Arctic Cat MudPro 700 – фото 2

Arctic Cat MudPro 700 – фото 3

Arctic Cat MudPro 700 – фото 4

Arctic Cat MudPro 700 – фото 5

Технические характеристики Arctic Cat MudPro 700

Модификации Arctic Cat MudPro 700

Arctic Cat MudPro 700 Limited

Одноклассники Arctic Cat MudPro 700 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Arctic Cat MudPro 700

Arctic Cat MudPro 700, 2011 г

Честно, очень сомневался в своем выборе, хотел оставить «Гризли» 700, но финансы не позволяли, хотя рад, что мой «Гризли» нашел нового Хозяина в лице моего друга. Произведя первый осмотр Arctic Cat MudPro 700 и сравнив его с «Гризли» – был разочарован. У Ямахи все складно как у пианино, а от «Кота» веяло какой-то «самопальщиной». Красиво он выглядел только издалека. Поворчав в магазине и заставив их все обтянуть, проверить забрал квадроцикл на следующий день. Честно сказать, поставив «Кота» в гараж я был в шоке от первых впечатлений. Руль не поворачивается и все время стремиться стабилизироваться назад, видать в этом сыграли огромную роль усиленные привода и огромные углы рычагов. На Ямахе сидеть намного удобнее. У Arctic Cat MudPro 700 шире намного место, где у Ямахи стоит бак, а у «Кота» он сзади. Это сразу навело на мысль, когда преодолеваешь препятствие с пустым баком, надо грузить у «Кота» зад. Дальше, у MudPro 700 как-то все механизмы открыты и не зачищены. Проводку, которая свободно висела, сразу забрали в гофры. Ну, теперь что понравилось. Силовые бампера спереди и сзади. Грозное оружие против препятствий. Фирменный шноркель не смотрится, как вычурная канализация на технике дикой стоимости. Подножки – сама функциональность. Грязь не задержится. Ножной тормоз грубоват по сравнению с «Гризли» 700 и слишком торчит, но посмотрим, как на ходу будет. На ходу потом оказался удобен, особенно в грязи. Дисплей чисто «Арктик-кэтовский» и привыкнуть к нему так и не смог, вернее не смог перевести мили в км. Но внешне «Ямаховский» приятнее. Ключ зажигания на непривычном месте для меня. У Arctic Cat MudPro 700 по-настоящему трансмиссия, настроенная на грязь. Он идет просто замечательно, большие ходы подвески делают его более устойчивым на колее при заваливании. Да и полный привод включал не часто. Потихоньку заметил, что сижу на нем намного больше, чем на «Гризли». А вот из этих плюсов вытекают минусы. Главный: руки устали и отваливаются, мозоли даже через перчатки натерлись, скорость движения на Гризли была больше. На Arctic Cat MudPro 700 сидишь на сиденье комфортнее, но скорость меньше. «Понижайка» настроена так низко по сравнению с «Гризли», что заезжаешь на гору, прицеп, препятствие просто по сантиметру. Сложилось мнение, что я ехал на «Кировце». На крутую горку под большим углом идет на малом газу и не поперхнется. «Кот» очень понравился.Только надо его воспринимать по другому. Пока это самый дешевый и грамотно подготовленный «гряземес».

Достоинства : для грязи – самое-то. Понижающая передача. Проходимость.

Недостатки : внешность. Динамика.

Arctic Cat MudPro 700, 2014 г

Всем привет. У меня был такой, техника – отстой, покупать Arctic Cat MudPro никому не советую. Он очень неустойчивый и переворачивается в два счета, особенно в колеях. На одних соревнованиях при очень умеренной езде порядка 7 переворотов, хотя водить я умею. Абсолютно не приспособлен для передвижения со скоростью более 50 км/ч. Правда на асфальте до 93 км/ч. разгоняется. При резком торможении легко сделать кувырок вперед. Привода и гранаты – расходный материал. Краска металлик облупливается и смывается вместе с грязью. Сервис отстой и запчастей не дождешься, их даже дистрибьютор у себя не держит, не говоря уже о дилерах. В грязи «Бомбы» и «Ямахи» его уделывают. Кроме того, Arctic Cat MudPro очень тяжелый и самому его не вытащить без помощи лебедки, а зарывается он «будь здоров». Руль вообще повернуть невозможно. Могу еще много чего написать, но постараюсь обобщить: «из 6 месяцев эксплуатации 4 он простоял на ремонте». И вообще квадрики у Arctic Cat – отстой, за такие деньги лучше брать «Ямаху» и доводить ее до ума или BRP и ездить всегда с улыбкой.

Читать еще:  Baltmotors S1 125 кубов: фото, технические характеристики, отзывы

Достоинства : очень мало.

Недостатки : очень неустойчивый. Краска. Сервис. Ломается.

Arctic Cat MudPro 700, 2016 г

Только факты. Arctic Cat MudPro 700, 2-й сезон на нем, пробег 5500 км. Что сделано из ремонта и ТО. Замена масла 2 раза (ну тут без комментариев). Проводка в гофру (никому не повредит). Демпфер руля (усилителя нет). Подвеска вся в капролон + тавотницы (не вздумайте ставить при ремонте оригинал). Замена родных рулевых наконечников на переделанные из линков (после этого люфта нет более). Замена шаровых несколько раз, по итогу залил полиацеталем и забыл про износ. Замена лебедки родной на 4500Lb синтетика (просто захотелось, родная огонь). Замена пыльников приводов (сам виноват). Замена крестовины кардана – со шприцовкой (ну так надо). В общем-то, и все – ремень родной, резина, АКБ, родная. Что там в моторе – кто знает – не топил, подшипники в ступицах родные. Yamaha Grizzly иной раз беру прокатиться – ощущения мотороллера после Arctic Cat MudPro 700.

Достоинства : клиренс. Проходимость.

Недостатки : мелкие проблемы.

Arctic Cat MudPro 700, 2018 г

У меня Arctic Cat MudPro 700 2018 года и мне он нравится. Имейте в виду, что многие люди, у которых проблемы с осями у своих MudPro 700, обычно ездят с большими шинами (из того, что я знаю). Имея своего MudPro 700, я могу честно сказать, что мне будет трудно перейти на «нормальный» квадроцикл без каких-либо улучшений. Привыкаешь к бодрости двигателя, привыкаешь к подвеске, к большому клиренсу. У меня были некоторые проблемы с моим квадроциклом, связанные со светотехникой и электрикой. Мне пришлось заменить почти все уплотнения в подвеске, а теперь мне нужно заменить передний дифференциал, ведущий в двигатель. Единственный минус Arctic Cat MudPro 700 – слабая динамика, скорость может быть проблемой, когда все ваши приятели имеют 600-ки или выше, вы развиваете максимальную скорость около 50-53 миль в час.

Достоинства : подвеска. Посадка. Полный привод. Двигатель.

Недостатки : максимальная скорость.

Arctic Cat MudPro 700, 2017 г

Arctic Cat MudPro 700 – жесткие квадроциклы. То, как они приспособлены к бездорожью на самом деле удивляет, они отлично справляются с грязью. У меня есть Arctic Cat MudPro 700 в течение 2 лет, и я нещадно его эксплуатировал везде, где только можно. Я никогда не ремонтировал передний дифференциал и никогда не ломал ось, все это находится под контролем. Подвеска – это самое главное, что есть у Arctic Cat MudPro и она не требует никакого тюнинга и вмешательства. Arctic Cat MudPro 700 имеет больший дорожный просвет, чем любой другой мотоцикл с завода. В общем, я доволен своим квадроциклом.

Достоинства : клиренс. Подвеска. Надежность. Мощный двигатель.

ОБЗОР ARCTIC CAT 700 SUPER DUTY DIESEL

Канадский квадроцикл Arctic Cat 700 Super Duty Diesel примечателен тем, что, в отличие от подавляющего большинства своих собратьев, он работает не на бензине, а на дизельном топливе. Да-да, этот мотовездеход оснащён не слишком мощным, зато поразительно тяговитым дизельным двигателем, который не только способен вытащить его практически и любой грязи, но и к тому же весьма экономичен. Модель крайне необычна, и на ум сразу навскидку не приходит никаких её аналогов, так что встречайте — Arctic Cat Diesel 700!

Утилитарный квадроцикл действительно очень экономичен, отчасти благодаря не слишком прожорливому дизельному мотору, отчасти благодаря современной и технологичной систем впрыска топлива. Два расположенных в ряд цилиндра Arctic Cat 700 Super Duty Diesel имеют жидкостное охлаждение и суммарный объём в 686 кубических сантиметров, и по два клапана на цилиндр — всё просто и практично. Максимальная мощность составляет всего 18 лошадиных сил, зато крутящий момент — более 40 ньютон-метров. К этому квадроциклу, как ни к какому другому, применимо понятие «тракторная тяга». Медленный на разгон, Arctic Cat Diesel 700 своим поведением напоминает уверенного в себе медведя, который знает, что торопиться ему некуда, и что он всё равно доберётся до цели, так или иначе.

Читать еще:  Мотоцикл X-Race 50 R (2006): технические характеристики, фото, видео

Что касается ходовой дизельного квадроцикла, то тут всё по канонам жанра. Она очень сбалансирована — и спереди, и сзади установлены двойные А-образные рычаги, причём свободный ход подвески составляет 254 миллиметра как спереди, так и сзади. Подвеска у Arctic Cat 700 Super Duty Diesel, к слову, полностью независимая. Дорожный просвет составляет почти 28 сантиметров, что вкупе с чудовищной тягой дизельного двигателя позволяет тяжёлому квадроциклу уверенно перебираться через практически любые препятствия и заезжать на крутые склоны. Низкий центр тяжести, вальяжная динамика и сухая масса в более чем 380кг сводят риск переворота Arctic Cat Diesel 700 к минимуму, а его геометрическая проходимость заслуживает лишь похвалы. В базовую комплектацию, кстати, входит 3000-фунтовая лебёдка, которая поможет вытянуть квадроцикл из грязи если уж угораздит его туда засадить.

За свои впечатляющие внедорожные способности квадроцикл может сказать спасибо не только дизельному двигателю и хорошей подвеске, но и всему остальному. Вариаторная трансмиссия Arctic Cat 700 Super Duty Diesel имеет повышающую и понижающую передачи. Привод переключается между задним и полным одним лёгким движение, кроме того, так же легко можно включить и блокировку переднего дифференциала. Всё вместе это представляет собой настоящий набор для покорения пространств за пределами дорог, а гидравлическая тормозная система способна эффективно остановить Arctic Cat Diesel 700 с любой скорости, которую он может развить.

Утилитарное предназначение канадского квадроцикла сквозит во всём его облике. Во-первых, он одноместный — взять с собой пассажира не получится. Во-вторых, дизельный мотор довольно сильно шумит при работе. Зато имеются просторные багажники спереди и сзади, способные поднять в сумме до 135кг груза, к тому же Arctic Cat 700 Super Duty Diesel может тащить за собой прицеп массой до 475 кг, причём с его тягой он его, скорее всего, даже не почувствует. Система крепления прицепа также входит в базовую комплектацию квадроцикла.

В качестве утилитарного мотовездехода Arctic Cat Diesel 700 очень хорош. Тяговитый дизельный мотор, отличная проходимость в любых условиях, широкие шины Duro, уверенно загребающие грязь, 20-литровый топливный бак, возможность взять массу груза — всё это делает его одним из лучших в качестве чистого «утилитарника». Конечно, для весёлых покатушек по лесу с друзьями дизельный квадроцикл вряд ли подойдёт, для этого есть другие модели, но в качестве помощника он может оказаться незаменим.

Модельный ряд квадроциклов Arctic Cat

Модельный ряд квадроциклов Арктик Кэт 2020 года в Москве представлен 1 моделью, которая включает в себя 10 модификаций.

Минимальная цена за квадроцикл Арктик Кэт составляет 459 000 руб. (модель Arctic Cat 500 XT). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 1 259 000 руб. (за квадроцикл Arctic Cat Alterra TRV 1000 XT).

Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики квадроциклов и цены на них в Москве.

Arctic Cat Утилитарные

История и модельный ряд квадроциклов Arctic Cat в России

Родоначальником марки Arctic Cat стал известный на то время изобретатель механического снегохода Эдгар Хиттен. Сначала он был одним из руководителей компании Polaris в Миннесоте. Но возникли разногласия и Эдгар ушел в свободное плавание. Его собственное предприятие образовалось в 1960 году и называлось Arctic Enterprises. Для производства снегоходов нужен был капитал, поэтому фирма некоторое время торговала пароочистителями и устройствами для борьбы с насекомыми. Вскоре свет увидел первый снегокат Arctic Cat 100. Теперь всю технику можно было узнать по фирменному логотипу — черная пантера, вытянувшаяся в прыжке.

Далее следовала череда взлётов и падений, но продукция Arctic Cat твёрдо держала позиции, открывались дистрибьюторские салоны в США, странах Скандинавии, появилась даже собственная линия одежды Arctic Wear. После очередной смены руководства с 2000 года продажи снова стали расти.

Квадроциклы в номенклатуре товаров появились только в 1995 году. Это был Bearcat 454. Очень быстро доходы от продажи ATV составили около половины общей выручки компании. С 2001 года в производстве начали использовать современнейшую технологию CAD/CAM/CAE.

Читать еще:  Мотоцикл Cat 125 B (2008): технические характеристики, фото, видео

В Россию квадроциклы Arctic Cat поставляются сетью дилерских компаний (например, компания «Сумеко»), которые не только занимаются реализацией, но и проводят гарантийный ремонт. Преимущественное большинство выпускаемых мотовездеходов — это полноприводные утилитарники с независимой подвеской. Самый меньший из них, представленный в нашей стране, — Arctic Cat 300. Мощность мотора с карбюратором 270 см3, жидкостная система охлаждения с вентилятором, дисковые гидравлические тормоза, колёсная формула 2/4 WD. Как и у других машин, коробка передач вариаторная.

С квадроцикла Arctic Cat 550i начинаются полноценные вездеходы с рабочим объемом двигателя больше 500 см3. Среди разных версий Arctic Cat 700 есть машины с дизельным двигателем. И, наконец, недетская махина серии Arctic Cat 700. Машины оборудованы четырехтактным двухцилиндровым двигателем на 950 кубиков и электронным усилителем руля. Мотор имеет V-образную форму. Габариты внушают уважение: 2154×1206×1219, вес 350 кг, дорожный просвет почти 28 см. Двухместные мотовездеходы в своём названии имеют приставку TRV.

Arctic Cat XC 450i внешне выглядит как спортивный ATV, но может буксировать и небольшой прицеп. Малокубатурные Arctic Cat 150 и Arctic Cat DVX 90 — это уменьшенные копии утилитарного и спортивного квадрика. Безопасность обеспечивается встроенным ограничителем скорости.

Квадроцикл 2014 Arctic Cat MUDPRO 700 LIMITED

Arctic cat » Квадроциклы » Утилитарные » Квадроцикл 2014 Arctic Cat MUDPRO 700 LIMITED

Фото Arctic Cat MUDPRO 700 LIMITED

Особенности MUDPRO 700 LIMITED

Сейчас самое время подумать об особенностях квадроциклов. Посмотрите, что ваши любимые квадроциклы Arctic Cat предлагают в этом году.

Четырехтактный двигатель 700 H1 с EFI

H в двигателях H1 означает «полусферический». В мощном двигателе с электронным впрыском топлива объемом 695 см 3 применяется полусферическая (шатровая) камера сгорания у MUDPRO 700 LIMITED, которая имеет преимущества полусферической конструкции и 4 клапанов в одном цилиндре.

Подвеска Race-Inspired

Настроенная и проверенная на гоночном треке подвеска обеспечивает повышенную производительность MUDPRO 700 LIMITED с 25.4 см хода и поддерживает дорожный просвет 35.5 см.

Цифро-аналоговый дисплей

В дисплее предусмотрено переключение между цифровым и аналоговым режимами отображения необходимых показателей информации, таких как спидометр, тахометр, часы, счетчик моточасов, датчик уровня топлива, одометр, счетчик суточного пробега (трипметр), положение передачи, датчики 2/4 WD, блокировки переднего дифференциала, состояния аккумулятора, температуры и давления масла.

Шины 28-Inch Maxxis Zilla и алюминиевые диски

Алюминиевые диски завернуты в шины Maxxis Zilla, обеспечивающие максимальное сцепление с грязью. Рисунок центральной части протектора обеспечивает плавность хода при движении по тропе.

Электронный усилитель руля

Модель оснащена адаптивной вспомогательной системой электронного усиления руля (EPS). Arctic Cat® EPS активируется автоматически в момент зажигания. Благодаря этой передовой технологии рулевое управление вашей машины требует минимальных усилий даже при езде на MUDPRO 700 LIMITED по скалам на небольшой скорости.

Автомобильная краска

Ваша езда уже впечатляет, но автомобильная краска возносит ее на другой уровень, добавляя блеск и «вау-фактор». Применяются самые прочные краски высочайшего качества из когда-либо использовавшихся в окраске ATV.

Передний и задний бамперы Heavy-Duty

Стальные передний и задний бамперы Heavy-Duty с двойными трубами сконструированы для защиты шасси от слабых ударов. Они также защищают решетку и фары от кустарника и обломков пород.

Передняя и задняя багажные площадки SpeedRack

Прочные и долговечные стальные площадки MUDPRO 700 LIMITED, имеющие встроенные точки входа в стойке, что позволяет легко добавлять аксессуары. Достаточно потянуть несколько стержней, чтобы добавить и удалить сотни аксессуаров SpeedRack.

Шноркель для забора воздуха

Возвышающаяся конструкция шноркеля направляет чистый воздух непосредственно к двигателю и сцеплению. Эффективное охлаждение не даст двигателю заглохнуть и позволит опередить конкурентов.

3000-фунтовая лебедка

В Arctic Cat разработали и спроектировали 3000-фунтовую лебедку, которая имеет оптимальное тяговое усилие и показывает удивительную прочность и долговечность. С 15-ю метрами троса вы сможете выбраться практически из любой ситуации.

Характеристики MUDPRO 700 LIMITED

Важно знать свою технику как самого себя. В экстремальных ситуациях знание того, на что способна техника, может сохранить вам жизнь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: