54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Aprilia Shiver 750 – обзор мотоцикла, характеристики, фото

SL 750 Shiver

Aprilia Shiver 750 (SL750) – мощный стритфайтер олицетворяющий передовые технологии и высочайшую производительность, заключенных в модной “упаковке” от ведущих итальянских дизайнеров.

В комбинированной решетчатой раме Shiver 750 закреплен V-образный силовой агрегат с рабочим объемом 750 кубических сантиметров, производящий максимальных 95 лошадиных сил при 9000 оборотов в минуту и 81 Hm крутящего момента на 7000 об/мин.

Изумительные ходовые качества Shiver 750 гарантирует 32-мм перевернутая вилка спереди, а также смещенный относительно продольной оси байка, задний моноамортизатор с консольным креплением к маятнику.

Плавающие 320-мм передние тормозные диски Shiver 750 позаимствовал у своих спортивных братьев Tuono 1000R и RSV 1000 R. На них установлены фирменные радиальные 2-поршневые суппорта. Сзади мотоцикл укомплектован одним диском диаметром 245 миллиметров с плавающим 1-поршневым суппортом. Также в зависимости от модификации, заводская комплектация может включать в себя антиблокировочную систему ABS.

Благодаря продвинутой электронике Shiver 750 способен проводить самодиагностику на предмет технических неисправностей. Кроме стандартного набора воспроизводимых данных, комбинированная панель приборов предоставляет райдеру такую информацию, как температуара окружающей среды, время за которое был пройден круг на гоночном треке, средний и мгновенный расходы горючего, а также много других приятных мелочей.

Сногсшибательный дизайн в сочетании с инновационными технологиями сделали Shiver 750 одним из лидеров в своем сегменте.

Тип рамы: Комбинированная решетчатая

Тип передней подвески: 43 мм перевернутая телескопическая вилка

Ход передней подвески, мм: 120

Тип задней подвески: Алюминиевый маятник с моноамортизатором Sachs, регулировки предварительной нагрузки пружины и отбоя

Ход задней подвески, мм: 130

Передние тормоза: Два плавающих диска с радиальными 2-поршневыми суппортами

Диаметр диска, мм: 320

Задние тормоза: Один диск с 1-поршневым суппортом

Диаметр диска, мм: 245

Высота по седлу: 810

Сухая масса, кг: 189

Снаряженная масса, кг: 210

Объем топливного бака, л: 15

Объем масла в двигателе, л: 3.2

Тип двигателя: Четырехтактный

Объем двигателя, куб.см: 750

Диаметр и ход поршня, мм: 92 x 56.4

Степень сжатия: 11.0:1

Расположение цилиндров: V-образное с продольным расположением

Количество цилиндров: 2

Количество клапанов: 8

Система питания: Электронный впрыск топлива, две дроссельные заслонки диаметром 52 мм

Крутящий момент, н*м при об/мин: 81 при 7000

Система смазки: Под давлением, мокрый картер

Тип охлаждения: Жидкостное

Тип топлива: Бензин

Система зажигания: Электронная

Система пуска: Электрическая

Сцепление: Многодисковое в масляной ванне, с гидравлическим приводом

Коробка передач: Механическая

Кол-во передач: 6

Привод: Цепь O-Ring 525

Максимальная скорость, км/ч.: 225

Время разгона (0-100 км/ч), с: 3.9

Расход топлива (л. на 100 км): 5

Норма токсичности Euro: Euro III

Диаметр дисков : 17

Тип дисков: Легкосплавные

Шины: Передняя: 120/70R17, Задняя: 180/55R17

Aprilia Shiver 750 – нейкид среднего объёма премиум класса

Ценят итальянских производителей прежде всего за особенно яркие и качественные мотоциклы, однако мало кто задумывался над тем, что и Ducati и Aprilia просто стреляют редко, но метко, сосредотачиваясь и по-максимуму прорабатывая каждую модель начиная от маркетинговых исследований рынка и заканчивая продвижением и послепродажным сервисом. Модельный ряд Aprilia можно по пальцам пересчитать, и при этом каждый мотоцикл уникален и на что-то претендует. Что касается Aprilia Shiver, то эти мотоциклы вправе рассчитывать на оптимальное соотношение цена-качество в разряде нейкидов среднего объёма премиум класса. Если бы не этот мотоцикл: Ducati Monster 796, то Aprilia Shiver 750 был бы вправе оставить заявку на лидерство, однако, уступая ему в “жирности”, shiver выигрывает в цене. Взглянем на Shifer пристальнее.

Впервые представленный публике в 2008 году, мотоцикл привлёк внимание своим техническим потенциалом. V-образный четырехтактный сдвоенный двигатель объёмом 749.9 см³ на 2 цилиндра с углом развала 90 градусов и с жидкостным охлаждением, развивающий пиковую мощность в 95 л.с. на 9 000 об.мин. – это было именно то, что Aprilia умеет делать, и в чём сомневаться не приходилось. Технология Ride-by-Wire в стандартной комплектации – электронное управление акселератора, подстраиваемое под множество параметров движения (обороты двигателя, текущая передача и др), отвечает за оптимальное ускорение в любой ситуации и за минимальное потребление топлива. При этом двигатель получился более чем просто скромным по своим размерам.

Двигатель мотоцикла размещён в модульной раме с литым алюминиевым задним маятником. Задние секции рамы также из алюминия, а вот передняя часть – стальная. Никаких нареканий к раме не фиксировалось – со своими задачами она вполне справляется. Что касается подвесок, то в базовой комплектации передняя вилка регулироваться не будет, а задний моноамортизатор имеет регулировку только по преднагрузке, но при этом подвеска с завода настроена таким образом, что корректировать её нет необходимости.

Что касается тормозов, то они собственного производства, хотя и похожи на именитые Brembo. Они с лёгкостью останавливают мотоцикл с любых скоростей и вполне могли бы использоваться на литре. При этом собственное производство сделали их гораздо дешевле. Вцелом – управляемость у мотоцикла великолепная. Что касается дизайна – то стоит ли напоминать, что именно итальянцы являются законодателями моды в мото индустрии?

Читать еще:  Полный обзор байка Benelli TnT 1130

С 2009 года это мотоцикл стали выпускать в двух версиях:

  • Aprilia shiver SL 750 – нейкид в базовой комплектации
  • Aprilia Shiver 750 GT – заточенная под туриста версия (продвинутая панель с дополнительными датчиками, улучшенный обтекатель, 3 режима работы двигателя, ABS и т.д. )

Многие утверждают, что ПЕ версия гораздо более привлекательная в сравнение с базовой, однако у этих мотоциклов просто несколько разное предназначение.

Купить новый Aprilia Shiver 750 в Европе можно уже от $13 000.

Мотоцикл SL750 Shiver (2007): технические характеристики, фото, видео

Aprilia Shiver 750 – нейкид среднего объёма премиум класса

Ценят итальянских производителей прежде всего за особенно яркие и качественные мотоциклы, однако мало кто задумывался над тем, что и Ducati и Aprilia просто стреляют редко, но метко, сосредотачиваясь и по-максимуму прорабатывая каждую модель начиная от маркетинговых исследований рынка и заканчивая продвижением и послепродажным сервисом. Модельный ряд Aprilia можно по пальцам пересчитать, и при этом каждый мотоцикл уникален и на что-то претендует. Что касается Aprilia Shiver, то эти мотоциклы вправе рассчитывать на оптимальное соотношение цена-качество в разряде нейкидов среднего объёма премиум класса. Если бы не этот мотоцикл: Ducati Monster 796, то Aprilia Shiver 750 был бы вправе оставить заявку на лидерство, однако, уступая ему в “жирности”, shiver выигрывает в цене. Взглянем на Shifer пристальнее.

Впервые представленный публике в 2008 году, мотоцикл привлёк внимание своим техническим потенциалом. V-образный четырехтактный сдвоенный двигатель объёмом 749.9 см³ на 2 цилиндра с углом развала 90 градусов и с жидкостным охлаждением, развивающий пиковую мощность в 95 л.с. на 9 000 об.мин. – это было именно то, что Aprilia умеет делать, и в чём сомневаться не приходилось. Технология Ride-by-Wire в стандартной комплектации – электронное управление акселератора, подстраиваемое под множество параметров движения (обороты двигателя, текущая передача и др), отвечает за оптимальное ускорение в любой ситуации и за минимальное потребление топлива. При этом двигатель получился более чем просто скромным по своим размерам.

Двигатель мотоцикла размещён в модульной раме с литым алюминиевым задним маятником. Задние секции рамы также из алюминия, а вот передняя часть – стальная. Никаких нареканий к раме не фиксировалось – со своими задачами она вполне справляется. Что касается подвесок, то в базовой комплектации передняя вилка регулироваться не будет, а задний моноамортизатор имеет регулировку только по преднагрузке, но при этом подвеска с завода настроена таким образом, что корректировать её нет необходимости.

Что касается тормозов, то они собственного производства, хотя и похожи на именитые Brembo. Они с лёгкостью останавливают мотоцикл с любых скоростей и вполне могли бы использоваться на литре. При этом собственное производство сделали их гораздо дешевле. Вцелом – управляемость у мотоцикла великолепная. Что касается дизайна – то стоит ли напоминать, что именно итальянцы являются законодателями моды в мото индустрии?

С 2009 года это мотоцикл стали выпускать в двух версиях:

  • Aprilia shiver SL 750 – нейкид в базовой комплектации
  • Aprilia Shiver 750 GT – заточенная под туриста версия (продвинутая панель с дополнительными датчиками, улучшенный обтекатель, 3 режима работы двигателя, ABS и т.д. )

Многие утверждают, что ПЕ версия гораздо более привлекательная в сравнение с базовой, однако у этих мотоциклов просто несколько разное предназначение.

Купить новый Aprilia Shiver 750 в Европе можно уже от $13 000.

SL 750 Shiver

Aprilia Shiver 750 (SL750) – мощный стритфайтер олицетворяющий передовые технологии и высочайшую производительность, заключенных в модной “упаковке” от ведущих итальянских дизайнеров.

В комбинированной решетчатой раме Shiver 750 закреплен V-образный силовой агрегат с рабочим объемом 750 кубических сантиметров, производящий максимальных 95 лошадиных сил при 9000 оборотов в минуту и 81 Hm крутящего момента на 7000 об/мин.

Изумительные ходовые качества Shiver 750 гарантирует 32-мм перевернутая вилка спереди, а также смещенный относительно продольной оси байка, задний моноамортизатор с консольным креплением к маятнику.

Плавающие 320-мм передние тормозные диски Shiver 750 позаимствовал у своих спортивных братьев Tuono 1000R и RSV 1000 R. На них установлены фирменные радиальные 2-поршневые суппорта. Сзади мотоцикл укомплектован одним диском диаметром 245 миллиметров с плавающим 1-поршневым суппортом. Также в зависимости от модификации, заводская комплектация может включать в себя антиблокировочную систему ABS.

Благодаря продвинутой электронике Shiver 750 способен проводить самодиагностику на предмет технических неисправностей. Кроме стандартного набора воспроизводимых данных, комбинированная панель приборов предоставляет райдеру такую информацию, как температуара окружающей среды, время за которое был пройден круг на гоночном треке, средний и мгновенный расходы горючего, а также много других приятных мелочей.

Читать еще:  Мотоцикл F-Act 50 (2010): технические характеристики, фото, видео

Сногсшибательный дизайн в сочетании с инновационными технологиями сделали Shiver 750 одним из лидеров в своем сегменте.

Характеристики:

Тип рамы: Комбинированная решетчатая

Тип передней подвески: 43 мм перевернутая телескопическая вилка

Ход передней подвески, мм: 120

Тип задней подвески: Алюминиевый маятник с моноамортизатором Sachs, регулировки предварительной нагрузки пружины и отбоя

Ход задней подвески, мм: 130

Передние тормоза: Два плавающих диска с радиальными 2-поршневыми суппортами

Диаметр диска, мм: 320

Задние тормоза: Один диск с 1-поршневым суппортом

Диаметр диска, мм: 245

Высота по седлу: 810

Сухая масса, кг: 189

Снаряженная масса, кг: 210

Объем топливного бака, л: 15

Объем масла в двигателе, л: 3.2

Тип двигателя: Четырехтактный

Объем двигателя, куб.см: 750

Диаметр и ход поршня, мм: 92 x 56.4

Степень сжатия: 11.0:1

Расположение цилиндров: V-образное с продольным расположением

Количество цилиндров: 2

Количество клапанов: 8

Система питания: Электронный впрыск топлива, две дроссельные заслонки диаметром 52 мм

Крутящий момент, н*м при об/мин: 81 при 7000

Система смазки: Под давлением, мокрый картер

Тип охлаждения: Жидкостное

Тип топлива: Бензин

Система зажигания: Электронная

Система пуска: Электрическая

Сцепление: Многодисковое в масляной ванне, с гидравлическим приводом

Коробка передач: Механическая

Кол-во передач: 6

Привод: Цепь O-Ring 525

Максимальная скорость, км/ч.: 225

Время разгона (0-100 км/ч), с: 3.9

Расход топлива (л. на 100 км): 5

Норма токсичности Euro: Euro III

Диаметр дисков : 17

Тип дисков: Легкосплавные

Шины: Передняя: 120/70R17, Задняя: 180/55R17

Всем «японцам» назло

Всем «японцам» назло

Ну, вы знаете: компанию Aprilia едва не погубили 50-кубовые скутеры. Настал момент, когда рынок «полтинников» измельчал, маленькие «табуретки» фирмы стали продаваться все хуже, прибыль сократилась, и фирма спаслась от гибели и забвения лишь ценой потери самостоятельности — продалась итальянскому же концерну Piaggio. Новые владельцы задумались: почему в производственной программе нет ничего подобного тому, что приносит неплохие барыши — бестселлерам Honda 600 Hornet, Yamaha FZ6 Fazer и Kawasaki Z750ѕ Плод раздумий перед нами — родстер средней категории Aprilia Shiver SL750. В скором будущем эта машина, того и жди, станет родоначальником целого семейства мотоциклов различного назначения и рабочего объема, от 750 до 1200 смз.

Новый байк не имеет никакого отношения к созданному в конце прошлого века прототипу RSV750 — уменьшенной версии 1000-кубового спортбайка (с V-образной «двойкой» с углом развала 60°). Ничто, кроме имени, не связывает его и с концепт-байком Shiver — машиной, в которой 12 лет назад впервые установили мотор RSV1000. На самом деле «двойка» SL750 (с углом развала 90°) — первенец новой семьи двигателей, разработанных в техническом центре Piaggio под руководством инженера Лючо Масута. Его отдаленный прототип — тот самый 1000-кубовый «твин», что на рубеже веков устанавливали в шасси Gilera.

. Вспоминаю нашу встречу с исполнительным директором Piaggio сеньором Рокко Сабелли в феврале 2005 года — вскоре после того, как Aprilia перешла из рук в руки. Мой собеседник, говорил, был шокирован тем, что компания даже не пыталась создать конкурента таким популярным байкам, как Ducati Monster и Honda Hornet 600: «Они заявили мне, что на разработку такого мотоцикла уйдет, видишь ли, два с половиной года. Я ответил: ну и чего тогда медлите — начинайте же! Если хотите, чтобы вас воспринимали как достойных уважения мотопроизводителей мирового уровня, возьмитесь за производство байков среднего класса — без них не обойтись! И откажитесь от иностранных моторов (двигатели серии RSV1000 делают на австрийском заводе Rotax — прим. авт.). В инженерном центре Piaggio достаточно толковых конструкторов, а на производстве высококлассного оборудования, чтобы разрабатывать моторы любой кубатуры и выпускать до полумиллиона силовых агрегатов в год».

Сабелли не бросил слов на ветер. Aprilia Shiver SL750 вышел на итальянский рынок в июле, по цене около 8000 евро. Это на 10% дороже, чем 4-цилиндровые японские мотоциклы-конкуренты — ну так и его технический уровень повыше. Судите сами: здесь тормоза с радиальными скобами, регулируемые рычаги, сцепление с гидроприводом, колпачки свечей зажигания со встроенными катушками, электронная панель приборов, управление дроссельной заслонкой — по проводам. На автомобилях такая «примочка» стала уже привычной, а вот в мире мотоциклов она пока лишь в технике MotoGP. Yamaha на модели R6 впервые применила ее на серийном мотоцикле, но лишь наполовину: электронный блок вычисляет, насколько надо открыть дроссельные заслонки, а вот закрывают их обычные пружинки. На Shiver заслонки и открываются, и закрываются под контролем электроники.

Читать еще:  Расход топлива — инструкции, обзоры Aprilia Scarabeo 200, 250, Moto2

Подобного рода конструктивная изысканность делает утонченной и реакцию самого мотора: она впечатляет по самым высоким меркам, а уж если вспомнить, в какой ценовой группе мотоцикл, — и подавно. 750-кубовый короткоходный (92х56,4 мм) двигатель с углом развала цилиндров 90° весит всего 62 кг, и это вместе с впускными патрубками (диаметр дросселей — 52 мм) и форсунками, установленными под углом 40° к вертикали сразу за дроссельными заслонками.

Почему я предположил, что мотор послужит основой для целого семейства? А потому, что, увеличив диаметр цилиндра, получим 1000-кубовую версию, а прирастив еще и ход поршня — 1200-кубовую. Для всех вариантов характерен смешанный привод верхних распредвалов: от коленвала цепью — на промежуточные шестерни, а они, в свою очередь, приводят в действие шестерни распредвалов. Клапаны (диаметр впускных — 36 мм, выпускных — 31 мм) расположены под углом 24,5° по отношению друг к другу

. Я перекидываю ногу через довольно низкое (810 мм) седло. Оно неожиданно мягкое и комфортабельное. Нажимаю на кнопку стартера, и из расположенных под селом глушителей льется бодрый и приятный слуху звук. «Мы позаботились не только о динамике, но и о саунде, — пояснил Пьеро Соатти, ведущий инженер проекта (раньше он работал в Ducati, так что знает все о V-образных моторах и их звучании). — Мы выбрали 90-градусный развал, потому что он позволяет разместить впускной тракт и воздухозаборник между цилиндрами. В моторе RSV1000 с углом развала 60° их пришлось поднять, что увеличило высоту и силового агрегата, и центра тяжести. 90-градусный развал позволяет обойтись без балансирных валов — мотор и без того хорошо уравновешен». Добавлю, что, в отличие от Ducati, где передний цилиндр расположен почти горизонтально, в Aprilia он наклонен лишь на 30° — что и позволило сократить базу до 1449 мм и распределить массы по колесам в пропорции 48/52%.

Aprilia

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (318)

Aprilia → Обзор Aprilia Shiver 750 2010

Даже непонятно, что можно было улучшать на мотоцикле Shiver 750, но инженеры должны были что-то придумать, чтобы назвать модель 2010 года еще более продвинутой. Так они и поступили, мотард 2010 года получил новый обтекатель вокруг фары, тормозные диски и раскраску. Двигатель и шасси остались теми же.

В пресс-релизе компании Aprilia говорится следующее:

«Эволюции проекта Shiver не имеет границ. Открытый мотоцикл, который удивляет всех своим технологическим содержанием, что является вне досягаемости конкурентов, стал еще более совершенным и индивидуальным.

Однозначно, что Aprilia Shiver 2010 — эталонной мотоцикл в своей категории. Высокотехнологичный двигатель работает по технологии „Ride by Wire“ последнего поколения. Несколько режимов могут удовлетворить любые прихоти пилота.

Aprilia Shiver в 2010 году стал намного более захватывающим мотоциклом, что обновлен новым обтекателем и тормозными дисками. Мотоцикл в целом стал более спортивным и агрессивным. Седло сделано на 5 см узже для лучшего контроля и оптимизации управления».

• Двигатель: Aprilia V90, четырехтактный, V-Twin, жидкостное охлаждение, смешанный привод распредвала, четыре клапана на цилиндр, Евро 3
• Топливо: неэтилированный бензин.
• Диаметр x Ход: 92 x 56,4 мм
• Объем: 749,9 см3
• Степень сжатия: 11: 1
• Максимальная мощность: 95 л.с. при 9000 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 8.25 кгМ при 7000 об/мин
• Топливная система: инжектор
• Зажигание: цифровое, электронное
• Старт: электрический
• Выхлоп: 2 в 1
• Генератор: 450 Вт при 6000 об/мин
• Смазка: влажный поддон
• Коробка передач: шесть скоростей
• Сцепление: многодисковое в масляной ванне, с гидравлическим управлением
• Первичный двигатель: цилиндрическая зубчатая передача, передаточное отношение — 60/31 (1.75)
• Главная передача: цепь (16/44)
• Рама: модульная, комбинация стальных и алюминиевых компонентов
• Передняя подвеска: 43 мм перевернутая вилка, ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический амортизатор, ход — 130 мм
• Передний тормоз: 2х320 мм диска, суппорт с четырьмя поршнями
• Задний тормоз: диск 240 мм, суппорт с 1 поршнем
• Колеса: 3.50 X 17″ и 6.00 X 17″
• Шины: 120/70 ZR 17 и 180/55 ZR 17
• Габаритная длина: 2265 мм
• Габаритная ширина: 800 мм
• Полная высота: 1135 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Колесная база: 1440 мм
• След: 109 мм
• Наклона: 25.7 °
• Сухая масса: 189 кг
• Емкость топливного бака: 16 л

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: