33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2013 Polaris Sportsman 90 — Мототехника Поларис

Polaris Sportsman 90: расти большой!

Есть целая категория людей, которые находят прелесть в активном отдыхе вдали от обжитых соплеменниками мест.Как правило, любители удалиться подальше от цивилизации используют для осуществления своей цели какой-либо продукт этой самой цивилизации. Скажем, вертолет или, к примеру, яхту. Или что-нибудь поприземленнее наподобие квадроцикла.

Есть целая категория людей, которые находят прелесть в активном отдыхе вдали от обжитых соплеменниками мест. При каждом удобном случае они стремятся променять постылую благоустроенность на красоту и своевольность природы. Как правило, любители удалиться подальше от цивилизации используют для осуществления своей цели какой-либо продукт этой самой цивилизации. Скажем, вертолет или, к примеру, яхту. Или что-нибудь поприземленнее наподобие квадроцикла.

Видимо, когда-то давно квадроциклы были придуманы в пику любителям скорости, ибо последние в своем стремлении к господству на дорогах изобрели мотоцикл. «Мы круче!» – выступили любители пересеченной местности и удвоили количество колес мотоцикла. Полученный механизм обрел устойчивость и привязанность множества поклонников технически активного образа жизни по всему миру.

Воспитывать любовь к лесу и полю производители четырехколесной мототехники решили с детства, выпустив на рынок ATV в миниатюре. Идея такова: папа покупает себе большой, мощный и навороченный вездеход, а своему отпрыску – маленький квадроциклик, на котором ребенок сможет всюду следовать за ближайшим предком. Конечно же, «квадромопед» должен выглядеть как взрослый, иначе что это за преемственность поколений?

Несмотря на вполне взрослый вид, детские мотовездеходы существенно отличаются от старших моделей. Технический примитивизм – вот основа концепции маленьких ATV. Простенький двухтактный двигатель, исключительно задний привод и минимум дополнительного оборудования – что еще нужно для первых шагов в мир экстремального бездорожья? Разве что обязательный шлем и немножко смелости наездника.

«Маленькие большие» квадроциклы предлагают почти все производители подобной техники. Нам в руки попал Polaris Sportsman 90, одна из четырех детских моделей Polaris. Надо сказать, что различия между «миниспортсменом», «минискрэмблером» и «минипредатором» сводятся лишь к внешности, которая имитирует ту или иную взрослую модель. Помимо «Спортсмена» с 90-кубовым мотором, выпускается Sportsman 50 с двигателем, рабочий объем которого составляет всего 49 см3. Самые слабые модификации предназначены для детей старше шести лет, а те, что помощнее – от 12-ти лет и выше.

При всей своей простоте «Спортсменчик» оснащен электрозапуском, дабы несчастные дети не отказались от поездки сразу же после упражнений с кик-стартером. А еще… Цитирую: «В стандартную комплектацию входит одобренный Министерством транспорта США флажок».

Специально приглашенная супермодель Даня, который изображал во время съемки знатного офф-роудера, поделился своими впечатлениями, отметив, что аппарат прост в управлении, а езда на нем доставляет истинное удовольствие. И действительно, даже умеренно взрослый дядя, к коим я склонен относить себя, после поездки на Sportsman 90 может с дурацким видом рассказывать, «какая эта резвая штуковина». Ощущение скорости, легкости и стремительности во время движения таково, что создается иллюзия, будто ты разом сбросил несколько десятков килограммов – вроде бы малосильный моторчик, а тянет так, как будто в нем не 89, а 189 или даже 289 «кубиков». Единственное, о чем следует помнить, – это о размерах вездехода: поскольку он более узкий и низкий по сравнению со стандартно большими ATV, то его, увлекшись, достаточно легко перевернуть в повороте.

…Я прекрасно помню, как меня учили кататься на велосипеде. От моего обожаемого «Мишутки» (или как его там) отвинтили дополнительные колеса и заставили меня бороться с собственной неуклюжестью. Как я возненавидел эту недоколесицу! Думаю, если бы мне в тот недолгий период жизни попался на глаза детский Sportsman, я бы никогда в жизни не посмотрел в сторону велосипеда.

Квадроциклы

История квадроцикла ATV Polaris непосредственно связана с историей компании Polaris (Поларис), впервые выпустившей в США полноценный квадроцикл — ATV (All Terrain Vehicle — вседорожное транспортное средство).

Первый квадроцикл. История

История квадроцикла Polaris берет свое начало в далеком 1954 году. Более полувека назад Орленом Джонсоном, совместно с Дэвидом Джонсоном и Паулем Ноченмусом был создан первый снегоход Polaris, с которого началось бурное развитие компании в индустрии мототехники. Первые квадроциклы и снегоходы, конечно же, были примитивны и выглядели совсем не так, какими мы привыкли воспринимать снегоходы и квадроциклы сейчас, но, тем не менее, они уже тогда могли работать в сложных климатических условиях и многие хотели купить квадроцикл или снегоход в помощь себе.

Прототипами современных 4-х колесных мотовездеходов ATV стали выпускаемые с 1969 года 3-х колесные ATC — All Terrain Cycles — «вседорожные мотоциклы» японской компании Honda. Вседорожность данной модели была весьма условной, но такая компоновка позволяла съехать с асфальта, погонять по грунтовым дорожкам и песчаным дюнам, а также «помесить» не глубокую грязь и даже снег. Однако 3-колесная формула стала постепенно вытесняться моделями с 4-мя колесами, и здесь опять же законодателями выступили японские мотопроизводители: Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki.

Читать еще:  Мотоцикл Cagiva SST 350 1979 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Но настоящим прорывом стал выпуск компанией Polaris Industries в 1985 году первого в США 4-х колесного квадроцикла Polaris Trail Boss, в котором впервые были использованы такие революционные для того времени инновационные технические решения как автоматическая трансмиссия вариаторного типа (PVT), передняя подвеска квадроцикла типа MacPherson, задняя подвеска с большим ходом, дисковые тормоза на все колеса и полноразмерные сплошные подножки.

Данная модель квадроцикла, став на долгие годы эталоном полноценного 4-х колесного ATV, здорово оживила рынок квадроциклов. Купить квадроцикл от Polaris хотел практически каждый человек, увлекающийся ATV. И при этом каждый из производителей мототехники старался выпустить какие-то новые квадроциклы, пытаясь привлечь покупателя объемом двигателя, оснащением, дополнительными возможностями. Однако никто из вышеупомянутых брендов (Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki), ни подключившиеся в борьбу за рынок ATV гораздо позднее, во второй половине 90-х, Arctic Cat и BRP (Bombardier Recreational Product) с брендом Can-Am не смогли сместить квадроциклы Polaris (Поларис) с пьедестала лидера в мире мототехники.

Квадроциклы Polaris. AWD.

Год за годом конструкторы и инженеры компании Polaris совершенствовали свои квадроциклы — их технические характеристики и дизайн. Помимо этого, большое внимание уделялось повышению уровня безопасности водителя квадроцикла (ATV).

Уже в 1987 году появляется первая система автоматического полного привода AWD Polaris, которой стали оснащать квадроциклы Polaris. Система автоматического полного привода Polaris (Поларис) автоматически блокирует все четыре колеса квадроцикла, если необходима дополнительная тяга. И переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает. В системах же полного привода мотовездеходов других производителей используется дифференциал повышенного трения, позволяющий жестко блокировать только три колеса квадроцикла.

С 1996 года на квадроциклы Polaris Sportsman впервые устанавливается независимая задняя подвеска IRS, которая сводит к минимуму крен корпуса и обеспечивает непревзойденную плавность хода квадроциклу.

Подобные эксклюзивные технические решения, в совокупности с непревзойденной прочностью рамы и надежностью всех узлов и агрегатов мотовездеходов Polaris, сделали квадроциклы Sportsman самой популярной моделью ATV во всем мире! Купить квадроцикл Polaris, столь богато оснащенный было не просто. В 2008 году был продан 1 000 000-ый квадроцикл Sportsman.

Заботясь о том, чтобы усилить впечатления любителей активного отдыха, Polaris разработал и с 2005 года вывел на рынок первую систему стандартизации аксессуаров на квадроциклы Lock&Ride, позволяющую в считанные минуты устанавливать на мототехнику и снимать всевозможные дополнительные аксессуары и опции на квадроциклы, включая ветровые стекла, зеркала, ограждения для грузовых площадок, защиту рук, систему обогрева водительского и пассажирского сидений, сумки короба, чехлы для ружей и даже отвалы для уборки снега, устанавливаемые на квадроциклы и мотовездеходы.

В 2006 году компания Polaris выводит первую на рынке ATV среднеразмерную модель квадроцикла Polaris с незавизимой подвеской IRS. Спустя год, в 2007 году появляются первые квадроциклы с трансформируемым задним сиденьем.

Квадроцикл Polaris Sportsman XP EPS

В 2011 году компания Polaris вновь первой представила несколько новшеств на рынке квадроциклов, многими из которых оснащен квадроцикл Sportsman XP EPS 850 EFI — самый мощный квадроцикл с новым 850 кубовым двигателем в 75 л.с..

Новый Sportsman XP (eXtreme Performance), созданный для экстремального вождения, обновлен на 99%. Одной из особенностей Sportsman XP EPS 850 EFI является автоматическая система полного привода AWD, которая жестко подключает передний привод, в результате чего крутящий момент передается на все 4 колеса, если необходима дополнительная тяга. И переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает. Также новый Sportsman XP обладает лучшими в классе тяговым усилием в 680 кг и грузоподъемностью до 160 кг.

Использованные в названии мотовездехода аббревиатуры EPS и EFI обозначают, что модель оснащена электроусилителем рулевого управления с системой демпфирования и системой электронного впрыска топлива на мощном 4-тактном двухцилиндровом двигателе.

Квадроциклы Sportsman XP EPS 850 EFI обладают системой контроля на спуске (ADC) и торможения двигателем (EBS), а также независимой задней подвеской (IRS), которая сводит к минимуму крен корпуса квадроциклв и обеспечивает плавность хода. Что касается передней подвески, теперь она выполнена со сдвоенными А-образными рычагами — самыми длинными из выпускаемых на сегодняшний день, обеспечивающими ход 23 см. и позволяющими изменять предварительную затяжку пружин.

Благодаря самому большому среди моделей данного класса дорожному просвету в 30,5 см. новые квадроциклы Polaris Sportsman XP способны преодолевать гораздо большие валуны, более глубокую колею и проходить там, где это не под силу другим мотовездеходам.

Пять десятилетий успеха на мировом рынке мототехники помогли накопить огромный опыт, который Polaris использует, выполняя миссию служения людям. На этом основан смысл работы компании Polaris и техники, которую она производит! И не важно, что именно Вы желаете: купить квадроцикл ATV, купить мотовездеход UTV или купить снегоход Polaris. Вы получите непревзойденную мототехнику Polaris.

Читать еще:  Классика: мотоцикл Guzzi Nevada 750 в усовершенствованной формуле

Квадроциклы Polaris Sportsman

Сегодня компания обладает едва ли не самым обширным рынком сбыта своей продукции, в портфеле компании — и крупные военные заказы, что является лучшим подтверждением качества и надежности техники Polaris. Более 1 000 000 мотовездеходов Sportsman колесят по всему миру.

Пожалуй, можно сказать, что рынок ATV (квадроциклы и мотовездеходы) для компании Polaris является приоритетным — на долю разных модификаций Polaris ATV приходится 65% от общего производства компании, и огромный спектр предлагаемой продукции позволяет перекрывать абсолютное большинство задач, расширяя границы возможностей человека до невероятных пределов.

Преодолеть знойные пески, пройти сквозь туман по бездорожью на охоте, пробраться через таежные леса, справиться с рабочими завалами на земельном участке или выиграть соревнования по квадрокроссу — квадроциклы Polaris могут все это без особого труда.

Мотовездеходы, или как еще их принято называть, квадроциклы — являются идеальным транспортным средством для передвижения по пересеченной местности, бездорожью, труднодоступным участкам. Средний мотовездеход способен доставить вас через бездорожье туда, куда не проедет никакой другой транспорт, разве что верхом на лошади, однако квадроциклы гораздо комфортнее, быстрее, надежнее.

Мотовездеходы Polaris UTV.

Мотосалоны компании BRANDT предлагают разнообразные квадроциклы Polaris — двухместные квадроциклы, одноместные квадроциклы, среднеразмерные мотовездеходы, детские квадроциклы и спортивные квадроциклы Polaris. Вам будут предложены все квадроциклы Polaris, в том числе новейшие мотовездеходы UTV (UTV — Utility Terrain Vehicle) — с поперечной посадкой Side-by-Side. Линейка RZR от Polaris — это непревзайденное сочетание мощности и отточенной управляемости. Новые мотовездеходы UTV Polaris: лидер в классе мощности Side-by-Side — UTV Polaris RZR XP 900, мощностью 88 л.с. для покорения любых трасс, четырехместный мотовездеход Polaris RZR 4 800 (доступен с EPS — электроусилителем рулевого управления) и RZR XP 4 900 обладающий высокофорсированным двигателем, который обеспечивает мгновенный разгон даже при полной нагрузке, а длинная колесная база сглаживает неровности при езде по бездорожью вчетвером. Самый удобный UTV Polaris RZR 800, самый быстрый спортивный — Polaris RZR S 800. Cамый безопасный детский мотовездеход UTV Polaris RZR 170. Polaris RZR (рейзер) — уникальные двухместные мотовездеходы с поперечной посадкой UTV.

В мотосалонах BRANDT осуществляется не только продажа мототехники Polaris, но и всегда есть любые запчасти на квадроциклы, мотовездеходы и другую мототехнику Polaris, так что ваша мототехника не будет простаивать из-за отсутствия какой-либо запчасти. Помимо этого, приобретенные у нас квадроциклы, мотовездеходы и другая мототехника Polaris ставятся на гарантийное обслуживание, а при своевременном техническом обслуживании, Ваш квадроцикл прослужит долго.

Квадроциклы Поларис: модели и характеристики

Квадроциклы Поларис – надёжная американская техника, предназначенная для работы, экстремальной езды и спорта. Первые мотовездеходы компании появились ещё в 1985 году и отличались инновационными решениями и взрывными характеристиками. Бренд до сих пор удерживает лидирующее место на рынке и успешно конкурирует с такими гигантами как BRP, Yamaha, Kawasaki и т.д.

Сейчас производитель выпускает несколько серий квадроциклов Polaris:

  • RZR. Это спортивные аппараты, предназначенные для экстремальной езды и гонок по специальным трекам. Техника отлично держится как на сложном бездорожье, так и на песке или грязи. Интересной особенностью линейки является дизайн техники. Аппараты больше напоминают багги. Машины оснащаются удобными сиденьями, стальной рамой, автомобильным рулём и надёжной подвеской. Самая дешёвая модель 2018 года обойдётся покупателю в 700 тыс. р, а флагман серии стоит 2,5 млн. р.
  • Sportsman. Квадроциклы Поларис Спортсмен – утилитарные мотовездеходы, пользующиеся огромной популярностью. Мощная и функциональная техника подходит для перевозки грузов, буксировки тяжестей, преодоления сложного бездорожья, туризма и даже гонок. Но у такой универсальности есть цена, самый бюджетный аппарат линейки стоит 739 тыс. р. Топовая модель, выпущенная в 2018 году, обойдётся почти в 1,5 млн. р.
  • Ranger. Серия Рейнджер вобрала в себя все преимущества утилитарных и спортивных аппаратов. Машины линейки отличаются высокой динамикой, хорошей проходимостью и долговечностью. Подойдут UTV аппараты для транспортировки и буксировки грузов, экспедиций, длительных поездок, охоты и рыбалки. Цена квадроциклов 2018 года выпуска стартует от 1,2 млн. р.
  • General. Это утилитарная серия мотовездеходов, отличающихся повышенной грузоподъёмностью, надёжностью и проходимостью. Компактные «багги» имеют специальный багажник, разделённый на несколько отсеков, комфортабельные сиденья, мощный двигатель (100 л. с), амортизаторы Fox Podium и даже аудиосистему. Стоимость свежих моделей стартует от 2,1 млн. р.
  • ACE. Особый интерес у покупателей вызывают одноместные аппараты side-by-side. По сути, это подростковые машины, отличающиеся небольшими габаритами и высокой мощностью.

Отдельной строкой идут детские квадроциклы Polaris. Покупателю стоит обратить внимание на аппарат Sportsman 90, RZR 170, Outlaw 90 и Predator 90.

Квадроциклы Поларис: преимущества и недостатки

Американские вездеходы Polaris пользуются значительным спросом во всём мире. Причиной такой популярности стал целый ряд достоинств:

  • Универсальность. Мотовездеходы бренда Поларис могут использоваться для работы, отдыха, спорта и туризма. Даже гоночные аппараты RZR подойдут для продолжительных поездок и перевозки тяжестей.
  • Надёжность. Техника компании отличается значительным эксплуатационным ресурсом. Конечно, мелких поломок и повреждений избежать не получится. Однако серьёзные проблемы (неисправность двигателя и т.п.) появляются только через 5-6 лет активного использования техники.
  • Качество деталей. Долговечность обусловлена использование высококачественных комплектующих. К примеру, пластик аппарата не деформируется при перепаде температуры и выдерживает даже сильные удары.
  • Интересный дизайн. Разработчики прорабатывают внешний вид каждого аппарата и делают его узнаваемым.
Читать еще:  Мотоцикл BX200-S1 Assault (2010): технические характеристики, фото, видео

Конечно, не обошлось и без недостатков. В отзывах о квадроциклах Polaris владельцы отметили несколько серьёзных минусов:

  • Высокая стоимость. Самый бюджетный утилитарный квадроцикл Полярис стоит 739 тыс. р.
  • Ремонт. Оригинальные детали стоят дорого и их сложно найти. Необходимую запчасть придётся заказывать в специализированном сервисе или у дилера.

Поскольку страна производитель квадроциклов Polaris – Америка, доставка запчастей занимает приблизительно 2-3 месяца.

Квадроциклы линейки Sportsman

Особой популярностью пользуются мотовездеходы Polaris Sportsman. Одной из лучших моделей считается Спортсмен 850 HL Edition и его собрат 1000 HL Edition. Это настоящий трактор, созданный для преодоления сложнейших препятствий, быстрой езды и транспортировки тяжёлых грузов.

  • Четырёхтактный двигатель SOHC объёмом 850 куб. см.
  • Жидкостная система охлаждения мотора.
  • Автоматическая трансмиссия PVT.
  • Двухрычажная подвеска (сзади и спереди).
  • Гидравлические дисковые тормоза.
  • Сухой вес аппарата – 417 кг.
  • Тяговое усилие машины – 680,4 кг.
  • Грузоподъёмность заднего багажника – 34 кг.
  • Ёмкость бензобака – 19,9 л. На 100 км машина потребляет в среднем 15-17 л топлива. Расход зависит от сложности трассы, скорости и особенностей езды.

Новый 850 HL Edition, выпущенный в 2018 году, обойдётся покупателю почти в 1,3 млн. р.

Квадроциклы серии RZR

Любителям драйва и скорости отлично подойдёт флагман серии RZR – XP Turbo S. Это настоящий зверь, созданный для получения адреналина. Аппарат отличается высоким клиренсом (40,6 см), большими колёсами (32 дюйма) и мощным двигателем (168 л. с).

  • Четырёхтактный мотор объёмом 925 куб. см.
  • Жидкостное охлаждение двигателя.
  • Трансмиссия – вариатор PVT.
  • Амортизаторы Fox Podium Internal Bypass с электронной регулировкой.
  • Гидравлический тормоза с двухпоршневым (сзади) и трёхпоршневым (спереди) суппортом.
  • Объём топливного бака – 40,6 л.
  • Сухая масса квадроцикла – 779 кг.
  • Максимальная нагрузка – 336 кг.
  • Грузоподъёмность заднего багажника – 136 кг.

Единственный недостаток спортивного аппарата – высокая цена. Новый RZR XP Turbo S стоит 3 млн. р.

Мотовездеходы Ranger

Фермеры, туристы и поклонники активного отдыха отдают предпочтение утилитарным аппаратам Ranger. Машины отличаются высокой проходимостью, повышенной комфортабельностью и грузоподъёмностью. К примеру, модель Ranger XP 1000 EPS способна перевозить тяжести весом до 450 кг, и буксировать прицеп массой в 1 тонну.

  • Четырёхтактный мотор с рабочим объёмом 999 куб. см.
  • Жидкостное охлаждение двигателя.
  • Мощностью мотора – 80 л. с.
  • Автоматическая коробка передач PVT.
  • Двухрычажная подвеска (сзади и спереди).
  • Дисковые тормоза (передние и задние).
  • Объём топливного бака – 37,9 л.
  • Сухая масса – 606 кг.
  • Тяговое усилие – 907 кг.

Квадроцикл Ranger XP 1000 EPS, выпущенный в 2018 году, стоит 2,1 млн. р.

Привод задний Polaris Sportsman 500 Touring KR6-PO-8-336

  • Описание
  • Подробнее
  • Обсуждение
  • Статьи

Привод для квадроцикла Interparts задний левый/правый Polaris Sportsman 500 Touring HO 2011-2013 ATV-PO08-336, KR6-PO-8-336
ОЕМ 1332936

2011 Polaris ATV SPORTSMAN 500 HO TOURING 2-PASS — (INDY RED) (A11DH50AZ)
2011 Polaris ATV SPORTSMAN 500 HO TOURING 2-PASS — SAGEBRUSH GREEN METALLIC (A11DH50AX)
2012 Polaris ATV SPORTSMAN TOURING 500 HO — (INDY RED) [A12DH50AZ]
2012 Polaris ATV SPORTSMAN TOURING 500 HO — SAGE BRUSH GREEN METALLIC [A12DH50AX]
2013 Polaris ATV SPORTSMAN TOURING 500 HO — (INDY RED) [A13DH50AZ]
2013 Polaris ATV SPORTSMAN TOURING 500 HO — SAGEBRUSH GREEN METALLIC [A13DH50AX]

Компания INTERPARTS INDUSTRIES мировой лидер в разработке и производстве приводов с 25-летним опытом в данной сфере. Компания обладает техническими ресурсами и производственными мощностями, которые позволяют разрабатывать и производить продукцию по высочайшим стандартам ISO/TS 16949 и ISO 9001.

С начала 2009 года компания INTERPARTS INDUSTRIES активно расширяет ассортимент для ATV/UTV. Ведущие компании по продаже запчастей также выбирают качество INTERPARTS, среди них KIMPEX, TUCKER-ROCKY, HIGH LIFTER, MTA, WESTERN POWER SPORTS, GAMMA POWER SPORTS, MARSHALL DISTRIBUTING. Также осуществляется ОЕМ поставка для POLARIS, CLUB CAR, KTM, E-Z GO.

Компания Interparts динамично реагирует на новинки рынка квадроциклов и мотовездеходов, в настоящий момент в арсенале компании привода для: CanAm/BRP Outlander 1000 XMR, CanAm Maverick 1000 XRS/XMR. Отлично себя зарекомендовали приводы для Polaris RZR 1000.

Основные преимущества приводов для квадроцикла INTERPARTS:
Приводы INTERPARTS сделаны с высокой конструктивной точностью и из высокопрочной легированной стали, что делает их сверхнадёжными в жёстких условиях эксплуатации.
При производстве приводов для мотовездеходов и SSV/UTV Interparts используется высокопрочная легированная сталь, что позволяет придать дополнительную прочность до 25%:
Вал привода — хромомолибденовая легированная сталь 40Х2Н2МА (4340).
Внутренней шарнир — хромистая легированная сталь 45X (5145).
Внешний шарнир — конструкционная углеродистая сталь 55 (1055).

Благодаря использованию высокопрочной стали приводы готовы выдержать повышенную угловую нагрузку, что позволит использовать лифт-киты подвески для квадроциклов и колеса увеличенного диаметра.
Увеличенный угол наклона приводов Interparts до 46 градусов, в отличие от обычных приводов — около 42 градусов.
На каждый проданный привод распространяется 90 дневная гарантия.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector