20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

15 культовых мотоциклов всех времён и народов (Часть 1)

ЗА БАРАНКОЙ

1. 1936 Harley-Davidson EL

Мотоцикл 1936 Harley-Davidson EL считается настоящей классикой производителя. Именно этот мотоцикл вдохновлял многие поколения супер тяжелых собратьев.

На момент выпуска, в этом мотоцикле было реализовано сразу несколько инновационных конструкторских решений, что позволило сделать его одним из лучших в своем классе на несколько десятилетий.

2. 1959 Triumph T120 Bonneville

Когда Triumph T120 Bonneville вышел на рынок, он смог установить сразу несколько рекордов, в том числе и по скорости разгона до 100 кмч. Пик славы этого мотоцикла пришелся на 1963 год, однако пользовались им еще не одно десятилетие. Уже на исходе XX века линейка этих мотоциклов была свернута, однако в 2001 году производитель решил вернуться к работе над классической серией.

3. Honda CB750

Мотоцикл Honda CB750 от 1969 года еще одна легенда, на сей раз из далекой страны Восходящего солнца. На момент выпуска этот самурай казался невероятно сложным с точки зрения технической составляющей. Мотоцикл смог совершить своего рода революцию на рынке, введя в трен 4-цилинндровые двигатели, которые пришли на смену популярным тогда 2-цилиндровым.

4. Honda CT70 TRAIL

Другой японец, который, безусловно, завоевал свое место в истории. Этот мотоцикл был не только очень производительным, но и очень доступным. В результате только за 1970 год было продано свыше 100 тысяч экземпляров. Даже сегодня CT70 остается одним из самых массовых продуктов на рынке мотоциклов. Производство модели свернули в 1994 году.

5. Honda GL1000 Gold Wing

Японцы делают многие вещи хорошо, однако мотоциклы у них явно на особом счету. Красавчик Honda GL1000 Gold Wing стал настоящей революцией своего времени. Во-первых, это не совсем мотоцикл, это гибрид автомобиля и мотоцикла. Во-вторых, это один из мощнейших мотоциклов 80-х годов прошлого столетия.

6. Harley-Davidson Low Rider

Переплыв обратно в США стоит вспомнить о таком железном коне, как Harley-Davidson Low Rider. Определенно не самый известный мотоцикл за рубежом, однако в США данная модель входит в число самых почитаемых, во всяком случае, когда речь заходит конкретно об этом производителе.

7. BMW R 80 G/S

Мотоцикл BMW R 80 G/S должен быть хорошо известен многим. Появился он в 1981 году и очень быстро завоевал популярность благодаря своим ездовым качествам, надежности и сравнительной доступности. Хотя мотоцикл является не самым стильным, можно смело сказать, что это настоящая «рабочая лошадка», которая может сослужить добрую службу даже сегодня.

8. KAWASAKI ZX900 NINJA

Мотоцикл KAWASAKI ZX900 NINJA – больше чем легенда, это легенда среди легенд. Выпущен он был в 1984 году и стал самым мощным спортивным мотоциклом. Таковым он оставался еще несколько лет в условиях жесткой конкуренции. Одной из любопытных деталей KAWASAKI стало использование в нем большого числа пластиковых деталей.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Новый развод на дороге набирает обороты в России – на чем ловят водителей?

Автомобилисты – это лакомый кусочек для тех, кто хочет заработать побольше денег. На водителях пытается заработать не только государство и бизнес, но и откровенные мошенники. Недавно координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов рассказал о новом способе обмана водителей на дорогах. Посмотрим, чего в этот раз придётся опасаться автолюбителям?

Заработок на камерах

Водители по старой привычке обвиняют ГИБДД в огромном количестве камер на дорогах, хотя это подразделение не имеет к ним никакого отношения.

За установку камер отвечают региональные власти, которые заключают контракт с частной фирмой на установку камер фотофиксации. Заработок от выписанных штрафов, а это огромные деньги, идёт предпринимателям и в бюджет региона. Однако денег много не бывает и поэтому некоторые владельцы камер идут на определенные хитрости, чтобы увеличить свой доход.

Обман водителей

Представитель организации «Синие ведерки» Петр Шкуматов рассказал, что на российских дорогах в самых неожиданных местах стали появляться временные знаки, ограничивающие скорость до 40 км/м. При этом никаких дорожных работ никто не ведёт и даже не собирается начинать это делать.

Читать еще:  Мотоцикл Cobra RS 180 (2010): технические характеристики, фото, видео

Но позади временных знаков установлена камера фотофиксации нарушений, которая выписывает штрафы. Ничего не подозревающие водители, думая, что они едут по загородной трассе, на полном ходу пролетают мимо камеры, что приводит к большому штрафу. Через некоторое время эти знаки убирают и переставляют в другое место. Чтобы не попасться на эту уловку, нужно соблюдать требования временных знаков и разметки и не превышать скоростной режим.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

15 культовых мотоциклов всех времён и народов (Часть 1)

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. 1936 Harley-Davidson EL

Мотоцикл 1936 Harley-Davidson EL считается настоящей классикой производителя. Именно этот мотоцикл вдохновлял многие поколения супер тяжелых собратьев. На момент выпуска, в этом мотоцикле было реализовано сразу несколько инновационных конструкторских решений, что позволило сделать его одним из лучших в своем классе на несколько десятилетий.

2. 1959 Triumph T120 Bonneville

Когда Triumph T120 Bonneville вышел на рынок, он смог установить сразу несколько рекордов, в том числе и по скорости разгона до 100 кмч. Пик славы этого мотоцикла пришелся на 1963 год, однако пользовались им еще не одно десятилетие. Уже на исходе XX века линейка этих мотоциклов была свернута, однако в 2001 году производитель решил вернуться к работе над классической серией.

3. Honda CB750

Мотоцикл Honda CB750 от 1969 года еще одна легенда, на сей раз из далекой страны Восходящего солнца. На момент выпуска этот самурай казался невероятно сложным с точки зрения технической составляющей. Мотоцикл смог совершить своего рода революцию на рынке, введя в трен 4-цилинндровые двигатели, которые пришли на смену популярным тогда 2-цилиндровым.

4. Honda CT70 TRAIL

Другой японец, который, безусловно, завоевал свое место в истории. Этот мотоцикл был не только очень производительным, но и очень доступным. В результате только за 1970 год было продано свыше 100 тысяч экземпляров. Даже сегодня CT70 остается одним из самых массовых продуктов на рынке мотоциклов. Производство модели свернули в 1994 году.

5. Honda GL1000 Gold Wing

Японцы делают многие вещи хорошо, однако мотоциклы у них явно на особом счету. Красавчик Honda GL1000 Gold Wing стал настоящей революцией своего времени. Во-первых, это не совсем мотоцикл, это гибрид автомобиля и мотоцикла. Во-вторых, это один из мощнейших мотоциклов 80-х годов прошлого столетия.

6. Harley-Davidson Low Rider

Переплыв обратно в США стоит вспомнить о таком железном коне, как Harley-Davidson Low Rider. Определенно не самый известный мотоцикл за рубежом, однако в США данная модель входит в число самых почитаемых, во всяком случае, когда речь заходит конкретно об этом производителе.

7. BMW R 80 G/S

Мотоцикл BMW R 80 G/S должен быть хорошо известен многим. Появился он в 1981 году и очень быстро завоевал популярность благодаря своим ездовым качествам, надежности и сравнительной доступности. Хотя мотоцикл является не самым стильным, можно смело сказать, что это настоящая «рабочая лошадка», которая может сослужить добрую службу даже сегодня.

8. KAWASAKI ZX900 NINJA

Мотоцикл KAWASAKI ZX900 NINJA – больше чем легенда, это легенда среди легенд. Выпущен он был в 1984 году и стал самым мощным спортивным мотоциклом. Таковым он оставался еще несколько лет в условиях жесткой конкуренции. Одной из любопытных деталей KAWASAKI стало использование в нем большого числа пластиковых деталей.

В последний век популярность мотоциклов неустанно росла и в следующем обзоре мы представляем вторую половину топа культовых мотоциклов всех времён и народов, которые знают по всему миру.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Культовые мотоциклы всех времён и народов (16 фото)

1. 1936 Harley-Davidson EL

Мотоцикл 1936 Harley-Davidson EL считается настоящей классикой производителя. Именно этот мотоцикл вдохновлял многие поколения супер тяжелых собратьев. На момент выпуска, в этом мотоцикле было реализовано сразу несколько инновационных конструкторских решений, что позволило сделать его одним из лучших в своем классе на несколько десятилетий.

Читать еще:  Мотоциклы Moto Guzzi (Мото Гуччи) - модельный ряд

2. 1959 Triumph T120 Bonneville

Когда Triumph T120 Bonneville вышел на рынок, он смог установить сразу несколько рекордов, в том числе и по скорости разгона до 100 кмч. Пик славы этого мотоцикла пришелся на 1963 год, однако пользовались им еще не одно десятилетие. Уже на исходе XX века линейка этих мотоциклов была свернута, однако в 2001 году производитель решил вернуться к работе над классической серией.

3. Honda CB750

Мотоцикл Honda CB750 от 1969 года еще одна легенда, на сей раз из далекой страны Восходящего солнца. На момент выпуска этот самурай казался невероятно сложным с точки зрения технической составляющей. Мотоцикл смог совершить своего рода революцию на рынке, введя в трен 4-цилинндровые двигатели, которые пришли на смену популярным тогда 2-цилиндровым.

4. Honda CT70 TRAIL

Другой японец, который, безусловно, завоевал свое место в истории. Этот мотоцикл был не только очень производительным, но и очень доступным. В результате только за 1970 год было продано свыше 100 тысяч экземпляров. Даже сегодня CT70 остается одним из самых массовых продуктов на рынке мотоциклов. Производство модели свернули в 1994 году.

5. Honda GL1000 Gold Wing

Японцы делают многие вещи хорошо, однако мотоциклы у них явно на особом счету. Красавчик Honda GL1000 Gold Wing стал настоящей революцией своего времени. Во-первых, это не совсем мотоцикл, это гибрид автомобиля и мотоцикла. Во-вторых, это один из мощнейших мотоциклов 80-х годов прошлого столетия.

6. Harley-Davidson Low Rider

Переплыв обратно в США стоит вспомнить о таком железном коне, как Harley-Davidson Low Rider. Определенно не самый известный мотоцикл за рубежом, однако в США данная модель входит в число самых почитаемых, во всяком случае, когда речь заходит конкретно об этом производителе.

7. BMW R 80 G/S

Мотоцикл BMW R 80 G/S должен быть хорошо известен многим. Появился он в 1981 году и очень быстро завоевал популярность благодаря своим ездовым качествам, надежности и сравнительной доступности. Хотя мотоцикл является не самым стильным, можно смело сказать, что это настоящая «рабочая лошадка», которая может сослужить добрую службу даже сегодня.

8. KAWASAKI ZX900 NINJA

Мотоцикл KAWASAKI ZX900 NINJA – больше чем легенда, это легенда среди легенд. Выпущен он был в 1984 году и стал самым мощным спортивным мотоциклом. Таковым он оставался еще несколько лет в условиях жесткой конкуренции. Одной из любопытных деталей KAWASAKI стало использование в нем большого числа пластиковых деталей.

9. Suzuki GXS-R 750

Первым в новом рейтинге стоит такой знаменитый спортивный мотоцикл, как Suzuki GXS-R от 1985 года производства. Это один из немногих спортивных мотоциклов, что смог тягаться на равных с абсолютными рекордсменами того времени. Классический спортивный дизайн Suzuki GXS-R 750 используется дизайнерами и сегодня.

10. Ducati M900 Monster

Мотоцикл Ducati M900 Monster настоящая легенда простоты и минимализма, однако, пускай внешний вид не обманывает современного водителя. Этот малыш, собранный в 1993 году, не только невероятно надежный, но еще и невероятно мощный. Простота технического исполнения конструкции мотоцикла и как следствие широкая доступность позволили продать за годы выпуска более 250 тысяч единиц этой техники.

11. YAMAHA YZ400F

Спортивный мотоцикл YAMAHA YZ400F хотя бы раз видел даже тот, кто очень далек от мотоциклов в силу своих интересов. Выпущенный в 1998 году он совершил настоящую революцию на рынке легких спортивных мотоциклов. Даже сегодня YZ400F по праву считается одним из лучших образцов в своем класса, а ведь прошло уже больше двух десятилетий!

12. Zero SR

Мотоцикл Zero SR был выпущен в 2014 году, хотя первые наработки модели появились еще в 2006, когда была основана соответствующая компания. Может показаться, что такая «молодежь» недостойна, носить звания «культовый», однако этот мотоцикл определенно войдет в историю, так как стал первым полноценным электрическим мотоциклом на рынке.

13. EBR 1190RX

Этот мотоцикл Harley-Davidson был создан и выпущен в 2014 году. Несмотря на юный возраст, данный образец техники уже успел снискать мировую славу. На сегодняшний день модель признана лучшим (и одним из самых дорогих) мотоциклов в мире. Поэтому первый шаг к званию «легенды» уже сделан.

Читать еще:  Мотоциклы Сузуки, весь модельный ряд, технические характеристики, обзор

14. Harley-Davidson Street 500/750

В последние годы, как никогда раньше, в самых разных областях деятельности человека (по большей части связанных с культурой) набирают популярность всевозможный ремейки. Вот и мотоцикл Harley-Davidson Street 500/750 является таким «ремейком» своего предка из XX столетия. Нужно отметить – очень хорошим ремейком.

15. HONDA NM4

Напоследок, хочется привести еще и такой мотоцикл компании Honda, как NM4. Достаточно одного взгляда на фотографию, чтобы понять, что это – концепт. Все дело в том, что в будучи созданной в 2015 году, эта модель спровоцировала целую волну конструкторских подражаний и возможно уже предопределила по крайней мере внешний вид большинства популярных, массовых мотоциклов будущего.

8 главных мотоциклов всех времен и народов

За почти полуторавековую историю существования мотоциклов произведены сотни их моделей и разновидностей. GQ выбрал восьмерку самых-самых из тех, что вы можете купить сегодня, и нашел комментарии их владельцев.

1. HARLEY-DAVIDSON

FLSTF FAT BOY

Двигатель: Twin CaM 103, с воздушным охлаждением, 1,7 л.

Тормоза: дисковые с 4- и 2-поршневыми суппортами

Сухая масса: 318 кг

Цена: от 1 340 169 руб.

Арнольд Шварценеггер – о своем Harley-Davidson FLSTF Fat Boy

«. И тут я понял, что Fat Boy летит слишком быстро, и струхнул, хотя на съемках «Терминатора» освоил этот мотоцикл. Я подумал: если возьму левее — республиканцы сойдут с ума, поверну вправо — не переживет моя жена, — и влетел в бок машины, идущей по реверсивной полосе».

Авария с участием этого байка закончилась для Арни, тогдашнего губернатора Калифорнии, лишь серьезно расквашенной губой и поцарапанными боками мотоцикла — а ведь на заднем сиденье байка находился его 12-летний сын Патрик. Эта история, конечно же, говорит о водительских навыках Шварценеггера, но ни в коем случае не умаляет великолепия Fat Boy, который был и остается одной из самых харизматичных моделей Harley-Davidson. На городских улицах этот «жирдяй» вовсе не оправдывает своего обидного прозвища — мотоцикл будет управляем и послушен даже в руках малоопытного райдера, чего никак не ожидаешь при его весе в 318 кг. Оборотистого Twin Cam 103 за глаза хватит и начинающим, и взыскательным ездокам. Ну а внешность классического Harley моментально приковывает взгляды даже неискушенных в мототеме обывателей и, что гораздо важнее и приятнее, магнетически действует на их подруг.

2. HONDA

GL1800 F6C VALKYRIE

Двигатель: 4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный, 1,8 л (132 л. с.)

Тормоза: дисковые с 2- и 4-поршневыми суппортами и ABS

Сухая масса: 341 кг

Цена: 1 260 000 руб.

Том Круз — о своем Honda Valkyrie Rune

«Валькирию» подарил мне Стивен Спилберг во время съемок «Войны миров». Ну как подарил — я ему взамен вручил ключи от Ford Mustang Shelby GT 1966 года, так что, считай, поменялись. Вообще-то на этом мотоцикле нужно ехать в одной жилетке и чтобы волосы по ветру. Но у меня и прическа не та, да и безопасность — превыше всего. Так что без шлема, куртки и ботинок я за руль не сажусь».

Надеемся, в жизни вам повезло больше, чем Тому Крузу, и с прической у вас полный порядок. Кудри, локоны, много стайлинга, укладка, бигуди. Для полного комплекта требуется лишь пауэр-круизер Honda, который неоднократно признавали самым красивым мотоциклом в мире, — и можно неспешно катить куда глаза глядят. Торопитесь? Нет проблем: ваша основная задача — покрепче вцепиться в руль и не остаться на дороге, когда огромный 6-цилиндровый оппозитный мотор продемонстрирует всю свою могучую тягу. Локомотивная устойчивость делает этот байк неуязвимым для неприятностей вроде бокового ветра, а управляется бокастая громадина, как 400-кубовый классик, вне зависимости от комплекции райдера. Свидетельство тому — Том Круз, который при 170 см роста довольно лихо справляется с этим ослепительным бегемотом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: