39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Aprilia Pegaso 650 Trail и Strada 2006 г

Pegaso 650 Trail

PEGASO – синоним безграничных приключений, путешествий, внедорожных поездок в совокупности с легким управлением и непринужденностью от езды. PEGASO 650 мотоцикл для всех случаев жизни. Этот неустанный и преданный компаньон для путешествий создан для покорения Вами земного шара.

Aprilia Pegaso 650 Trail

В истории мотоциклостроения, ни одно название не было более подходящим для машины, сделанной удовлетворить потребность ее водителя в свободе. В греческой легенде, Pegasus был крылатой лошадью, символ мощности и свободы.

С тех пор, как была изготовлена эта модель, Aprilia Pegaso воплотил универсальную концепцию мотоцикла. Умно разработанный и привлекательный Pegaso всегда оснащался передовыми технологиями и всегда удовлетворял потребности как в городе так и при длительном туризме. И независимо от того как Вы используете Pegaso, Априлия гарантирует удовольствие, в соответствии с фирменной философией, что езда на мотоцикле должна быть веселой. APRILIA PEGASO 650 TRAIL продолжает историю успеха, которая началась более чем 12 лет назад, и с тех пор вела Pegaso к вершине международных успехов в классе 650 куб.см. эндуро.

Последний Pegaso – лучший универсальный мотоцикл, чем когда-либо. APRILIA PEGASO 650 TRAIL особенно стал лучше в длительных туристических поездках, благодаря превосходному комфорту, передовому новому двигателю и большому количеству новшеств, нацеленных на улучшение универсальности. И все это было достигнуто, не затрагивая большую автономию и характеристики мотоцикла, которые сделали Pegaso таким популярным за многие годы.

Так же, как первоначальный Pegaso, который установил новую планку в своем классе, новый PEGASO 650 TRAIL устанавливают новый темп развития одноцилиндровых мотоциклетных технологий. Мотоцикл имеет современный 4-х клапанный двигатель с сухим картером и электронной системой впрыска топлива с дроссельными заслонками на 44 мм, великолепную стальную раму, спицованными колесами на отличных шинах для отменного управления на дороге и еще множество других передовых особенностей.

Как все мотоциклы Априлии, Pegaso Trail разработан согласно концепции “активной езды”. Проворный, динамичный, быстрый, и чрезвычайно удобный в езде, готовый на все, чтобы удовлетворить все Ваши потребности в езде. Pegaso Trail более чем любой другой способен доставить Вас и вашего пассажира в любую точку земного шара.

Благодаря полному углу поворота в 70 ° (35 ° + 35 °), новый Pegaso 650 Trail удивительно проворный в городских условиях, и прекрасный компаньон для повседневный приключений. С другой стороны, его превосходный комфорт, и регулируемое ветровое стекло с двумя положениями в стандартной комплектации, позволяет Pegaso 650 Trail передвигаться на большие расстояния и по любым дорогам легко и непринужденно.

Содержание

Как и мотоцикл Pegaso Strada, динамически стилизованный Trail своим видом заставляет Вас незамедлительно отправиться в поездку. С его явно агрессивными и привлекательными внешним видом этот – мотоцикл будет ярко выделяться из толпы и заставлять оглядываться.

Одноцилиндровый 4-х клапанный двигатель жидкостного охлаждения с передовой системой впрыска топлива с электронным управлением специально разработанной для получения равных рабочих характеристик, минимального расхода топлива и соответствия экологическим нормам.

Двигатель Pegaso использует систему смазки с сухим картером. Этот мотоцикл – единственная одноцилиндровая модель, которая с ее компактными размерами, выдает отличные мощностные показатели: 50 л.с. (37 кВт) при 6 250 оборотах в минуту означают, что двигатель очень динамичный и шустрый. Мощный и гибкий двигатель, с фантастической кривой крутящего момента, дает Pegaso 650 Trail силы для преодоления самых сложных препятствий.

Новый Pegaso 650 Trail уважительно относится к окружающей среде. Как и все мотоциклы Априлии, Pegaso включает в себя самые передовые технологии для бережного отношения к окружающей среде. Каталитический конвертер в системе выпуска сокращает выделение вредных газов и подводит мотоцикл к экологическим нормам Euro 2.

К другим важным особенностям этого двигателя можно отнести антивибрационный вал, дроссельные заслонки на 44 мм с последним поколением системы впрыска топлива.

Pegaso 650 Trail имеет стальную компактную раму, прекрасно спроектированную для мотоцикла класса эндуро. Рама мотоцикла удивительно легка, но тем не менее предлагает непревзойденную жесткость и превосходный доступ для механического обслуживания.

Большое внимание было уделено подвеске мотоцикла. В результате, система подвески объединяет эффективное демпфирование и фантастический комфорт. Новый Pegaso 650 Trail имеет самые толстые перья вилки в своем классе (45 мм) и ход переднего колеса 170 мм. Результат – прекрасный баланс между легкой поездкой, торможением, управлением, и эффективному демпфированию по грунтовой земле.

Газонаполненный задний моноамортизатор Sachs с предварительной регулировкой поджатия пружины, настроен для максимального комфорта и управляемости на всех поверхностях, не жертвую при этом комфортом водителя и пассажира. Ход заднего колеса, также как и переднего составляет 170 мм.

Спицованные алюминиевые колеса – классическая особенность класса эндуро. В соответствии с доказанной мотоциклетной технологией для бездорожья, Pegaso 650 Trail оборудован 19-дюймовым передним колесом, для легкого и четкого управления на грунтовой дороге.

Высота сидения составляет 820 мм, что позволяет водителям любого роста уверенно сидеть и опираться на землю на Pegaso 650, в том числе и прекрасной половине человечества. Сидение разработано для максимального контроля при любом типе покрытия дороги, не игнорируя потребности водителя и пассажира в комфорте в длительных дорожных поездках. Для более высоких водителей, сидение может быть заменено на более высокое, что даст увеличение высоты на 40 мм (дополнительная опция).

Новый Pegaso 650 Trail оборудован в стандарте тормозной системой высшего качества. Передний тормоз оснащен диском на 300 мм с 2-х суппортом для спортивного стиля вождения и контроля над ситуацией. Задний тормоз оснащен диском на 240 мм с плавающим суппортом. Вся система была разработана и опробована для эффективного и мгновенного торможения при любых скоростях и дорожных покрытиях.

Поскольку Вы имеете дело с мотоциклом от компании Априлия, каждый компонент на Pegaso 650 Trail – компонент мирового класса, являющейся частью престижа фирма. Следующие компоненты заслуживают специального упоминания:

– Великолепная, спортивно выглядящая приборная панель обеспечивает всю информацию, в которой Вы возможно могли нуждаться. Аналоговый тахометр дополнен большим, многофункциональным цифровым дисплеем, полным бортовым компьютером, на который выводится вся существующая информация.

– Выбор различных языков отображения информации на дисплее, позволяет обеспечить легкое управление настройками и получение информации.

– Коды обслуживания обеспечивают быструю диагностику мотоцикла (регулировка CO, диагностика впрыска, ошибки системы, и интервалы обслуживания).

– Порог переключения передач устанавливается водителем.

– Функциональные лампы и лампы резерва топлива, температуры охлаждающей жидкости и зарядки аккумулятора.

Электронная система мотоцикла может быть заново запрограммирована технической службой фирмы Aprilia или ее дилерами, для того, чтобы обновить программное обеспечение управление электронными системами мотоцикла, обнаружить неисправность или продиагностировать текущее состояние всех электронных компонентов. Также стоит отметить:

– 2 отсека для принадлежностей. Переднее отделение может быть открыто электрически от кнопки на руле, таким образом нет никакой потребности вынимать ключ зажигания. Второе, находящееся под сидением, позволяет разместить довольно изрядное кол-во вещей. Верх топливного бака и пространство под сидением для принадлежностей объединяются, чтобы обеспечить вполне достаточное место размещения множества вещей. Для удобства, отделение для всевозможных мелочей, таких как мобильный телефон, ключи или документы можно разместить в верхнем отделении бензобака, которое открывается с помощью кнопки на руле. Отделение под сидением является самым большим когда-либо замеченным на мотоциклах этого типа и обеспечивает большое количество места для размещения, например Ваших дождевиков или других вещей.

– Ветровое стекло имеет регулировку в 2-х положениях, чтобы обеспечить идеальную защиту от ветра для водителей всех высот.

– Электронный иммобилайзер может быть повторно запрограммирован в случае утери ключа, используя индивидуальный PIN номер.

– Независимый передний обтекатель объединяет фару и приборную панель, что дает меньшее кол-во деталей, соединительных частей и меньший вес.

Как и весь модельный ряд мотоциклов Aprilia, новый Pegaso 650 Trail в дополнение к стандартной комплектации предлагает ряд дополнительных аксессуаров для того, чтобы удовлетворить самые изысканные потребности.

· Ручка переднего тормоза с возможностью регулировки.

· Новый концептуальный центральный кофр (28 литров)

· Центральный кофр для городской езды (45 литров)

· Защита бака и сумка на бак из высокопрочного текстиля (комплектуется чехлом от дождя). Вместимость 14 литров.

· Высокое сидение (+ 40 мм.)

· Титановый наконечник глушителя (Slip On) от компании Akrapovic

· Карбоновая защита рук

· Карбоновые части (защита выхлопных труб, нижний спойлер, защита двигателя)

· Электронная противоугонная система

Двигатель Одноцилиндровый легкосплавный, 4-хтактный, 4-х клапанный, жидкостного охлаждения с антивибрационным валом.

Диаметр цилиндра и ход поршня 100 x 84 мм

Рабочий объем 659 куб. см.

Степень сжатия 10:1

Максимальная мощность 50 л.с. при 6,250 об/мин.

Максимальный крутящий 61.31 Нм при 5,200 об/мин.

Читать еще:  Мотоцикл 950 V2 Motard (2003): технические характеристики, фото, видео

Система питания Интегральная система управления двигателем. Электронный многоточечный впрыск. Диаметр впускного диффузора 44 мм.

Генератор 290 Вт

Система смазки Сухой картер, масляный насос

Коробка передач 5-и скоростная

Сцепление Многодисковое в масляной ванне

Первичная передача Прямозубые шестерни, передаточное отношение: 36/75.

Главная передача Цепь, передаточное отношение 15/44

Подвеска Передняя: вилка диаметром 45 мм. Ход колеса – 170 мм.

Задняя: Маятник коробчатый из легированной стали; Aprilia Progressive System (APS) linkage. Sachs гидравлический амортизатор с предварительной регулировкой поджатия пружины. ход по оси 170 мм.

Передний: один диск диаметром 320 мм с 2-х поршневым суппортом.

Задний: один диск диаметром 240 мм, 2-а поршня.

Колеса Переднее: 2.15 x 19″

Заднее: 3.00 x 17″

Шины Передняя: 100/90-19

Максимальная длина 2,160 мм

Максимальная ширина 810 мм

Высота по седлу 820 мм

Колесная база 1,479 мм

Дорожный просвет 270 мм

Топливный бак 16 литров (3,5 литра – резерв)

Aprilia Pegaso 650 Trail и Strada 2006

Итальянский производитель мотоциклов Aprilia выпускает свои Pegaso с начала 90-хх годов. Эти туристические эндуро очень неплохо зарекомендовали себя, собрав массу положительных отзывов. Многие отдали своё предпочтение Aprilia Pegaso 650, оставив в стороне более дорогие мотоциклы конкурентов в стиле adventure, такие как BMW GS или Ducati Multystrada. Каково же было всеобщее удивление в среде сознательных байкеров, когда итальянцы выпустили в 2005 году замену всеми любимого внедорожника – мотоцикл в стиле чистокровного любителя асфальта.

Aprilia Pegaso Strada 650, представленный публике в 2005 году, оказался вовсе не отказом от курицы с золотыми яйцами, – это был маркетинговый ход с целью привлечь внимание и прочнее укрепиться в данной нише. Годом позже почитатели марки увидели полноценный эндуро – мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail, описание и характеристики которого ниже.

Двигатель и ходовые

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель водяного охлаждения объемом 659 см3 способен выдавать мощность в 50 л.с. и крутящий момент в 61 Н.м. Поставщиком силовой установки для мотоцикла является именитый австрийский производитель – компания Rotax, к качеству продукции которой нареканий никогда не было. Усовершенствованная система топливного впрыска повышает эффективность сгорания и уменьшает расход топлива, позволяя двигателю работать в рамках стандарта Евро 2. Пятиступенчатая коробка передач, в совокупности с обозначенными характеристиками двигателя, отлично справляется с разноплановыми дорожными ситуациями – будь то светофор, с которого нужно очень быстро уйти, или пересечёнка, по которой есть желание попрыгать – aprilia pegaso порадует своего хозяина везде, не дав ему повода усомниться в выборе.

Дорожный просвет мотоцикла стандартен для его класса и сотавляет 270 мм.За удобство перемещения в различных дорожных условиях отвечают также телескопическая вилка диаметра перьев в 45 мм спереди и задняя маятниковая подвеска по системе APS (фирменная для Aprilia система прогрессивной характеристики). При этом ход и передних и задних подвесок Trail равняется 170 мм (в отличие от 130 мм у Strada).

Тормозную систему напротив слегка ослабили в сравнение с чистокровной дорожной версией, сократив в диаметре передний диск аж на 2 сантиметра и в два раза урезав количество тормозных поршней. Как несложно догадаться, это не способ экономии для того, что бы aprilia pegaso 650 купить проще было, – это просто необходимость продиктованная использованием мотоцикла во внедорожных условиях, когда резкое торможение не совсем уместно.

Дизайн

Внешний вид мотоцикла является предметом особой гордости Aprilia. Внешность байка выгодно отличает его от конкурентов по классу, благодаря сочетанию элегантного стиля оформления, плавных и рельефных линий, фирменной аэрографии с использованием современных материалов в техногенном стиле оформления. Для того, что бы прочувствовать эти моменты необходимо оказаться рядом с мотоциклом, поскольку фотографии, и тем более описание, не передают всего лоска этого байка.

Начинка мотоцикла

Как и водится у туристических моделей, комплектация должна быть на достойном уровне, дабы обеспечить своему владельцу максимум комфорта на длинной дистанции. Pegaso, конечно же, не является исключением. Ветровое стекло мотоцикла может регулироваться в двух положениях. Есть возможно заказать более высокое сидение, задний и боковые кофры для размещения необходимого в путешествии багажа. Для всякой мелочёвки в мотоцикле предостаточно нычек и под сидением и в боковинах. Имеется даже небольшое отделение в передней части бака на электроприводе.

А для того, что бы вы не боялись оставить мотоцикл под незнакомой придорожной кафэшкой или в чужом городе на неохраняемой стоянке, Pegaso уже в базовой комплектации идёт с иммобилайзером.

Цена aprilia pegaso 650 составляет порядка $13 000.

Тест-драйв ApriliaPegaso 650 Strada

Aprilia Pegaso 650 Strada

Забавно, но самые лучшие тесты техники получаются спонтанно.

Бывало, неделями собираешь народ, технику, стыкуешь графики. Когда, казалось бы, все уже «на мази», вмешивается его величество Случай, как правило, не упускающий возможности подкинуть изрядный черпак дегтя в ложку меда. То ли дело, когда возможность протестировать давно желанный аппарат сваливается, буквально, как снег на голову!

В моем маленьком черном блокнотике уже давно пылится список мотоциклов, не протестируй я которые, мне будет мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Входит в этот список и Aprilia Pegaso Strada, причем там она далеко не на последнем месте. Несколько фотографий этого шедевра итальянского дизайна уже давно заняли места на моем столе, на экране компьютера. Да и девушка уже как-то косо поглядывает на меня, по-моему, комплименты в адрес итальянских байков звучат чаще, чем в ее (мне стыдно, я исправлюсь!).

И вот звонок в редакцию, мол, так-то и так, компания ”Италмото”, не хотите ли протестировать Pegaso 650 Strada…

Они еще спрашивают! С такой скоростью я не собирался никогда. Более того, путь от площади Льва Толстого до аэропорта Жуляны, рядом с которым расположен салон дилера итальянских мотоциклов, был преодолен по пробкам минут за двадцать (было что-то героическое в том, как мы с ДРАЙВОМ пробивались через плотно сомкнутые ряды консервных банок, но об этом в другой раз).

Яркий, красно-оранжевый байк стоял в солнечных лучах и источал позитивную энергию, осязаемую физически. Сразу скажу, что этот тест-драйв, скорее всего, выйдет предвзятым, ибо просто невозможно стоять с кислой миной, выискивая огрехи сборки и конструктивные недостатки этого красавца! Взгляните на изящный обтекатель с ”кристальной” фарой, установленный на серебристом подрамнике, который сам по себе является произведением искусства. Мягкие, струящиеся линии фальшбака переходят в изящную ”талию” сиденья, а дальше… дальше жерла ”тяжелых орудий”, то бишь глушителей (любителям дам, придерживающихся стиля ”милитари” — точно понравится). Миниатюрные светодиодные указатели поворотов как будто взяты из каталога тюнинговых аксессуаров, а диски с Y-образными спицами (в точности такими, как на супербайке RSV1000), окрашенными в сочный синий цвет, удачно сочетаются с ”морковным” обвесом.

В седле Aprilia Pegaso 650 Strada чувствуешь себя с максимальным комфортом. Ширина, форма подушки, а главное — 780 мм высоты по седлу, позволяют водителю практически любого роста чувствовать себя уверенно, чтобы управляться с мотоциклом с достаточно высоким центром тяжести.

Приборная панель поражает воображение обилием функций при общей внешней компактности. С аналоговым тахометром все ясно, а вот об электронной сервисной системе стоит рассказать поподробнее. При включении зажигания бортовой компьютер полностью тестирует системы мотоцикла и лишь после этого дает возможность запустить двигатель. Кроме скорости, суточного и общего пробега, на жидкокристаллический монитор выводится обширное меню, в котором мы нашли много интересного. Во-первых, можно выбрать меню на одном из пяти европейских языков (ни русского, ни украинского в списке, конечно, нет). Далее следует сервисное меню, которое в случае надобности активируют механики, введя индивидуальный код. Что касается ”забав” для владельца, то вы можете установить количество оборотов двигателя, при котором будет мигать блинкер, сигнализируя о необходимости переключить передачу. Более того, выезжая на трек (вы же помните, что это супермото, хотя и изрядно ”причесаный”?), можно воспользоваться счетчиком кругов, который, кроме времени круга, фиксирует максимальную/среднюю скорость прохождения, суммарное время. Заметьте, все это ”богачество” идет «в стандарте» на далеко не самом экстремальном мотоцикле компании!

Проработка отдельных элементов просто поражает. Как вам, к примеру, бокс для карты и документов, расположенный в фальшбаке и открываемый с помощью электропривода нажатием кнопки на левой рукоятке руля? Или кнопка стартера, несущая по совместительству функцию блокиратора зажигания…

О деталях можно говорить еще очень долго, и я уже предчувствую негодование публики по поводу слишком длительной ”вводной” части.

Ну что ж, несколько томительных секунд тестирования систем, и вот ”зеленый” свет получен. Еще мгновение, и подо мной проснулось 659-ти кубовое сердце. Бах-бах-бах! Звук грубый, могучий. Благодаря балансирному валу работа большущего ”горшка” не вызывает сотрясения внутренностей, но о суровом характере двигателя заявляет безапелляционно. Первая включается мягко, с четкой фиксацией. Сразу становится понятно, что ”сверхнизы” Aprilia не уважает. До 3000 об/мин. двигатель как будто спит и даже иногда словно ”захлебывается”, прося или передачу пониже, или оборотов побольше, но стоит только пересечь эту грань, как вам от- кроется совершенно другая сторона характера: взрывная, озорная. Движок, оснащенный системой электронного впрыска топлива, мгновенно откликается на движение ручки газа. На первых трех передачах Pegаso ”козлит” с ручки, а если действовать менее радикально, то радует отличным ускорением. Все пять передач пролетаешь на одном дыхании (спасибо четкой коробке). На максимальных скоростях (для этой Aprilia это примерно 170 км/ч) байк ведет себя хорошо, но уже после отметки в 130 км/ч начинает сильно досаждать встречный поток воздуха. Зато в разумных скоростных пределах есть возможность насладиться ускорениями, отличной маневренностью, делающей слалом в трафике делом непринужденным и приятным. Пятидесяти лошадиных сил, выдаваемых двигателем Rotax, хватает для любых ситуаций, которые может предложить современный мегаполис, и даже немалый (как для мотоцикла, претендующго на звание хоть и «цивильного», но мотарда) сухой вес мотоцикла, равный 168 кг, ему не помеха.

Читать еще:  Мотоцикл Maico Enduro 500 1989 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Спереди на Aprilia Pegaso 650 Strada установлена 45-миллиметровая вилка с ходом колеса 140 мм. Сзади — стальной маятник с моноамортизатором Sachs и фирменной рычажной системой APS (ход колеса 130 мм). Откровенно говоря, поначалу столь небольшой ход подвесок вызвал законные опасения, ведь он всего на 20/10 мм (впереди/сзади) больше, чем, скажем, у Yamaha R6. На поверку опасения оказались напрасными. Характеристики подвесок таковы, что любые городские неровности проходятся ”на ура”, с той оговоркой, что мотоцикл идет по дороге как влитой. Лежачие полицейские пасуют под натиском итальянского байка, проходить их можно хоть с хорошего хода, хоть на заднем колесе… Хотя, о чем это я? Мы же добрые, и даже подножки не пилим об асфальт (хотя, если бы мотоцикл был обкатан, уж поверьте…). Учитывая характеристики ходовой, а также то, что в базе мотоцикл комплектуется шинами Pirelli Diablo, в способности Pegaso ответить на ”приставания” сомневаться не приходится. Зато не вполне разделяет наш пыл рама: на хорошем ходу в повороте с неидеальным покрытием она начинает ”подгуливать”, четкость следования траектории снижается. Сделать бы ее пожестче!

Впечатлили тормоза. Хотя диск здесь и один, его диаметр равен 320 мм, а в паре с ним работает четырехпоршневой (!) суппорт Brembo. Замедление поистине впечатляющее, о двух дисках даже мечтать не приходится.

В целом, езда на Pegso Strada — это фонтан эмоций, причем исключительно положительных. Эргономика водительского места, двигатель (после 3000 об/мин), ходовая (в режимах средней жесткости) и тормоза заслуживают похвалы. Но, увы, есть и недостатки. Прежде всего, это расположение радиатора, который при первом же более-менее серьезном падении (неважно на какую сторону) нанесет удар по вашему бюджету. Выход тут один (даже при условии, что вы вовсе не экстремал) — установка защиты радиатора. Пластиковую защиту двигателя тоже лучше заменить на металлическую, так как неудачная атака бордюра может привести к неприятным последствиям. То же касается и колесных дисков. Их дизайн великолепен, а функциональность в штатных режимах не вызывает нареканий, но вот для дорожного хулиганства они не годятся совершенно, расколоть их (при агрессивном штурме бордюров) — раз плюнуть. Если же вы намерены спокойно ездить из точки А в точку Б, то для вас остается только один обязательный пункт — защита на радиатор. Странно, но несколько часов кряду я не расставался с байком, а азарт даже не думал иссякать! Возвращая ключи сотруднику салона, я еще долго ощущал внутреннюю вибрацию и странное опустошение, какое бывает после мощнейшего эмоционального всплеска.

Экстремальный ли это мотоцикл? Пожалуй, что нет. С другой стороны, это наиболее агрессивный и «живой» гражданский супермото из виденных мною. Грань между его практичностью и эмоциональностью настолько тонкая, что ситуация, когда вы спокойно колесите в восторге от себя самого и того факта, что в багажник под седлом уместился не только противоугонный трос, а еще и дождевик, да какая-никакая мелочевка, может через минуту превратиться в обгон стрита или дорожника по внешнему радиусу на асфальте, чье состояние далеко от идеального. Его дизайн говорит сам за себя, внимание к деталям приятно удивляет, а такие технические решения, как масляный бак в раме или сверхфункциональный бортовой компьютер приводят в восторг. Безусловно, Aprilia Pegaso 650 Strada не лишена и недостатков, подчас серьезных (это я о радиаторе и раме), но… Лично я бы с легкостью простил их, потому что за этот мотоцикл голосуешь прежде всего по зову сердца, а уж во вторую очередь — разумом.

Итальянский мотоцикл — категория иррациональная по умолчанию, потому не обессудьте, у меня снова период влюбленности. Объект притяжения — Aprilia Pegaso 650 Strada.

Мотоцикл Aprilia Pegaso 650: технические характеристики, отзывы

Итальянский мотоцикл Aprilia Pegaso 650 считается легендой итальянского автопрома. Его мощь, изящество и скорость покорили не одно свободолюбивое сердце. По характеру он подобен самим жителям Италии: синоним безграничных путешествий, веселых приключений и поездок по самым сложным трассам. Этот дорожный мотоцикл – просто мечта тех, кто проводит половину своей жизни на двух колесах.

История итальянского «Пегаса»

Прошло то время, когда спрос на мотоциклы был велик по причине того, что мало кто мог позволить себе полноценную машину. Вот и приходилось ездить на старых «Хондах» и «Явах». В наше время стоимость приличного двухколесного друга может запросто превзойти стоимость машины. Он становится предметом роскоши, отдушиной для жителей больших городов.

Можно без лишнего пафоса сказать, что Aprilia Pegaso 650 именно такой мотоцикл, о котором мечтают многие. Поэтому не удивительно, что в рядах мотолюбителей появляются фанаты и коллекционеры, способные душу продать за отличный экземпляр.

Какова же история Aprilia Pegaso 650? Описание можно начать с мифов Древней Греции. Гордый крылатый конь Пегас, несущий свое грациозное тело на двух крыльях, издавна считается символом мощи и свободы. Ему подвластны и небо, и земля. Таким же итальянцы сделали и «железного коня». Под капотом он несет двигатель объемом 650 см 3 , который позволяет ускоряться до 165 км/ч. С ним можно почувствовать настоящий вкус приключений. На универсальном “Априлия Пегасо 650” можно отправиться и в дорожное путешествие, и в поездку по городу. Обладающий изысканным и дерзким дизайном, на дороге он ведет себя сговорчивее многих своих собратьев. Мощный и быстрый аппарат откликается на каждое движение, позволяя в доли секунды перейти от неспешной езды к скоростному полету.

Aprilia Pegaso 650 – технические характеристики

Aprilia всегда занимала ведущие места в категории мотоциклов с одноцилиндровым двигателем. “Пегас” был первым опытом в производстве двухколесного транспорта с большим объемным движком.

Надо сказать, опыт оказался весьма успешным. Сейчас Pegaso 650 занимает первые места по объему двигателя и остальным характеристикам среди себе подобных.

Стиль

Внешний вид мотоциклов Aprilia удивит даже самый изысканный вкус. Узкая передняя часть, пластик, который словно бы обтекает детали. Вряд ли “итальянец” оставит проходящих мимо людей равнодушными. Спереди нанесен логотип в виде крылатого Пегаса – символа компании. Вызывающая восхищение передняя часть мотоцикла укомплектована стильной фарой, идеально вписывающейся в общую концепцию.

Двигатель

Мотоциклы Aprilia имеют мощный движок, который заслуживает отдельных похвал. Обладая наибольшим объемом двигателя среди своего класса, он удовлетворяет запросам любителей «универсальной» техники. Отлично подходит для города. Но если захочется немного экстрима, “Пегас” возьмет и бездорожье средней проходимости. Качество всегда было главным отличительным признаком Aprilia Pegaso 650. Запчасти итальянского мотоконцерна изготовлены по высшим стандартам, способным удивить даже опытных водителей.

В линейке «Пегасов», маркированных цифрой «650», есть несколько моделей, каждая из которых предназначена для разных условий.

Pegaso 650 Trail

Первый дорожный вариант был выпущен еще 12 лет назад. Перевыпуская и обновляя модельный ряд, производитель не изменил главного: его универсальности. Доступный для путешествий как по ровному шоссе, так и по бездорожью, Aprilia Pegaso 650 Trail лучше всего проявляет себя в длительных туристических поездках.

Но немало в нем и нововведений. Несмотря на одноцилиндровый двигатель, показатели достигают 50 лошадиных сил уже при 6250 оборотах в минуту. Это впечатляющая мощность для такого двигателя. Фантастический крутящий момент помогает преодолевать бездорожье и препятствия, возникающие на нем.

Aprilia Pegaso 650 Trail не зря разработан специально для активной езды по бездорожью. Мощные спицованные колеса, отличные шины, 4-х клапанный двигатель с сухим картером, дроссельные заслонки на 44 мм позволяют ему быть настоящим асом в туристических поездках. Для комфорта водителя мотоцикл оснащен ветровым стеклом и удобным сиденьем. Большой поворотный угол в 70 градусов позволяет легко маневрировать по улицам и пробкам.

Читать еще:  Moto Guzzi Norge 1200 GT - Журнал МОТО

Производители «Пегаса» заботятся не только о хозяевах мотоцикла, но и об окружающей среде. Новый каталитический конвертер в системе выпуска сводит до минимума выделение вредных газов в атмосферу и соответствует самым новым европейским стандартам.

О шасси нужно сказать отдельно: в этой модели оно достигло почти что совершенства. Рама удивительно легкая, но при этом очень жесткая. Такие характеристики идеально удовлетворяют потребностям класса “эндуро”, позволяя выдерживать тяжелые условия в поездках.

Вниманием не обошли и подвеску нового Pegaso 650 Trail. Обладая самыми толстыми перьями вилки среди всех дорожных мотоциклов (45 мм), она эффективно гасит неровности дороги, позволяя своему пассажиру чувствовать себя наиболее комфортно. Ход переднего колеса составляет 170 мм, за счет этого достигается прекрасный баланс между торможением и управлением мотоцикла.

Мотоконцерн “Априлия” продолжает придерживаться золотых правил изготовления дорожных мотоциклов – для модели Trail было выбрано 19-дюймовое алюминиевое переднее колесо. А газонаполненный задний моноамортизатор словно создан для его дополнения. Все вместе обеспечивает комфорт и отличную управляемость на грунтовых дорогах. Так что, как бы вы ни старались вести этого железного коня плохо, вам вряд ли это удастся.

Pegaso 650 Strada

В отличие от предыдущей модели, первое, что бросается в глаза при взгляде на “Страду” – это дизайн. Яркий, даже немного агрессивный, он не оставит незамеченными тех, кто ездит на нем. Оранжевые пластиковые детали вкупе c дисками, покрашенными в синий, отлично сочетаются. Выпуск этой модели начался еще в 2005 году. “Страда” отличается пятиступенчатой коробкой передач и цепным приводом, который позволяет лучше контролировать ход движения.

Aprilia Pegaso 650 Strada и в этой комплектации не изменил своей главной особенности – 4-тактному двигателю с одним цилиндром и четырьмя клапанами, оснащенными жидкостным охлаждением. Мощный и быстрый – вот что стало синонимом мотоциклов итальянского автопрома.

«Страда» оснащена инжекторной топливной системой, имеющей 44-миллиметровый дроссель. Под капотом бьется 659-кубовое сердце, способное на разгон до 170 км/ч. Двигатель, оснащенный системой электронного впрыска топлива, очень чувствителен к любому движению руки. Это наводит на мысль, что новичку будет на нем нелегко. А вот профессиональный водитель сможет в полной мере насладиться резвостью двухколесного друга.

Сиденье эндуро поможет с комфортом перенести даже долгий путь, настолько оно удобное. 780 мм по высоте сиденья позволяют даже рослым людям без проблем справляться с препятствиями на пути, т.к. обеспечивают высокую точку центра тяжести. Кофры для мотоцикла, которые можно установить на его различные части, обеспечивают высокую вместимость. При необходимости вы сможете взять в дорогу все нужные вещи.

В базовую комплектацию входят шины Pirelli Diablo, давно известные своим качеством. А вот тормозная система выше всяких похвал. Диаметр тормозного диска составляет 320 мм, а в компаньоны ему достался четырехпоршневой суппорт Brembo. Торможение происходит вовремя, плавно и надежно. Стоит ли мечтать о большем?

И хотя эту модель мотоцикла нельзя назвать экстремальной, способной на разные дорожные трюки, она занимает свою особенную нишу на рынке. Приятный на взгляд и в поездке дорожный байк по душе придется тем, кто выбирает себе транспорт не только умом, но и сердцем.

Aprilia Pegaso 650 Cube

Эта модель, как и две предыдущие, является альтернативным компромиссом для поездок по городу и редким выездам по бездорожью. По проложенной трассе он будет маневренным, быстрым и мощным, а вот сильную грязь может и не осилить. Просто же пересеченную местность при подъездах к деревням и селам берет на раз. Если вы ищете себе мотоцикл именно для таких условий – рекомендуем присмотреться к «кубинцу».

Основные его характеристики не отличаются от собратьев, рассмотренных выше. Все тот же 659-кубовый двигатель с 1 цилиндром. Хорошую езду сохраняет на скорости около 100-150 км/ч, но может разогнаться и до цифры в 165 км. По типу двигателя выпускают инжекторные и карбюраторные. Стальная опора служит надежным спутником по бездорожью.

Главное отличие состоит во внешнем виде мотоцикла. Если “Априлия Трейл” сделан в сдержанных темных тонах, а “Страда” в вызывающе ярких, Pegaso 650 Cube подставляет солнцу свои бока серебристого цвета. На передней части пластика нанесен логотип в виде символа модели – крылатого пегаса.

Комплектация моделей

Компания “Априлия” является всемирно известной и поддерживает свою репутацию, используя детали только высочайшего качества. Поэтому мотоциклы итальянского производства удовлетворяют даже самых требовательных покупателей. В базовой комплектации можно найти все необходимое для комфортных поездок.

Приборная панель эргономична и поражает своей обширностью. Составленное на пяти языках меню позволяет управлять не только интерфейсом, но и техническими характеристиками мотоцикла. Например, при желании можно настроить количество оборотов двигателя.

Помня о том, что это все-таки «серьезный» мотоцикл, можно настроить счетчик кругов, который будет показывать скорость и время их прохождения. Не самая нужная функция, но, безусловно, приятная. Также обращают на себя внимание пользователя:

  • иммобилайзер, на который может быть установлен ПИН-код в случае утраты ключей;
  • пороги переключения передач (их может устанавливать сам водитель);
  • целых 2 отсека для принадлежностей. Передний легко открывается при нажатии на кнопку, при этом использовать ключи становится необязательным. Отделение под пассажирским сиденьем настолько большое, что туда может поместиться множество ваших личных вещей;
  • ветровое стекло, которое можно установить в двух различных положениях.

При желании, Aprilia можно укомплектовать дополнительными деталями.

  • Кофры для мотоцикла на 28 и 45 литров устанавливаются на середину и хвостовую части.
  • Для защиты бака и хранения вещей “Априлия” комплектуется чехлом и сумкой из высокопрочного текстиля.
  • Высоту сидения можно повысить на 40 мм.
  • Карбоновая защита рук водителя и различных деталей эндуро (двигателя, выхлопной трубы).
  • Усовершенствованная противоугонная система.
  • Титановый наконечник на глушитель.

Сравнение с конкурентами

Основными конкурентами на рынке у “Априлия Пегасо” считаются BMW F650, Suzuki XF 650 Freewind, Kawasaki KLR 650. По сравнению с ними “Пегас” выигрывает в соотношении цена-качество. Пусть бренд у итальянского автопрома и не такой раскрученный как, например, у “БМВ”, но по техническим характеристикам они мало чем отличаются. Надежный двигатель стабильно держит скорость. Дизайн тоже достоин похвал. Не переплачивая за громкое имя, вы получаете надежный транспорт, не уступающим своим громким собратьям ни по объему двигателя, ни по скорости.

Отзывы о мотоцикле

В этой статье подробно описано все, что вы хотели знать о проблемах с Aprilia Pegaso 650. Отзывы раскрывают не только положительные стороны, но и огрехи, неизменно появляющиеся при эксплуатации любого мотоцикла.

Начнем с двигателя. В основном проблем с ним не возникает. Достаточно мощный для одного человека, иногда он становится прихотливым в поездке, рассчитанной на двоих. И может встать на дыбы. Огорчают владельцев проблемы с бензонасосом и пластиковыми трубочками бензобака. Впрочем, они легко устраняются в ближайшем автосервисе.

Что действительно нравится тем, кто имел возможность прокатиться на «Пегасе» – это тормоза. «Быстрые и послушные малейшему движению», – хвалят их владельцы. Не обошли похвалами счастливые обладатели и амортизатор вкупе с подвесками. Их высокие качества обеспечивают плавный ход, и даже при наезде на «лежачего полицейского» вы не почувствуете никакого дискомфорта.

А вот защита некоторых деталей при случае столкновений с препятствиями могла бы быть лучше. Радиатор, находящийся в передней боковой части, гарантированно пострадает при падении. То же касается и колесных дисков, и пластикового обвеса. Разумнее всего сразу после покупки будет установить защиту помощнее во избежание дальнейших трат.

Ветровое стекло защищает от встречного потока воздуха только при скорости 130-140 км/ч. И хоть сам мотоцикл может разгоняться до больших отметок, езда на них явно не будет комфортной. На более высокой скорости Pegaso начинает потреблять топливо в удвоенном количестве.

Как видно, все основные негативные отзывы касаются незначительных моментов. Главные же достоинства Aprilia Pegaso 650 остаются признанными во всем мире. Мощный, быстрый, яркий и резвый эндуро, похоже, незамедлительно влюбляет в себя всех, кому доведется прокатиться на нем.

Мотоциклы Aprilia подойдут для свободных душой людей, которым близка идея универсального транспорта. Они одинаково хороши и в центре городской пробки, и на просторах бездорожья. Не стоит думать, что «Пегасу» все нипочем, но в дороге на него можно положиться. Сильный, мощный, удивительный и красивый, этот эндуро разбил не одно сердце. Как и все подержанные мотоциклы, он скорее всего потребует заботы и периодического ремонта. Но затраченные усилия окупятся сполна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: