76 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ARCH Method 143 встал на конвейер! (11 фото)

Мотоцикл RC143 (1960): технические характеристики, фото, видео

ARCH Method 143 встал на конвейер! (11 фото)

Представленный на EICMA2017 мотоцикл ARCH Method 143 наконец-то добрался до конвейера и его уже невыставочные образцы медленно, но верно начали обретать своих владельцев. Напомним, что ARCH Method 143 2018 – это сильно лимитированный мотоцикл, который будет выпущен тиражом всего лишь в 23 экземпляра!

Киану Ривз и Гард Холлинджер долго работали над дизайном и задали инженерам непростую задачу, чтобы реализовать свое видение в новом шедевре. По их словам, ARCH Method 143 – первый в своем классе мотоцикл, в котором смогли применить в качестве шасси карбоновый монокок с огромным V-Twin S&S в качестве несущего элемента. Помимо этого на мотоцикл установлены и карбоновые колесные диски с фирменным дизайном, напоминающим турбину, а все облицовочные детали из CNC (Computer Numerical Control/ЧПУ) алюминия производятся в Швейцарии на территории Suter Racing Technologies.

Характеристики самого мотора так и не были раскрыты, известно лишь, что его объем равен 2343 см 3 , а “развал” цилиндров – 45º. Поскольку ARCH Motorcycles далеко не первые, кто использует моторы S&S и, учитывая кастомную титановую выхлопную систему, уж точно верно настроенную, можно предположить, что мощность ARCH Method 143 расположилась где-то около 180 л.с. на заднем колесе, а крутящий момент в районе 220 Нм, так же на колесе, а не на валу.

Серийный, если конечно можно так его назвать, мотоцикл сохранил все достоинства прототипа, в том числе и полностью регулируемую подвеску Öhlins в виде вилки Öhlins FGRT, изготовленной специально для ARCH Method 143, спереди и моноамортизатора Öhlins сзади, также с полным набором регулировок. Останавливать всю эту мощь призваны 6-ти поршневые радиальные тормозные моноблоки ISR с плавающими тормозными дисками.

ARCH Method 143 встал на конвейер! (11 фото)

Представленный на EICMA2017 мотоцикл ARCH Method 143 наконец-то добрался до конвейера и его уже невыставочные образцы медленно, но верно начали обретать своих владельцев. Напомним, что ARCH Method 143 2018 – это сильно лимитированный мотоцикл, который будет выпущен тиражом всего лишь в 23 экземпляра!

Киану Ривз и Гард Холлинджер долго работали над дизайном и задали инженерам непростую задачу, чтобы реализовать свое видение в новом шедевре. По их словам, ARCH Method 143 – первый в своем классе мотоцикл, в котором смогли применить в качестве шасси карбоновый монокок с огромным V-Twin S&S в качестве несущего элемента. Помимо этого на мотоцикл установлены и карбоновые колесные диски с фирменным дизайном, напоминающим турбину, а все облицовочные детали из CNC (Computer Numerical Control/ЧПУ) алюминия производятся в Швейцарии на территории Suter Racing Technologies.

Характеристики самого мотора так и не были раскрыты, известно лишь, что его объем равен 2343 см 3 , а “развал” цилиндров – 45º. Поскольку ARCH Motorcycles далеко не первые, кто использует моторы S&S и, учитывая кастомную титановую выхлопную систему, уж точно верно настроенную, можно предположить, что мощность ARCH Method 143 расположилась где-то около 180 л.с. на заднем колесе, а крутящий момент в районе 220 Нм, так же на колесе, а не на валу.

Читайте также:

Серийный, если конечно можно так его назвать, мотоцикл сохранил все достоинства прототипа, в том числе и полностью регулируемую подвеску Öhlins в виде вилки Öhlins FGRT, изготовленной специально для ARCH Method 143, спереди и моноамортизатора Öhlins сзади, также с полным набором регулировок. Останавливать всю эту мощь призваны 6-ти поршневые радиальные тормозные моноблоки ISR с плавающими тормозными дисками.

Roma-Urraco › Блог › 3 самых быстрых мотоцикла в СССР

Это сейчас все, что имеет рабочий объем меньше “литра” и максимальную скорость до 300 км/ч не считается серьезным супербайком. А ведь еще каких-то 20 лет назад пределом мечтаний большинства отечественных байкеров была 2-тактная 350-кубовая “Ява”, способная разгоняться до жалких 120 км/ч. Предлагаю немного отвлечься от автомобилей и совершить экскурсию в мотоциклетное прошлое Страны Советов, вспомнив тройку самых скоростных дорожных мотоциклов послевоенного периода, которые официально продавались в торговой сети СССР.

Принято считать, что тяжелые мотоциклы с 2-цилиндровыми 4-тактными оппозитными моторами в СССР производили и продавали исключительно в “колясочном” исполнении, а эксплуатация обычными гражданами подобной техники без бокового прицепа была строго запрещена ПДД. Мало кто знает, но в конце 50-х годов советский мотопром наладил серийный выпуск элегантных 500-кубовых “одиночек” М-52 и М-53, которые в свое время были практически самой скоростной серийной 2-колесной техникой на отечественных просторах. Разработкой мотоциклов занимались в ЦКБ мотоциклостроения в Серпухове, а выпуск наладили сразу на двух крупных мотозаводах: ирбитском (М-52) и киевском (М-53). Первый опытный образец М-52 построили в 1954 году, а на конвейер аппарат попал в 1957 — после прохождения межведомственных испытаний. Первую товарную партию новых “пятисоток” реализовали в прилегающих к ИМЗ (Ирбитский Мотозавод) районах. Параллельно с дорожными М-52 также был налажен выпуск и спортивных версий: М-52С (для шоссейно-кольцевых гонок) и М-52К (для кросса). К сожалению, производство М-52 было свернуто уже в 1959-м, а на смену ему пришел куда более известный М-61, который предлагался исключительно в варианте с боковой коляской: в то время стране не нужны были пижонские скоростные мотоциклы. За 2 года серийной “жизни” было выпущено только 678 экземпляров 500-кубового мотоцикла (включая примерно 200 спортивных машин), а до наших дней уцелело всего несколько М-52 с родными агрегатами. Еще более трагично сложилась судьба более прогрессивного М-53 — с новой экипажной частью (задняя маятниковая подвеска), более современным мотором и внешностью. Хотя многие старые справочники и позиционируют киевскую “500-ку”, как серийную технику, на самом деле, всего было собрано только 5 таких мотоциклов в дорожном исполнении и еще несколько спортивных машин. На сегодняшний день скоростные характеристики советских “пятисоток” не впечатляют: по паспортным данным 24-сильный М-52 с сухой массой в 185 кг развивал “максималку” 120 км/ч, а более легкий и мощный М-53 (165 кг и 28 л.с.) был на 5 км/ч быстрее.

Читать еще:  Мотоцикл City 80L-3W (2011): технические характеристики, фото, видео

ИЖ Планета Спорт

Выпуск этого мотоцикла — уникальный случай в истории советского мотопрома: впервые в серию была запущена быстроходная молодежная машина с явным спортивным уклоном. Причем спортивность этого ИЖа выражалась не только в названии, а и взрывном характере нового силового агрегата. Планета Спорт имела эффектную внешность, которая во многом напоминала японских одноклассников тех лет и была мечтой многих советских подростков. Абсолютно новый 340-кубовый мотор впервые в СССР оснастили системой раздельной смазки (перестали устанавливать в 1977 году) и современным карбюратором известной японской фирмы Mikuni. Мощность двигателя составляла 32 л.с., что в сочетании с низкой сухой массой (135 кг) позволяло “Псу” (так “ласково” называли аппарат тогдашние байкеры) разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 11 секунд, а максимальная скорость составляла 140 км/ч! Силовой агрегат крепился к раме не жестко, а через резиновые подушки, что снижало вибронагруженность. Пилотная партия (500 экземпляров) Планеты Спорт была выпущена в 1973-м году, а реализация через торговую сеть стартовала в июне 1974-го. Цена первых “спортов” была довольно высокой — 1005 рублей, а в последствии она и вовсе выросла до 1200 рублей — дороже импортируемой чешской “Явы”! Планеты Спорт первых выпусков особо ценились среди отечественных мотоциклистов, ведь в них широко использовались импортные комплектующие: амортизаторы Koni, электрооборудование Denso, японская светотехника, уже упомянутый карбюратор Mikuni. Впоследствии, с целью удешевления, японский карбюратор уступил место советскому К-62М, а мощность мотора снизилась до 28 л.с. С годами качество изготовления мотоцикла постоянно снижалось, поэтому в 1984 году дорогой (по советским меркам) мотоцикл сняли с производства из-за низкого спроса. В настоящее время стоимость хорошо сохранившегося “Пса” первых выпусков в оригинальном состоянии может достигать 1000-1500 долларов, но найти такой мотоцикл очень трудно.

Страна Советов была крупнейшим “потребителем” чешских мотоциклов Jawa/CZ Все без исключения поколения моделей этих легендарных марок пользовались огромной популярностью и любовью на 1/6 суши. Особняком стояли самые престижные и скоростные 2-цилиндровые 350-кубовые машины. С годами их принципиальная конструкция особо не менялась: 2 такта, воздушное охлаждение, примитивные подвески. Существенно преображалась лишь внешность, а также росла мощность и улучшались динамические параметры: на смену “старушке” серии 360 в 1973-м пришла строгая 634-я (19 л.с.), которая в 1984-м уступила место “переходной” 638-5-00 с 26-сильным двигателем. Ну а кульминацией развития данной конструкции стала “мыльница” — 638-0-00 с цилиндрами из алюминиевого сплава и относительно современным дизайном: в среде советских “рокеров” этот мотоцикл имел культовый статус. 170-килограммовая “Ява” (26 л.с.) развивала максимальную скорость в 120 км/ч и за неимением японской, итальянской и немецкой техники считалась довольно быстроходной. С падением СССР и открытием границ отечественные мотоциклисты быстро вкусили все прелести 4-тактной техники ведущих мировых производителей, поэтому былая слава чешских “скакунов” быстро угасла. В современное время вновь наблюдается интерес к старым “Явам” и “Чезетам”, но уже, как к классическим мотоциклам и объектам коллекционирования, хотя в провинции многие 2-тактные машины до сих пор на ходу и используются в качестве средства передвижения.

Обзор мотоцикла Honda CB1100R

Модель спортивного мотоцикла Honda CB1100R появилась в 1981 году на рынках Европы и Австралии. Данный мотоцикл является омологированной ограниченной версией гоночной модели, участвующей в официальных соревнованиях. Общий тираж модели – около 5000 шт.

В 1981 году было представлено первое поколение модели Honda CB1100R (заводское обозначение – CB1100RB), выпущенное в двух версиях – без обтекателя (CB1100RB-I) и с полуобтекателем (CB1100RB-II).

В 1982 году модель подверглась внешним и техническим изменениям, предложив версию в полном пластиковом обвесе. Новое поколение отличается маятником, подвесками, колесами, массо-габаритными параметрами и съемной задней частью (была возможность отсоединить заглушку пассажирского сиденья и сделать мотоцикл двухместным). Заводское обозначение модели – CB1100RC.

В 1983 году модель вновь обновляется (заводское обозначение – CB1100RD), получая новую приборную панель, крепление обтекателя, небольшие изменения в раскраске. И хотя последние два поколения мало отличимы внешне, они практически не имеют взаимозаменяемых деталей. Данная особенность касается всех трех поколений мотоцикла.

Из гоночных технологий, применяемых в Honda CB1100R, следует выделить усиленный двигатель (кованые поршни, усиленная цепь ГРМ), алюминиевый топливный бак на 26 л, регулируемые клипоны, подвески, а также упрощенную систему креплений, позволяющую быстро снимать двигатель и основные узлы мотоцикла.

Читать еще:  Мотоцикл Atlantis 50 4T (2010): технические характеристики, фото, видео

1983 год стал последним годом производства модели Honda CB1100R, после чего на её основе была предложена новая версия – Honda CB1100F.

Содержание

Краткая история модели

  • 1981 г. – начало производства и продаж модели. Первое поколение.

Модель: Honda CB1100R (Европа, Австралия). Код модели: CB1100RB.

  • 1982 г. – рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Honda CB1100R (Европа, Австралия). Код модели: CB1100RC.

  • 1983 г. – последний год производства. Третье поколение.

Модель: Honda CB1100R (Европа, Австралия). Код модели: CB1100RD.

Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 – хороший выбор для новичков

Racer Enduro – линейка мотоциклов-внедорожников. Модель 150 является самой молодой. Благодаря своим оптимальным параметрам и мощным показателям этот мотоцикл завоевал любовь у гонщиков-подростков и начинающих мотолюбителей. Он достойно преодолевает бездорожье, а также лихо мчит по асфальтированной дороге. Оснащен всем необходимым и при этом компактен.

Технические характеристики

Хотя конкретно эта модель не столь популярна у мотогонщиков, те, кто с ней знаком, утверждают – этот эндуро явно недооценен. Впрочем, и ожидать от него чего-то сверхмощного тоже не приходится.

Основные технические параметры Racer Enduro 150 следующие:

Киану Ривз представил три новых мотоцикла Arch

О звездном актере Киану Ривзе слышали многие, но далеко не все знают о его страсти к мотоциклам. В 2007 году Киану обратился к мотогуру Гарду Холлингеру, владельцу калифорнийской мастерской Chop Rods, с просьбой модифицировать его новый Harley-Davidson. Работа заняла четыре года, но результат понравился актеру настолько, что он предложил мастеру делать такие машины на продажу, — новую фирму компаньоны назвали Arch Motorcycle.

Первые мотоциклы Arch KRGT-1 стали доступны для индивидуальных заказов в 2015 году по цене минимум 78 тысяч долларов. Столь нескромный запрос был обусловлен гигантским двухлитровым мотором S&S, углепластиковыми колесами, широчайшим применением в конструкции алюминия, ручной сборкой и не в последнюю очередь громкими именами, стоящими за свежеиспеченной маркой.

Обновленный Arch KRGT-1

Дела у фирмы, видимо, идут неплохо, и на проходящую в эти дни в Милане мотовыставку EICMA она привезла сразу три новых мотоцикла. Первый называется по-прежнему — Arch KRGT-1: по сути, это значительно модифицированная машина с улучшенной эргономикой, усиленными тормозами и АБС. Последняя необходима для соответствия европейским законам: компания Arch Motorcycle нашла дилера, который будет продвигать ее продукцию в Старом Свете.

Мотоцикл Arch 1s также эволюция первой модели и отличается более агрессивной посадкой, мономаятником задней подвески и большим количеством углепластика. А третья модель Arch Method 143 заявлена как концептуальный мотоцикл. Индекс говорит об увеличенном объеме двигателя: 143 кубических дюйма или 2343 см³. У этой машины из углепластика не только колеса, но и шасси и элементы выпускной системы. Хотя фирменных деталей, выточенных из цельных алюминиевых заготовок, по-прежнему в достатке.

Arch Method 143

Сроки выхода новых моделей на рынок пока не объявлены. Известно лишь, что «концепт» Arch Method 143 будет выпущен тиражом 23 экземпляра. Очевидно, на этот раз цены мотоциклов Arch будут исчисляться уже шестизначными числами. Впрочем, в качестве бонуса потенциальным заказчикам предложена личная презентация новых моделей голливудской звездой: для этого Киану Ривз специально прилетел на миланскую выставку.

Arch 1s Motorcycle and Method 143 Concept Unveiled at EICMA

Arch Motorcycles expands its boutique bespoke motorcycle lineup with the Arch 1s and Method 143 Concept revealed at the motorcycle show in Milan, Italy.

Arch Motorcycles came onto the scene with the KRGT-1 back in 2015 as the brainchild of Keanu Reeves and Gard Hollinger. It was quickly branded as the wealthy individual’s performance motorcycle. With a starting price of $78,000, Arch motorcycles are not exactly for the everyday consumer. Arch produces a limited number of bikes annually and the Arch 1s is the next venture in expanding its performance bespoke motorcycle lineup.

The KGRT-1 started it all and will receive a number of updates for 2018, including ergonomic enhancements to the bodywork, updated front suspension, upgraded brakes with optional ABS and EURO 4 compliance.

Many motorcyclists snub Arch due to the exorbitant price tag, but those people typically can’t afford the bike. Haters gonna hate after all. When you get into fine minutiae of what goes into making these machines, it is truly impressive. Everything on the KGRT-1—and the soon-to-come 1s—is designed, machined, and assembled in Los Angeles. Designer and Builder Gard Hollinger supervises an expert staff of skilled craftsmen who assemble each unit by hand to meet the ergonomic and aesthetic preferences of the client.

The Arch 1s

The Arch 1s is more sport focused than the cruiser-oriented KRGT-1, but still shares much of the same DNA. Featuring a more aggressive and sport-styled stance, the Arch 1s will be powered by a 124 cubic-inch, 2032cc American V-Twin engine. Surrounding the engine is a CNC Machined Aluminum backbone and subframe. It will ride on carbon fiber 7 Spoke BST wheels, will come with an optional ABS system and be EURO 4 compliant.

With the same powerplant as the KRGT-1, the Arch 1s has a slightly more aggressive and sporty stance. This will be a tad more fun in the twisties than the KRGT-1.

Читать еще:  Мотоцикл Beta RS 450 2012 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Pricing and delivery of the Arch 1s are still unknown, but when it comes to the price, do not expect an insane deviation from the KGRT-1. The Arch 1s will be an expensive and deliciously bespoke motorcycle.

This feature is the most bananas thing we’ve seen on a motorcycle. A freaking pop-up fuel cap enclosure. So Fancy.

The Arch Method 143 Concept

Arch Motorcycle has recently partnered with Suter Industries to create a European distribution channel for Arch Motorcycles in Europe. In addition, Arch has become the sole distributor of the Suter MMX 500 here in North America. Between the two companies, they will work in conjunction to conceptualize and create the Arch Concept 143.

The Arch Method 143 Concept

The Arch Concept 143 will feature a Carbon Fiber Mono-Cell chassis and will be limited to 23 units. The layering design concept and elegant craftsmanship of the bodywork will include leather, carbon fiber, and artfully programmed CNC machined aluminum.

Arch Motorcycle Pushes The Limits Of American V-Twin With Three New Models

The California maker introduces its 2018 KRGT-1, Method 143, and 1s at EICMA

Arch Motorcycle dropped a lot of jaws at its EICMA unveil today, with three new models. The California maker updated its KRGT-1, expanded beyond the cruiser segment with the sporty, single-sided swingarm Arch 1s, and dove into a whole other world with the ultra-exclusive Method 143. Using precision machining, carbon fiber, American V-twin motors, and all ultra-premium components, Arch just added some serious diversity and performance to its line of custom, handmade motorcycles.

2018 Arch KRGT-1

The KRGT-1 was originally developed in 2015 as a custom, luxury power cruiser. I was lucky enough to ride more than 1,000 miles on one this year, and while it’s a comfortable cruiser, it’s also a bike you can really push and ride hard in turns. The new bike is powered by the same S&S proprietary 124ci engine and built on a very similar steel chassis with an aluminum subframe. For 2018, Arch updated several components, most notably the 48mm fork, display gauge, dual six-piston front brake calipers with optional ABS, and a redesigned tank shape. More than 200 parts were CNC machined for this motorcycle, and, just like before, every bike is custom fit for the buyer.

  • 124ci, 2,032cc American V-twin engine
  • Steel frame with CNC-machined aluminum subframe
  • New Öhlins FGRT series fork and Arch proprietary rear shock
  • BST carbon-fiber five-spoke wheels
  • Forward-control/mid-control options available
  • Custom fit and finish per client

2018 Arch 1s

The 1s is Arch’s new production V-twin sport/cruiser hybrid, powered by an S&S 124ci engine and built on an entirely CNC-machined aluminum backbone and subframe with a single-sided swingarm. The neck holds a steep rake of 26 degrees, and the combination of low handlebars with high mid-mounted foot controls puts the rider in a much more aggressive position than the KRGT-1. The carbon-fiber gas tank adds even more to the raw, aggressive look of this bike, as does the new upswept 2-into-1 exhaust. It not only looks like a more aggressive bike—with the new rake, swingarm, and riding position—but it will undoubtedly handle like one as well.

  • 124ci, 2,032cc American V-twin engine
  • CNC-machined aluminum backbone and subframe
  • New CNC-machined aluminum and carbon-fiber fuel tank with integrated fuel-filler enclosure
  • BST carbon-fiber seven-spoke wheels
  • Optional ABS
  • Euro 4 compliant

2018 Arch Method 143

Alright, this is the one. The blend of carbon fiber, machined aluminum, and leather is absolutely stunning. Limited to production of only 23 motorcycles, Arch is calling this a “concept production bike,” probably because styling like this is only ever seen on concepts. A proprietary S&S 143ci engine (yes, that’s 2,343cc) is housed in an entirely carbon-fiber MonoCell chassis. Developed as part of a new partnership with Suter Industries, the swingarm is single-sided and CNC machined with a carbon-fiber cover. SC Project—the same company that makes the exhaust for Marc Marquez’s MotoGP bike—has developed a full titanium and carbon-fiber exhaust system that’s incredible to look at, and, as you can hear in the clip below, it sounds absolutely amazing. The carbon-fiber wheels from BST were designed by Arch and are unique to this bike. I can only imagine what this beautiful, arty monster will cost.

  • 143ci, 2,343cc American V-twin engine
  • Arch-designed, Suter Industries-manufactured CNC-machined aluminum, single-sided swingarm with carbon-fiber cover
  • CNC-machined aluminum bodywork with integrated layered leather seat
  • Arch-designed mobile-phone dash display
  • Proprietary Öhlins FGRT series fork with carbon-fiber airfoil
  • SC Project full titanium/carbon-fiber exhaust system
  • Arch-designed BST carbon-fiber turbine wheels
  • Proprietary headlight design

Check out the rest of our coverage of all the new motorcycles released at EICMA this year!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: