6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Агрессивный трицикл для любителей безопасного экстрима

Агрессивный трицикл для любителей безопасного экстрима

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Новое творение мирового лидера в производстве водных мотоциклов и катеров компании «Bombardier Recreational Products» (BRP) заставляет усомниться в том, какое именно транспортное средство представил производитель — полноценный автомобиль или спортивный байк. Впрочем, как бы то ни было, сути это не изменит: спортивный родстер Spyder F3 — это транспортное средство на трех колесах, отличающееся от более ранних моделей агрессивным дизайном.

Компания BRP уже давно известна креативным подходом к транспортным средствам. Любители экстрима уже успели оценить снегоход Ski-Doo и гидроцикл Sea-Doo. Can-Am Spyder F3 стал следующим шагом в эволюции исходной модели Spyder. В отличие от своих предшественников Spyder F3 относительно легче, имеет заниженный центр тяжести и низкую посадку.

Трицикл-родстер Can-Am Spyder F3 от BRP — дополнение линейки Spyder RT, ST и RS – появится на дорогах уже в 2015 года. Его отличительными особенностями являются агрессивный спортивный дизайн, инновационная система регулировки эргономики подножек и руля UFit, а также широчайший набор дополнительных аксессуаров.

Трицикл оснащен 115-сильным двигателем Rotax ACE. Максимальная скорость достигается при 7250 об/мин, а крутящий момент 130 Нм при 5000 об/мин. Как утверждает компания, 27-литровый бак F3 позволит проехать 400 километров без заправки. Разгоняется до 100 км/ч трицикл всего за 5 секунд, что позволит в городе лихо газануть на светофоре.

На рынок Spyder F3 выйдет в двух вариантах: с шестиступенчатой полуавтоматической и с ручной коробкой передач. На трицикле установлена антиблокировочная система (ABS) производства Bosch и тормоза от Brembo. Масса транспортного средства — 386 кг. Объём багажного отделения составляет 23 литра, что позволит упаковать шлем, сумку, рюкзак или маленький ноутбук.

Тесты показали, что новый родстер от BRP лёгок в управлении и отличается от обычных мотоциклов невероятно плавным ходом.

Трёхколёсный Spyder F3 представляет собой нечто среднее между Mazda Miata и Ducati Diavel. Это с одной стороны обеспечивает высокую устойчивость на дороге, а с другой — позволяет водителю насладиться открытым пространством и ощущением свободы. При этом его дизайну может позавидовать даже стильный «дедушка» трёхколёсников трицикл T-Rex three-wheeler superbike.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Тест-драйв BRP Can-Am Spyder RT Limited: Паук-путешественник

Чтобы зря не гадать, сколько колес должно быть у транспортного средства – два или четыре, мы решили узнать, каково это – ездить на трех. Из двух вариантов трициклов BRP Can-Am Spyder (с англ. – «паук») спортивному RS предпочитаем туристический (или прогулочный) RT. Заодно узнаем, насколько он универсален. Но к какому лагерю нас с ним причислят – четырех- или двухколесному?

Чтобы зря не гадать, сколько колес должно быть у транспортного средства – два или четыре, мы решили узнать, каково это – ездить на трех. Из двух вариантов трициклов BRP Can-Am Spyder (с англ. – «паук») спортивному RS предпочитаем туристический (или прогулочный) RT. Заодно узнаем, насколько он универсален. Но к какому лагерю нас с ним причислят – четырех- или двухколесному?

Наверняка, спор о том, сколько колес лучше – четыре или два, начался, как только на дороге впервые встретились автомобиль и мотоцикл. Некоторые компании пытаются найти компромисс. Вот и появляются в разные времена Carver One, Monotracer, Campagna t-rex, Mercedes F 300 Life-Jet и F 400 Carving. Все они в некоторой мере объединяют автомобильный комфорт с управляемостью мотоцикла. Но с трициклом BRP Can-Am Spyder RT ситуация как раз иная. Созданный по аналогичной со снегоходами Y-схеме, он представляет собой трехколесный мотоцикл – трицикл, но в поведении больше напоминает автомобиль.

BRP Can-Am Spyder RT 2012 г.

Двигатель – BRP-Rotax V-Twin EFI, 4-тактный, откалиброванный для туристических поездок
Y-конструкция: два передних колеса и одно заднее
Изготовитель – Bombardier Recreational Products (BRP)
Страна-производитель – Канада
Цена в Украине – от 28 800 евро

Отличия BRP Can-Am Spyder RS

Более спортивная посадка
Менее насыщенная комплектация
Отсутствие багажных кофров
Минус 105 кг сухого веса
Плюс 6 л. с. мощности
Минус 1,1 секунды в разгоне до «сотни»
Цена в Украине – от 19 350 евро

Эффектный прием

Эффект от появления BRP Can-Am Spyder RT намного ярче, чем если бы я приехал на Ferrari, Lamborghini или Porsche. Хотя общего у них не так уж и мало. Небольшие багажники и бардачки присутствуют в большом количестве, а их общий объем составляет 155 литров – на 20 литров больше, чем багажник в Porsche 911. С другой стороны, на более спортивных версиях Can-Am и двухколесных байках нет и этого.

Читать еще:  Купить Мотоцикл PHANTOM (SPORT) 200

Заявленный дорожный просвет трицикла – 115 мм – кажется куда меньшим и так же, как на спортивной машине, вынуждает уклоняться от каждого булыжника, «заботливо» брошенного посреди дороги. Жесткий лязг секвентальной полуавтоматической коробки по-своему ласкает слух – такой звук я слышал в некоторых спорткарах. И ехать на трицикле BRP Can-Am Spyder RT одновременно может тоже не более двух человек.

По внешнему виду и практичности трицикл близок к автомобилям с открытым кузовом – спайдерам. Все они требуют аккуратной езды по нашим дорогам, а имея лишь защитную «накидку», требовательны к погоде. При этом трицикл Can-Am Spyder RT доставляет гораздо больше удовольствия и притягивает людей как магнитом! Но если вам не нравится находиться в центре внимания, то Can-Am вам явно не подойдет. Потому что, где бы вы ни остановились, вас сразу же обступают желающие сфотографироваться и узнать подробности – как минимум, что же это вообще такое.

Автомобилисты очень лояльны ко мне за рулем «Спайдера» – охотно пропускают, приветливо сигналят, фотографируют. И двухколесная братия меня однозначно принимает. Приветствуют и проскакивают между рядами машин в тянучке. Я же остаюсь стоять в пробке и слушать музыку. Ширина Spyder RT – чуть больше полутора метров, так что между рядами не протиснешься.

До булочной за 4,5 секунды: опыт владения Can-Am Spyder

Это чудо-юдо – идеальный объект для игры-угадайки «Крокодил» на автомобильно-мотоциклетную тематику. Родстер? Нет. Мотоцикл? Да нет же. Никакие правильные на первый взгляд подсказки не помогут с ходу отгадать ребус под названием Can-Am Spyder.

Снаружи

В детстве я не мыслил своего существования без велосипеда. Остаться без «велика», дарящего чувство свободы от родительского надзора, было великой трагедией, во сто крат хуже, чем сейчас лишиться машины. На трехколесные велосипедики я и мои сверстники взирали с недетским презрением – «Не путайся под ногами, малышня!» Почему же сейчас я с завистью гляжу на неведому зверушку Can-Am Spyder, прикидывая в уме, где взять лишние 700 000–800 000 рублей на покупку б/у?

Valene Black Mamba , Morgan EV 3 , Elio P 5 , Polaris Slingshot , Toyota i — Road – трициклы в последнее время выходят с завидной регулярностью. Сама идея трехколесного транспорта далеко не нова. Появление первого из них датируется 1769 годом. Спустя 238 лет BRP презентовала Can — Am Spyder – первую модель своего возрожденного бренда, два десятилетия пребывавшего в анабиозе.

Диковинный туристический снегоход Elite , футуристичный спортбайк Embrio Advanced Concept – канадцам не впервой эпатировать публику. В случае со Spyder , они вывернули шиворот-навыворот идею трайка. В противовес классическому трехколесному завсегдатаю байкерских тусовок, у Can — Am передних колес двое, а заднее имеет вполне автомобильную размерность 225/50R15. Между ними пристроено мускулистое спортбайковское тело. С лица неведома зверушка напоминает дебютировавший практически одновременно с ним KTM X — Bow и прочую живность, обитающую исключительно в ареале гоночного трека.

В седле

Отсутствие мотоциклетной подножки делает Spyder идеальным объектом для фотосессии. Владелец может спокойно стоять рядом и стричь купоны, не боясь, что очередной инстаграммер завалит драгоценную игрушку на бок. Обитое прорезиненным материалом сиденье имеет оптимальную форму и ширину. Посадка спортивная, но без экстрима гипербайков. Руль слегка отнесен вперед, а высоко задранные подножки смещены назад. Опционная задняя спинка – отличная гарантия того, что у вас не получится потерять любимую подружку при резком старте со светофора.

Органов управления заметно меньше, чем на обычном байке, но то, что осталось, расположено максимально логично. Справа – ручка газа и педаль тормоза. Слева тоже тормоз, но стояночный. О его активации услужливо сообщает многофункциональный дисплей на минималистичной приборке, напоминающей инструментарий спартанского спорткара. По бокам экрана аналоговые спидометр и тахометр, стрелки которых движутся в противоположных направлениях.

Замок зажигания – сама многофункциональность. Помимо основной функции он служит открывалкой для бензобака, скрытого под сиденьем, и багажника. Теоретически на этой каракатице можно ездить в булочную и очень-очень быстро. В передней части трицикла есть небольшое багажное отделение. Почти 44 литра – смех по автомобильным меркам, но серьезный козырь в споре с большинством байков, кроме редких тяжеловесов. Опционально для Spyder был доступен комплект кофров а-ля Honda Gold Wing. Но я рад, что владелец не превратил стройный Can — Am в подобие неуклюжего гран-турера.

В движении

Конструктивно Spyder, имеющий в основе пространственную балочную раму SST, близкий родственник снегоходов и ATV. В переднем свесе живет знакомый по спортбайкам Aprilia – V-образный 998-кубовый мотор Rotax, снабженный жидкостным охлаждением, двумя распредвалами на каждый цилиндр и электронным впрыском. По мотоциклетным меркам форсировка не запредельная – 106 л. с., зато в автомобильном мире удельная мощность в пределах 3 кг/л. с. – это уровень топовых версий 911-х. В нашем случае эти показатели улучшены путем установки нового выпуска и топливной карты от Two Brothers Racing.

Читать еще:  Мотоцикл Millennium 150 (2008): технические характеристики, фото, видео

Разгон мигом сдул все морщины с моего лица. На сколько улучшились показатели по сравнению с базовыми 4,5 секундами до «сотни», доподлинно неизвестно, но в любом случае впечатляет. В теории Spyder может и быстрее, но резкий старт без пробуксовки заднего колеса почти невозможен – электроника бдит. Всяких систем «вспомоществования» тут вообще под завязку: антибукс, курсовая устойчивость, АБС, ЭУР с переменным усилием. На этом фоне роботизированная пятиступенчатая коробка (были и механические версии с аналогичным количеством передач) с автоматическим сцеплением и задним ходом воспринимается как само собой разумеющееся.

Передачи переключаются качающейся клавишей на пульте рядом с левой ручкой руля. Каждый переход сопровождается ощутимым пинком, добавляя спортивного куража. Коробка подкупает честностью – до последнего держась за выбранную ступень, не смея без ведома пилота переключаться вверх. Зато при снижении скорости переход на пониженную происходит автоматически.

Мотоциклы и мопеды BRP Трицикл BRP CAN-AM SPYDER RT-S — отзыв

Красота, мощь, невероятный драйф и чудо техники, это о нём!

Быть может мой отзыв, поможет кому-то с выбором. Потому что информация о трицикле противоречивая. НЕ слушайте никого. Тестируйте технику лично. Не позволяйте приседать вам на уши, всяким умникам. Это великолепие, создано для вашего удовольствия. И обладать им, счастье!

Итак, мы говорим о трицикле (его ещё называют родстер) торговой марки BRP CAN-AM SPYDER RT-S (Канада). BRP, расшифровывается Bombardier Recreational Products Inc. Турист. Оснащенный кофрами и багажниками, практически по кругу. Имеется устройство для зарядки и подключения техники Apple, телефоны и Ай Пады в частности.

Родстер Spyder имеет конструкцию, нетипичную для трехколесника. Два передних колеса и одно заднее (Y-конструкция) обеспечивают феноменальную устойчивость даже на самых крутых поворотах, при этом соответствует оптимальное соотношение скорости и безопасности. Сan-Am Spyder является основоположником среди транспортных средств для спорта и отдыха на асфальтированных трассах.

Цена, около миллиона рублей. Не знаю сейчас цену, мы покупали за 930 тысяч. Хотя когда меня спрашивают, я всегда отвечаю: Не знаю цену. Просила у мужа велосипед, купил вот это. Поверьте, в этом случае проще притвориться дурочкой. Потому что вопросы о цене, мне не нравятся больше всего. Но если у вас будет эта техника, ни внимания, ни вопросов, не избежать. Со временем, к этому привыкаешь. Цена да, хорошая. И я делаю вывод, ОН СТОИТ ТОГО.

Мне есть с чем сравнить. У нас было много мотоциклов. Харлей и не один, Хонда Голд Винг, Сузуки Болевар и автомобилей куча за жизнь, разных уровней. НЕ сказать, что я вообще не понимаю кайфа в езде. Поэтому, мой отзыв, это не восторженные вопли несведущей дамочки. Я знаю, о чем говорю. Мотоцикл (кстати в ПТС это мотоцикл и никак иначе), стоит этих денег.

Права вам понадобятся обычные. В России нет программы обучения для трициклов. Вы учитесь на обычном мотоцикле, сдаете на права категории А и получаете все соответствующие подкатегории.

Не слушайте тех, кто говорит что это машина. Я водитель и знаю о чем говорю, НЕТ. Это не похоже на автомобиль. Это ощущения МОТОЦИКЛА. Единственное различие, ощущение большей безопасности. И то, если не дружить с головой, навернетесь вы и на трицикле. У него есть свои особенности поведения при поворотах, порывах ветра, плохая дорога. Это техника, управлять которой вам придется учиться.

Само собой, прыгнул и поехал. До первого поворота или ямы. Сейчас, вы меня не поймете. Для этого нужно на нем покататься. Я живу в области с бездорожьем. Есть миф, что трицикл ездит только по прямой зеркальной поверхности. Ездит. Но у меня её нет и я научилась управлять им (несмотря на низкую посадку) даже по кочкам и ямам, не малой глубины. Просто своя специфика есть. Но если не понять его, раздолбаетесь в пух и прах на первой яме. Если вы ненормальный и у вас нет дорог, трицикл не для вас.

В общем, я о том, что даже не очень хорошие дороги, для Спайдера не помеха. Я езжу и получаю полное удовольствие. Заезжала даже в лес, увидите фото. И прекрасно он ехал по высокой траве и по сену и по лесной дороге с ямами. Просто не надо гнать на таких участках. Ездить на скорости, конечно большее удовольствие. У нас есть и такие трассы. На нем скорость чувствуется иначе.

Он прямо вызывает желание притопить газу, этим наверное опасен для безбашенных людей. Я человек спокойный, но даже мне сложно удержаться. Вдруг едешь и понимаешь, что скорость превысила все допустимые нормы для меня. А так, соточка, просто сказка и волшебство. Большего на нем не стоит делать. Хотя, он может. 99 л.с, это чувствуется очень.

Читать еще:  Мотоцикл Heretic C (2006): технические характеристики, фото, видео

Это техника для долгих и длительных путешествий. Оснащен немыслимым количеством мест, куда можно положить вещи.

Общий объем емкостей для хранения — 155 л. Объем переднего отсека — 58 л. Объем перчаточного ящика — 2 л. Левый багажный отсек — 26 л. Правый багажный отсек — 26 л. Задний багажный отсек — 43 л.

Панель управления, очень доступная для понимания. Всё очень функционально и удобно. Техника, явно делалась с мыслями о людях и их удовольствии и удобстве. Ничего, не бренчит, не гремит, не отваливается, не откручивается. Это качественная и надежная вещь!

Мне нравится музыка. С Хондой Голд Винг даже не сравнить. Звучание просто потрясающее. Такое, было у Харлея первого Электрички. За музыку я очень переживала. НЕ люблю когда она не звучит. В дороге, это важно. Есть радио полноценное. Возможность вставить флешку, телефон с музыкой. Я вставляю телефон и слушаю музыку с него. Громкость очумелая. Она такая по идее не нужна:-). На остановках или снижении скорости (светофоры, повороты), звук убавляется автоматически. Тронулись или притопили газу, снова прибавилась.

Второй человек сзади, практически не чувствуется. Хотя, мой вес 58 кг. Трицикл весит 450 кг. сухого веса. Поначалу, болели мышцы, ВСЕ. Как от спорта. Потом привыкаешь и уже ничего не болит. Человек сзади, не напрягает. Возила мужа, 90 кг. не почувствовала даже. Вожу отца, тоже вес 80 кг. А подругах молчу, они как пух там сидят.

Сзади сидеть страшно. Сравниваю с Голдой. На трицикле не страшно лишь впереди сидящему. Сзади, я бы в путешествие не поехала. Поседеешь точно. Ну мои такие ощущения. Я с мужем попробовала. Нет, нет и ещё раз нет. Не моё.

Тормоза, отличные. Был случай, отвлеклась, пешеходный переход нарисовался. Люди идут. За доли секунды встал. Благодарна я этим тормозам, но с тех пор очень осторожна. Тормоза, высшая оценка.

Система распределения тормозных усилий ABS — Антиблокировочная тормозная система Стояночный тормоз — Электромеханический стояночный тормоз с приводом на задний суппорт

Подогрев ручек и сидений. Регулировка музыки у пассажира. Всё в наличии. Подогрев ручек, я очень оценила. Просто фантастика. Сезон начинаем с холодов практически. Ручки мерзнут у меня всегда, я мерзлявый человек. Всё что с подогревом, для меня и моей души:-)

Регулировка задней подвески! Очень нужная и полезная функция. Оценила на 5 с плюсом!

Аналоговый спидометр. Вообще, сам компьютер очень удобный и информативный. Время, скорость, передача, круиз-контроль, счетчик пробега за поездку, одометр, температура воздуха, музыка. НУ АБСОЛЮТНО НИЧЕГО ЛИШНЕГО!

ЗАДНИЙ ХОД. Это просто волшебство. Как я люблю этот мотоцикл. Очень легко маневрировать и парковаться. Люблю парковаться «задницей». Выезжать потом проще.

Вообще, это хороший транспорт для женщины. Мужчин обидеть не хочу, знаю, любят его и мужчины. И я их понимаю. Но нам женщинам, это просто великолепный подарок от производителя.

Есть автомат, есть механика. НЕ надо автомат. Механика кайфовее, поверьте. Если вы женщине будете покупать, убедите её в этом. Она потом оценит. Уверяю вас!

Ну что ещё сказать? Люблю я моего «Роджера» (это его имя) светлою любовью. Его невозможно не любить.

Обратите внимание на внешний вид. Какие бы Харлеи не ехали рядом, все глаза будут именно на вас. Люди будут сбегаться, толпиться, возбужденно ахать и охать. Это нормально. Правда я привыкла не сразу. Психовала ужасно. НЕ понимала, что интересного? Как может интересовать цена? Ты что? купить его хочешь? Потом я поняла, что не правильно рассуждаю. Это всего лишь любопытство и это нормально. Теперь улыбаюсь и терпеливо отвечаю на все вопросы.

Его БОЯТСЯ. Объясняю. У мужа Харлей. Невероятной красоты. Все наровят на него залезть и сфотографироваться. Да с любым мотоциклом так, если он более или менее выглядит. Не столько жалко, сколько опасно. Однажды на наших глазах люди без спроса уселись на Голду (тяжелый мот) и полетели. Вместе с мотоциклом. Ну не приятно, раз. Два, женщина поранила ногу.

Так вот, к Роджеру не подходят. Держатся в стороне и боятся прикасаться. Так что с этим мотоциклом, таких проблем нет:-)

Подведем итог (забыла наверное половину, эх): это идеальная техника для вас. Это адреналин, жизнь, красота! Это удовольствие от технического совершенства. РЕКОМЕНДУЮ.

Оговорка: Для Мегаполиса, в пробках стоять только. Я в провинции живу, у нас пробок нет. Я наслаждаюсь. Для больших городов, сложно наверное. Для путешествий только. А я и в магазин на нем езжу. Мне на нем каждая минута в кайф.

Прошу прощения по фото, почти нет, где он один. Но я выбрала те, где каждая мелочь хорошо видна. Ну и увидите, что по бездорожью я тоже проезжала, не прилетела же я в лес:-)))

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector